Файтинг в стиле фэнтези. Глава 7

Александр Михельман
- Кстати, не все игроки и их помощники живут в городах, - пояснил учитель, - некоторые предпочитают природу, на ней и душевное равновесие проще поддерживать, и тренироваться в тишине. Особенно много таких среди пенсионеров.


А нам необходимо встречаться с мастерами, чтобы получить от них советы, так же драться с учениками. К счастью, с прошлого века, были выращены новые леса и восстановлены старые, легкие планеты, как-никак. Пока мы России не покинули, так что лесок оказался березовым, невероятно красивым. Просто глаза и душу радовали. Прекрасно поняли воинов, остававшихся здесь заканчивать свой жизненный путь. Я и сам построил домик в подобном месте. Листья шелестели на ветру, а запахи. Автомобиль остался висеть над деревьями, мы спустились на веревках вниз. Прошли немного и оказались на чудесной полянке, на ней, на травке, скрестив ноги по-турецки, сидела какая-то женщина, подняв руки вверх, в платке на голове, сарафане, в лаптях. Рядом сидела девушка в аналогичном костюме. Тут же сидели и их помощники, разумеется, одинаковые, два крылатых *тэнгу, воины, вооруженные нагинатами, разумеется, смертельно опасные, **йотуны с палицами и китайские драконы с саями. Отличная подборка. Очень и очень многие в жизни не захотели даже пытаться драться с подобными созданиями. Проще скончаться, чем чего-то показать. Но, некоторые поражения стоят самых грандиозных побед. Чемпионку старую звали «Потерянной Надеждой», тонкий намек на то, что с ней связываться не стоит. Ученица представилась как Аленка. Ей громкое имя не требовалось вовсе. Весьма нам обрадовались, пока про демона не рассказали. А узнав, обеспокоились.


Тэнгу, как представители Японии, и в первой войне не участвовали, и сейчас не имели такого желания. Конечно, с радостью согласились дать нам пару уроков и помочь получить четвертый уровень, но не засчет себя. Аленка являлась как бы старшей ученицей, лучшей, но были и другие, не такие талантливые, если мы сойдемся с младшими, возможно, и выиграем. Пока же, Аленка пообещала Триад показать, что значит молодой мастер. Я предпочел, для начала, посмотреть со стороны. Поскольку мы находились в лесу, арена не требовалась вовсе. Гремлин против дракона, даже китайского и с человекоподобной фигурой, смотрелся смешно. Несколько молниеносных тычков и бедняга слег. Какие там кастеты? Сразили как стоячего. Тут и лисичкам мало не показалось. Я сразу понял, что не полезу в такую драку. У феи против такого бойца шансов имелось  не больше чем у бабочки в схватке с ястребом. Тем более, ящерицы с саями ещё и летать умеют, никуда не убежишь. Лишь после пятого уровня появится возможность, да и то сильно вряд ли. Вот кому демона разить, тут и духовная сила на уровне, и физическая. Единорог сумел от первого удара многоголового йотуна уклониться, гигант не так ловок, как остальные, но уж если попадет, это конец. Однако, третий стал крайним.




* Тэнгу (Небесная собака) — существо из японских поверий. В японских верованиях тэнгу тератологическое существо; представляется в облике мужчины огромного роста с красным лицом, длинным носом, иногда с крыльями. Тэнгу очень часто носит одежду горного отшельника (ямабуси), он наделён огромной силой.


**Йотун - Ётуны, или й;туны (обжоры) в германо-скандинавской мифологии, — великаны (турсы) семейства хримтурсов (инеистых великанов), правнуки Имира. Ётуны жили в Ётунхейме и Нифльхейме, отличались силой и ростом и были противниками асов и людей. С одной стороны, ётуны — это древние исполины, первые обитатели мира, по времени предшествующие богам и людям. С другой — это жители холодной каменистой страны на северной и восточной окраинах земли (Ётунхейм, Утгард, представители стихийных демонических природных сил, враги асов. Они во что бы то ни стало, стремились отнять у последних жён — богинь Фрейю и Идунн, их волшебные атрибуты — молот Тора, молодильные яблоки Идунн, кольцо Драупнир и т. д. В конце концов, инеистые великаны были побеждены асами, возглавляемыми Одином. Считалось, что именно ётуны вызывают бури, горные обвалы и прочие стихийные бедствия.


