Домой-2 Дом

Алекс Не
––––––––––– ДОМОЙ-2––––––––––                Памяти Андрея Круза.                Дом                Они зашли в дом, Ба была одна _ А Нинка в церкву пошла свечки за тебя поставить во здравие, меня оставила тебя охранять._ Спасибо Ба._ Еленка засуетилась. _ Ба я Даньку покормлю, а то изработалси. _ Корми милая, корми _ Еленка уже хлопотала возле плиты и стола, как быстро у неё всё ладилось заглядение, Ден с жадностью набросился, мамин борщ, Еленка сдавила руку. _ Я побежала, вечером надумаешь приходи. _ Ба посмотрела вслед. _ Эх хороша девка, жалко нет счастья, Дань, когда эта ретра была, эпидемия, Нинка тяжко болела, её Сашуля в больнице отхаживала, а меня здесь Еленка с Настёной лечили спаси Христос им. _ Ба я и не знал _ Ты поел, иди отдыхай, я приберусь._ Ден лежал в своей комнате глаза закрывались, блаженство, тихо булькнул телефон. _ Да. _ Марта. _ Милый,  Чера тут так плакала когда услышала про дырявые шарики, как ты. _ Норма моя госпожа собираюсь вздремнуть. _ Ну ты прямо бык производитель аж завидно._ Марта давно уговаривала его на ребёнка. _ Ну так же семья полноценнее выглядит. _ У неё была дочь жила с родителями и муж  разведчик нелегал, но Ден обычно ложил ей руки на грудь. _ Милая в нашей системе с пелёнок не работают. _ Марта скажи Леночке пускай летит к жениху и. _ Марта перебила. _ Милый мы тут всю ночь на тебе уши грели, переживали Леночка сказала только ты, только тебе она доверит взлом своей крепости. _ Похоже ещё и Марта подогрела, Марта с ним делилась про свой первый сексуальный опыт ещё в институте, тот мачо так хамски и грубо её взял, все мужики потом были противны. А затем встретился муж, она уже была беременна, а он готовился в командировку и в кафе подошёл этот мачо. _ Моя третья целка. _ они сцепились тех было трое, а из-за соседнего столика встал шкаф и те летали как кегли, а мачо он поднял за ноги и бил головой об пол приговаривая. _ Это тебе за то что мне жена не девственница досталась. _ А вокруг в ладоши хлопали мужики, Ден так смеялся когда Марта рассказала ему эту историю. А вот про Черу он не знал спросил, но она смутилась разве это имеет значение, я твоя, Милая моя девочка, провалился, снилось ему он в кресле-каталке и руки такие старые дряблые, а рядом Марта и Еленка кормили его с ложечки и вытирали губы затем подошла Чера в тонком прозрачном пеньюаре с огромным животом она что-то говорила и показывала на окно, а за окном Ольга разговаривала с собакой, а та ей что-то отвечала и кивала головой, вдруг картинка сменилась он целовал и ласкал Леночку а на ней были ярко жёлтые трусики пробовал их снять и ничего не получалось, даже попытался зубами и ничего, вдруг подошла Бронислава что-то сказала провела пальцем трусики распались, и он проснулся, звонок, звонила Сашуля. _ Ден через 15 минут будем, готовься, удочки я взяла. Энергично вскочил, кухня, томатный сок, пару яиц, соль, перец, взбить. Уже допивал когда они подъехали, чмокнул Сашулю в шёчку, галантно поцеловал Ольге руку, Сашуля хмыкнула, затем была дорога, похоже к Песчанному плёсу, Сашуля взяла удочки и положила ключ-брелок, общайтесь, они немного помолчали затем Ольга положила ему руку на ширинку медленно расстегнула, затем оттянула трусики и стала перебирать. _ Он такой интересный в невзведённом состоянии. _ А тот уже полез к 12 часам, наклонилась и поцеловала, посмотрела, я первый раз прикасаюсь, такие необычные ощущения, поцеловал её в ушко, он так страшен. _ Нет что-ты он вёл себя вчера вполне достойно._ А я? _ Ты–вы выше всяких похвал, потянулась поцеловала, затем выгнулась и сняла трусики, игриво улыбнулась. _ Продолжим. _ Как скажешь Сладкая. _ Она перекинулась и медленно присела на него направила рукой, застонала закусила губу. _ Больно?