январь, 2022

Ольга Ступакова
5 января, 2022.

мрамор в обезумевшем помещении. ладонь по горло, верхушка древа упрямо тянется в лицо, горит фитиль. семикрылый серафим точит навостро ножи.
"луи, ваши руки в крови, как их не отмывай".
уитмен, приди с песней о себе, дядюшка уолт.

***

9 января, 2022.

молотом выбей ее имя на грунтовой земле и топни серьезно, вдавливая желтозубый кирпич. на память. в которой не найдешься,
себя.
на эльфийском пишет она письма, ни о чем не жалея. на русском перепишет и выпишет поздней трелью. по-ангельски хочется ей пить. но не любить. заодно ускочить за черту.
если магически жить, то только по-настоящему.
быть.

я бога теперь вижу ближе, а зрение у меня неважное. я жива настолько, насколько его рука длиннее ко мне. я есть мир, а он сотворитель. отец не может ругаться с сыном, а сын перечить воле отца. ведь, когда тот умрет, сын пожалеет.

***

14 января, 2022.

оле.
поднимайся из похоронной гондолы. давай.
маркуша обещал принести тебе вафельную конфету, три бусины... нашедшихся под кроватью, в которой ты его гладила по плечу, пока он засыпал.
оле.
он перебинтованный пальчик целовал...
оле.

***

31 января, 2022.

пронизывающий истину в спальном районе - неопознаваемый нами Он. в рюшах, с угольком. щека, крыло,
и покрывало, бутылочное цветное стекло. вбиваемая ярость стуж, секрет метели.

вошедший под веретено никак не мертв, напротив -
выручен там с непостижимым первородным замыслом. и грядет жизнь, жизнь внутри александрийского маяка, внутри немецкого леса сказок. там, в бразилии и на аляске, в прибалтике. жизнь сочится из-под ребер, и проживает Его.
во мне не только внешне, в вас не только - в.

мокрым снегом влюбленный жест приляжет на ресницу, спустится на ярко-красные губы - Он кладет себя на ее колени. им хорошо, они есть.
плод их неравенства взрос, их вместе не проймешь.

послушная красивая кукла знает, что молчанье - золото
да
что такое алхимия. напишите на ее спине свежевыкрашенный порядковый номер.