Тэнгу, как вы понимаете, являлись редкими мастерами боя, недаром, прибыли из Японии, я не успел даже моргнуть, как нагината отправилась в полет и проткнула русалочку, второй удар её обезглавил. Аленка официально получила свой четвертый уровень, ведь все снималось на камеру и выкладывалось в интернет.


- Не хочешь попробовать? – спросила меня соратница.


- Знаешь, чем умный человек отличается от храброго? – я ухмыльнулся. – Я всегда вижу, куда не стоит соваться. Несколько уроков возьму с радостью, но портить себе репутацию, продув в заведомо безнадежном деле, нет спасибо. Мой гоблин ещё смог немного намять бока йотуну, возможно, но у кентавра ничего не выйдет, а Прелесть живьем скушают. Посмотрим, что там за младшие ученики.


- Хочешь сказать, что я – дура? – возмутилась Триада.


- Плохо слушаешь, - я поморщился, - я имел в виду, что ты храбра, исключительно, просто чуточку неосторожна. Сначала учатся, потом дерутся не наоборот.


Конечно же, Потерянная Надежда, Аленка и други девочки жили в доме, имитирующем терем. Полагаю, такое придумали больше для туристов и фанатов, так-то обошлись и простой избушкой. К нам высыпали с десяток девчонок в сарафанчиках и лаптях. Все с одинаковыми помощниками.


- Вы ведь позволите нам провести здесь несколько дней и получить уроки, - спросил я с низким поклоном.


- Разумеется, - пожилая чемпионка улыбнулась, - кто знает, возможно, именно вы сразитесь с демоном и одолеете его? Если и нет, отказать, грех большой. Но, для начала, поможем подрасти. Вот те две девочки, восьми и десяти лет, лишь недавно пришли ко мне, их есть шанс одолеть.


Мы поклонились крохам, очень стыдно, но ничего не поделаешь, учительница точно знает, против кого нам вообще не стоит лезть, в принципе. Моя соперница, с двумя русыми тощими косицами, хихикнула и поманила меня пальчиком. Драться предстояло во дворе. Я превратился в фею пикси, выставил перед собой веера. Дракон немедленно атаковал, но от ребенка хоть мог уворачиваться. Одно, правда, понял, труднее всего окажется бить и убивать девочку, она же малышка совсем! Наконец, сообразил, вернее, вспомнил кое-что, пропустил мимо себя, на спину запрыгнул, завел руки под мышки, теперь за затылок, обхватить и пусть дергается. Девочка попыталась меня обхватить хвостом, но это не помогало. Наконец, учительница сама объявила о поражении, вырваться бы не смогла. К счастью, йотун хоть не так пугал, куда крупнее, почти с взрослого человека, гоблин легко разрубил его палицу, а после обогнул и вогнал свой меч в спину, лезвие вышло из груди. Разница оказалась слишком впечатляющей. Оставалось тэнгу и кентавр. Но, тут никаких сюрпризов не вышло, нагината срубила нам голову, шею и плечо с правой рукой, и, собственно говоря, все. Но, две победы имелись, а значит, и желаемый четвертый уровень. Бой моей соратницы увидел уже в записи, ведь сражались одновременно. У неё никаких проблем не имелось, девушка против девочки, как сестренки. Но, конечно, результаты, пусть и позитивные, имелись иные. Гремлин почти сразу стал жертвой дракона, обвил своим гибким телом и в горло вцепился. Зато, йотуну пришлось несладко. Единорог легко ушел от его палицы, и вогнал меч в бок, уложив на месте. Красиво справился. И русалка вовсе не собиралась становиться беззащитной жертвой, ловко уворачивалась и уклонялась, сколько тэнгу не старался, а свой трезубец в спину получил. Опустился на одно колено и кулаком оперся об пол. Оставалось аплодировать победительницы, но помнить, какого ребенка победил. Не сказать, что великий подвиг, но уровень дали, а ведь это и есть цель всего. Моя напарница добавила своему гремлину силы. Я ещё прочности латам феи. Она по-прежнему, являлась самой слабой и ненадежной. Чем труднее пробить, тем больше протянет, а там есть шанс ударить самому и одолеть. Поблагодарив противниц, и угостив их шоколадками, которые Мастер Зю приобрел заранее, зная, куда полетим и чем заниматься станем. Победы отметили небольшим скромным обедом. А, на следующий день, нам обещали показать необходимые упражнения, повторяя которые, по многу часов в день. Один учитель хорошо, два в разы лучше, разностороннее обучение, так сказать.