_ Немножко но я ради нашего ребёнка потерплю._ Медленно задвигалась, ну с такой скоростью Сашуля всю рыбу в речке  переловит, переложил её на сиденье и закинув ноги стал разгонятся, она стонала что-то говорила, а в голове шумело внизу бурлило, финал толчки взвизгнула. _ Просто побудь во мне. _ Всё плыло, по краю сознания прошли её слова что-то про разум, медленно вышел, поцеловал ножку, а она уже развернулась и оправив платье положила ноги на переднее сиденье. _ Так надёжнее. _ Ты беспокоишся что они заблудятся. _ Конечно милый, ну и так не слишком больно. _ Отдыхай сладкая. _ Он лизнул её в носик и прошёлся по мосткам к Сашуле. _ Наобщались. _ Подала удочку. _ Задел положен, скоро будут пелёнки, памперсы. _ Ден пожал плечами. _ Дай-то Бог, ты знаешь мне как-то не по себе я ещё не осознал что у меня будет ребёнок. _ Ну ты хотел-бы?_ А как-же родная, это-же моё продолжение. _ Твоё продолжение там в великой женщине, это я точно могу сказать, и ради этого твоего продолжения она отложила такое, от чего весь мир может перевернутся, и тут его как ударило Ольга же говорила о фрагментах ДНК, на которых строится мозговая деятельность, разум, как она сказала, ген Божьей искры, а сон то в руку. Перед глазами всплыла картинка из сна, где она разговаривала с собакой. _ Дела._ Удилище резко дёрнуло, как удержал непонятно,  вцепился, над водой взлетела серебристая торпеда, метра полтора-два не меньше. _ Что это? _ Чехонь, это её работа. _ Тупо посмотрел в ведро там плавала чехонь ну сантиметров 30. Крепче ухватился за удочку, крик Сашули. _ Припускай. _ последовал рывок и леска порвалась. _ Ну всё, это знамение, собираемся, мы тебя отвезём. _ Не надо Родная я вас провожу, а потом прогуляюсь от вас же недалеко? _ Километра полтора, мы тогда не будем завозить рыбу к Ба. _ В машине Ольга прижалась к Дену. _ Мне с вами так славно и хорошо, я постараюсь быть хорошей матерью нашему ребёнку. _ Как получится милая, а я тебе мешать не буду, ну по работе._ Наверное нет дорогой. _ Домой Ден шёл энергичным шагом, с полдороги набрал Черу. _ Слушаю мой господин. _ Так отстучишь Броне и Гене заявленные возможности по Серебряковой, негласные работы по искусственному животному интеллекту, никаких лишних разговоров, меня подставите, а мне сбрось запись разговора в машине. _ Принято. _ Целую милая. _ Дома Ба с Мамой наставляли. _ Если будешь парится то много не ешь. _ А сами подкладывали. _ Так смена здесь, если что не хватит Еленка даст. _ Уже выходя Ден услышал, сказала Ба. _ Ден ты уже взрослый, смотри мне девку не обидь. _ Дом тот-же только пристроена большая веранда с тёмными окнами выскочила старшенькая, как же её зовут-то. _ Мама здеся Полинку ухоживает сказала вас покормить. _ Ден зашёл, Еленка расчёсывала младшенькую._ Поешь? _ Я уже. _ Ну тогда чай, Галинка организуй, я девчонок отпаривала. _ Младшая вдруг спросила. _ А вы правда могли быть моим папой? _ В груди защипало. _ Правда, но мама выбрала папу Толю он лучше чем я, так получилось. Девчушка заулыбалась._ Ладно дочи, спать. _ Они пили чай у неё на кухне. _ Ты ждала? _ Ждала, у меня самые залётные дни, так что должен постараться. _ А так ли надо. _ Надо Ден надо, от мужа не уйду, а твой будет, он мне жизнь скрасит. _ В бане  сразу же прижался и поцеловал. _ Никак соскучился. _ А то. _Раздевались вместе, Ден повесил рубашку с камерами к стене, нечо глядеть, пущай уши греют, поразило как изменился язык даже думаю по нашенски. Еленка в накинутой простыне и такое желанное тело. _ Вторые наденешь? _ Не-е. _ Подала панаму и простыню. _ Пошли. _ Обхаживала берёзой потом дубовым. _ Ляпота, давай я. _ Потом, на второй ходке меня обстучишь. _ Под душем стояли обнямшись, боец торчал, присела, поцеловала. _ Благодать и дуть не надо, глянь как взлетел. _ Пили чай, поставила пиво чёрный поттер ну само то с водой и на камни, а он не отрывал глаз от её грудей они так сладко выглядывали из под накинутой простыни. _ У тебя женщины, не чучи, не только для тела, а и для души, есть. _ Есть. _ А фото покажешь? _ Покажу, зачем тебе. _ Погляжу, должна же я знать в чьи руки ты попадёшь, или у вас там только эти роботессы–чучела. Подошёл к рубашке, тихо