Полиспас

Артём Красносельских
Купил тогда первый настояшший вседорожник. Крузак.Легендарная семи десятка. Только аппарат как с земель ниппоновских ступил на землю рассейску, точнее на остров Врангель, так у рук и не бывал. Возраст тринадцать годков. Резина летняя, лысая, почти как стрижка духа. С подключением передка вопросы. Лебеды нет. Инструмента "подайте Христа ради"! А в днище моём кипяток! А испытать же? А в чачу забуриться?Ну! А трудности?
Ну и поехали с корешком моим дорогим. Ума то нет. У меня. Как и опыта. Один адреналин на сохранении.
Ну, и канешнааа, среди двух берёзок в логатинке, как грится, пал на всё четыре. По самое, "вам по пояс будет". Это на охоту мы поехали.Охотиться.

     И вот, думаю, скажет сейчас товарищ мой всё.И про меня. И про родственников моих. И про маму, папу. И про дом, калитку, трубу, где их жизнь происходила. Ан нет. Молча. Топор, пила. Только подавай. Рукава засучил по сапоги. Деревянные домкраты. Метра полтора за четыре часа проехали стремглав. А до избушки всего то километров девять. И тьма накрыла вспотевших нас. А что? Костерок. Лето опять же. Бабье. Разговелись запасами. Да и занорились в просторное нутро японского автопрома. Дизель урчит. Тепло.

    А товарищ мой так и ни сказал ничего с укоризной, кроме аутентичного, - Ну блин, ты даёшь!