Очень уж мне хотелось, чтобы мои храбрецы работали не хуже дракона и тэнгу, ведь важны не разновидность, а навыки и умения. К счастью, проигравшие крохи нисколько не обиделись, лишь пообещали найти потом, когда мы вырастим в чемпионов, и одолеть, доказав свою полную состоятельность. С радостью пообещали встретить. Если игра протянет так долго, конечно, мало ли что? Демон может и победить, к сожалению. Остаток дня отдыхали, развлекались. Вечером все девчонки очень красиво пели, вполне по-русски. Заодно, легкие разрабатывали. Славянская культура прекрасно сочеталась с восточными практиками. А я, наивно, полагал, что обучения не требуется вовсе, оказывается, ещё как, если не собираешься пребывать в середнячках. Ну, ничего, взялся за гуж, не говори, что не дюж. Даже интересно, до каких степеней смогу дойти? Мы спать пошли, а юные воительницы остались, молиться и медитировать. С завтрашнего дня и нам такое же предстояло, на много-много лет. Если не захотим все взять и бросить, утомившись. До недавнего времени, никто бы не осудил, но теперь хочешь сохранить душу, будь добр работать, пока сто тысяч потов не сойдет. И поверьте, спали крепко, как никогда, а в четыре утра подняли, едва не пинками. (Когда это я так рано вставал? Даже родители на дачу и то раньше пяти не поднимались, а после высыпались в электричке.) Начали с классической пробежки, несколько километров. Вот когда я понял, насколько женщины, даже Триада, выносливее мужчин. Я едва не на четвереньках дополз, а остальные пересмеивались, перешучивались и обсуждали, не взять ли с собой мячик, в следующий раз, чтобы играть на ходу? А ведь даже не начали толком, между прочим. Думаю, будет скучно рассказывать обо всех упражнениях, часть из которых и вовсе тайные, но до обеда не останавливались. Ну, тренированные, я-то уже через час чувствовал себя так, словно неделю хулиганы лупили, куда не попадя. Пришлось полежать и немного поплакать от унижения. Ну, с первого раза ни у кого не получается.


- Будете хорошо тренироваться, вечером покажем, как дерутся истинные воины, - пообещал Зю, - сойдемся с нашей старой подругой. Поверьте, будет на что посмотреть.


- Главное, чтобы я, к тому времени, не отключился, - проворчал я, поднимаясь, - ладно, показывайте свои самые тайные приемчики. Чтобы демон увидел и сразу помер со страху.


- С таковыми ты не справишься, даже и через десять лет, - фыркнула Надежда, - начнем с простеньких совсем, на ваш уровень. Объясню, почему не имели ни единого шанса против моей Аленушки. Даже если бы она связала свои руки за спиной и зажала косу в зубах.      


Надо сказать, приемы оказались вправду сложными, думаю, часть из них пришли из мира фэнтези, чему-то обучил тэнгу, иному дракон. Отличный микс. Причем, оказалось, есть приемы, подходящие именно пикси, и другие, для кентавра, а гоблина учить, только портить, без всего хорош. Триада вообще оказалась в своей родной стихии. Не удивлюсь, что ушла бы к новой учительнице, если бы, не боялась обидеть Мастера Зю. Не говоря уже о том, что мы ему немало денег должны. Учитель все понимал и потому не торопился двигаться дальше. Меж тем, через пару часов, когда совсем расслабились, вдали послышался стрекот вертолета. И здесь нагнали? Приготовились, как сбежать, так и атаковать, а вертушка оказалась ещё и черной. Зависла над теремом, сбросила веревочную лестницу, по ней начал спускаться кто-то, в нем опознали Дестроера!


- Вот кого ещё не хватало, - я сплюнул, - надеялся, что избавились от этого типа навсегда.


Наконец, старый недруг спрыгнул на землю, мы приметили на его плечах новых помощников, точных копий моих собственных. Вероятно, вообразил, что сменив воинов, сразу научиться драться. Странный человек. Примерно, как моя соратница, сменила прическу и типа сразу героиней стала легендарной. Но, на ней хоть все смотрится.


- Не было печали, черти накачали, - я упер руки на боки, - чем таким обязаны, так сказать, недоделанный ты наш?


- Пятый уровень, - пояснил прибывший, - разумеется, за твой счет, Фэнтези-бой. С последней встречи освоил много нового, а как получу особые способности, вообще не справишься, даже в своих мечтах.