пискнуло, подсуетились девочки, открыл телефон, фото Марта, в форме с крестами, вот те раз, а у неё и Жуков есть, а я и не знал, перелестнул, Леночка, тоже в форме, две заплатки, Невский и заслуги. Подошёл. _ Это Леночка, а это Марта вместе работаем у Марты муж имеется, а Лена вроде жених есть. _ Еленка долго и внимательно смотрела. _ Знаешь Ден девчёнку не порть, молодая ещё, жизни может не быть. А Марта вроде как раз, только с мужем решать как-то надо, у неё дети есть? _ Дочка. _ Ну смотри сам, что хочу сказать, Ольга тоже добрая дивчина и жена будет хорошая, это я дура, над душой стояли, внизу свербело, ну и упустила свою любовь. _ Приподнял и усадил на стол, зарылся в её лоно, Милая Моя, Любимая,  застонала, откинулась, он ласкал, целовал, прижимался к её вишенке, почувствовал как она выгнулась, застонала громче, пробежала дрожь, кончита. _ Ден Милый мне с тобой так сладко, так хорошо, об одном жалею, забрала у меня тебя, твоя армия. Знаешь у меня впечатление сложилось у офицеров жёны или никчемные или золотые середины нет, не встречала. _ А ты их много наблюдала. _ Да уж пришлось тут вояки неподалёку все праздники, то они к нам, то мы к ним, и детишки без ума от них, и их детишки у нас учатся, а жёны через одну стервы, тут такой роман был, он из датчан переселенцев негр, а она дочь особиста, короче Отелло отдыхает. _ Попыталась спуститься со стола. _ Не-е я щас лопну. _  Заулыбалась, опёрла ноги на плечи. _ Жду. _ Он с ходу энергично прижался, в десятку и даже направлять не надо, развернул её к торцу стола и энергично задвигался,  стонала, выгибалась, а Ден разгонялся, резко затормозил, прижался, стало тепло и мокро, кончила, снова стал разгонятся, на каждой остановке она кончала, и снова сжималась. _ Выйди. _ Вытерла салфеткой, снова стал разгонятся, ноги уже подкашивались, но она так сладко стонала, взрыв, его толчки сложились с её дрожью, кончили вместе. Еленка плакала. _ Боже как мне хорошо. _ А у него мелькнула мысль, как бы доползти до душа, под душ вползали вместе, контрастный немного привёл в себя, а она уже суетилась, наливала чай с термоса, достала хлеб с ветчиной, а есть то как хочется. _ Ты с дядей Ваней видишься, _ Да как то не получалось. _ Вначале ещё в Нахимовском они созванивались, отец даже намечал приехать, потом как-то всё заглохло. _ Юлька сказывала у тебя сестричка есть уже 14 не знал? _ Не знал. _ Ден всё знал, он даже знал про заявление о приставании к старшей дочери, отца так ловко развели и прижали что не пикнуть. А мои в Круглом у Юльки, мама сказала так сподручнее будет. Потом снова была парная, Еленка лежала на полатях задравши ноги на стенку, а он охаживал её берёзовым веничком, снова всё поплыло, Еленка почувствовала. _ Приоткрой вентиляцию и присядь. _ Её голова лежала на нём, волосы рассыпались, перебирал их пальцами и смотрел на её поднятые ноги. _ Это я направление твоим Деникам задаю, что-бы не заблудились, они хоть и матросики а всё одно несмышлёныши. _ Как красиво её ноги стекали со стены, расширялись и плавно перетекали в животик. Еленка спросила. _ А вдруг не получится, искать-то тебя где, _ Я буду везде. _ Она засмеялась. _ Но я не смогу надолго отъехать, девчёнок не бросишь это надо или Настёну просить или маму вызывать, а с пипетки ни-ни. _ Она была такой счастливой, что самому хотелось разрыдаться. Под душем целовались уже спокойно, прижимался к её носику, глазам, целовал мокрые волосы и задыхался от обладания ею такой сладкой и желанной. Почему-то вспомнилось о искусственных женщинах их на флоте звали раби или самки их просвечивали, полностью меняли проги и самое главное они не должны были ходить, была инфа под это несколько конфликтных ситуаций создали, у него даже была мысль, перед Карибами заказать под Еленку, а потом стало противно, ну разве может что-то с ней сравнится. _ Дай ещё гляну на твоих. _ Снова долго смотрела, _ Нет вот эта старшенькая мне положительно нравится, и тебя в руки возьмёт, вишь