- Тьфу, я думал вправду по делу прибыл, - я поднял глаза к небу, - ты как старый лейкопластырь, прилип к подметке и никак не отцепишься. Неужели других игроков нет? Добрый совет, найди парня с демоном, отдай ему свою душонку, копеек за десять, если согласится принять, и оставь меня в покое. Мог бы тебя тридцать раз одолеть и на этом успокоиться, но ведь это скучно. И кто вообще тебе одолжил вертолет, неужели сумел переговорить какого лопушка и убедить, что умеешь драться в принципе? Да это даже не смешно. Впрочем, один шансик есть. Леди Аленушка, можно вас на секундочку? Так, убогий, видишь эту красавицу? Сумеешь её одолеть, тогда снизойду, возможно. Нет, отправишься восвояси. Я, знаешь ли, так же расту. И то, что раньше могло сойти за преграду, теперь просто палочка на дороге, наступлю и хорошо, коли успеешь хрустнуть под ступней.


Дестроер уставился на воительницу с открытым ртом и вытаращенными глазами. Наверное, я и сам запал, но мужчине никак нельзя ухаживать за женщиной, которая хоть в чем-то лучше его, зависть всю любовь скушает напрочь, мне о таком рассказывали. Да и сам тоже чую. С Триадой мы примерно одного уровня. В общем, оставил этих двоих разбираться, а сам пошел отдохнуть, после тренировок. Насчет поединка не сомневался, чего там рассматривать? Аленка меня бы разделала под орех, за пару секунд, а мистер Д кратно слабее и бездарнее. Через пятнадцать минут ко мне подошла Надежда, разбудила.


- Ты хорошо знаешь этого мальчика? – спросила учительница.


- Поти совсем нет, - я поморщился, - и точно только с самой дурной стороны. Хвастунишка, зазнайка, надоеда и все в том же духе. Дважды был бит, требовал ему поддаться, и продолжает преследовать. 


- Сложный объект, - собеседница покачала головой, - впрочем, с простым и неинтересно. Представляешь, пришел ко мне и на коленях умолял взять его в ученики. Думаешь, стоит?


- Вырастите монстра, - я поморщился, - на мою шею, отличного подельника для демона. Вспомните все кино и мультфильмы, худшим врагом становятся бывшие хорошие, а этот зло изначальное. Из гнилого яблока шарлотки не получится, если нет желания кого-то отравить. Разумеется, пошлете куда подальше, так разобидеться, примется мстить, но это лучше, чем, если предаст, потом, и нож в спину вонзит. Да ещё и девочек ваших между собой перессорит, как говориться, пусти козла в огород. Впрочем, кто я такой, чтобы вам советы давать? Что говорит Мастер Зю?


- Примерно тоже, что и ты, - Надежда вздохнула, - правда, в более мягких и деликатных выражениях. Но, он не отговаривает от попытки, так чтобы категорически. Вдруг у меня получиться, и сумею исправить, на позитивном примере?


- Не хочется мне оказаться тем, кто принесет беду в ваш терем, - я нахмурился, - ведь поганец примчался следом. Попробуем обратный прием, чтобы устранить эту нечисть.


Я решительно направился искать Дестроера, тот уже сидел с Аленкой, в чем-то убеждал, соловьем разливался, за ручку держит. Неужели опоздал? Придется парочку разбить, вместе с личиком недорогого гостя.


- Эй, неудачник, - окликнул я соперника, - мы тут побалакали с леди Надеждой, хочешь в ученики, тогда придется со мной справиться, но опять в режиме тренировки, я после такого, как ты, уровень получать не хочу, противно. А продуешь, чтобы в эту местность не возвращался, ни живым, ни мертвым, это понятно? И не тревожил невинных дев, своей мерзкой ложью, и безобразным хвастовством.


- Раз так, я не проиграю, - Дестроер сжал кулаки.


- Может тогда я подменю? – отозвалась вдруг Аленка. – Каждый заслуживает шанс на хорошее будущее, а учительница сказала, перспективы есть.


- Только не говори, что я опоздал, - я сощурился, - впрочем, вполне в духе Дестроера, спрятаться за спиной девочки, в убежище, и потом хвастаться достигнутым, хотя, не имеет отношения к битве.  Теперь знаю, обязан победить, пока яд проник недостаточно глубоко. Здесь больше, чем обычный поединок, пускай и учебный. Приступаем. Ребята, вы все слышали, не подведите, умоляю!


- За нас не беспокойся, - пообещал гоблин, - и плевать, что там за противники такие.