строгая какая, с такой не поблудишь, а тебя девки похоже любят, дай твоё фото гляну. _ Ден отошёл достал удостоверение, он не носил наград только заплатки,орденских планок было уже в три ряда. Еленка спросила, _ А кортик, по уставу положено, _ Без него никак. _ Какой ты красивый и медалек много, мы бы с тобой гляделись, но не судьба. _ Медаль была одна Ушакова, её обычно давали за боевые, на флоте она ценилась, Ден взял её ещё в Нахимовском за спасение главстаршины Емелина. Они шли на Путине по Дрейку, утром на палубе делали гимнастику налетел шквал и Емелина сбросило за борт,  Ден не раздумывая схватил два жилета и за ним, руки потом долго болели, дёрнуло при входе в воду, но жилеты не выпустил, подплыл, главстаршину хорошо приложило, глаза закрыты, уходит под воду на соль дёргается, Ден накинул ему на руки по жилету. Посмотрел, у Путина уже за кормой бурлило, спускались паруса, под винты бы не попасть. В шлюпку закидывались споро, Емелин уже начал приходить в себя. Ну потом благодарность представление капитана, каперанга Рудина, немного и поругал, а в Нахимовском на плацу уже и вручили. Ден стеснялся носить, сразу-же заказал заплатку. Еленка прижалась. _ Я тебе хочу сделать приятное что-бы всю жизнь помнил, какая я сладкая. _ Опустилась и захватила его губами, ритмично задвигала головой, Ден понял. _ Сладкая моя не торопись, давай лучше вместе и матросики целее будут. _ И снова он разгонялся и на каждой остановке она кончала, уже хлюпало, ноги подкашивались, буду бить до конца, они кончили опять вместе, упал на скамью, глаза тяжко открыть. _ Всё больше никаких парилок, под душ и я тебя отведу. _ Не удобно. _ Не болтай. _ Она поцеловала. _ Спасибо Любимый, мне тебя будет очень не хватать. Ба и Мама не спали. _ С непривычки перепарился аж заносит. _ Ба засмеялась_ А у нас завсегда так._ Еленка чмокнула в шёку. _ Доброй ночи Дена, сладких снов, Ба, мам Нин и вам доброй ночи, я побегу. _ Ба испытующе глядела на Дена. _ А поесть? _ Не Ба я спать._ Девчёнки не набирают, похоже злятся, набрал Марту. _ Моя Госпожа. _ Да Любимый. _ Как у вас?_ Завтра идём с Черой в мечеть на Ломоносова, приезжает муфтий Мухаммад Айни, Леночка здесь на связи, она путает слетает с фарси на тюркский, по Ольге, Броня предлагает сюда во вторую лабораторию. Гена предложил оставить, но найти ей друга для пригляда, когда узнал про тебя ругался, решение за  тобой. _ Думаю Сладкая, думаю, пока ничего не решил. У вас есть соображения?_ Будут предложения доложимся. _ Марта милая, сделай мне подарок, Еленку в простыне чб на стенку фотообои, подбери покрасивше и покультурнее. _ Принято будет. _ Так по Мацамуре по Муйнаку что делать будем закрываем проект вся документация у нас и запускаем для армии, или пускай ещё лучшие умы Азии думают._ Ден я с нашими раговаривала и заводские и армейские в диком восторге такой техники ни у кого нет, у нас заказов на полвека. _ Доложись Броне я думаю коммерческий вариант оставить, цену поднять, сократить производство, и никакой рекламы. Леночке, Ольгу на контроль, я не ревную, это по делу, завтра Дашка прилетает что по ней, всю инфу Броне, если даст отмашку, буду разговаривать. _ Думать положительно не хотелось, хотелось спать,_ Ладно Сладкая доброй ночи. _ Доброй ночи Любимый, мой господин. _ Сквозь дрёму проползла мысль сегодняшняя ночь по расписанию за Черой, как там она моя девочка, снова звонок, открыл Машка. _ Да Родная. _ А я уже начала волноваться, куда пропал. _ Телефон сел. _ Я так и подумала уже собралась в нете тебе новый заказывать, завтра Дашка прилетает я поеду отсюда, Сашуля за тобой заедет, ты как? _ Буду. _ Тут мне сказали этот Муйнак стоит как самолёт. _ Родная передай своему информатору что если через девять месяцев я не стану дядей, то он капитана не получит. _ Машка зашлась счастливым смехом ._ Обязательно. _ Поцелуй своего Любимого куда сама захочешь, доброй ночи Родная. _ И он отключился. Проснулся стандартно, светало и никаких снов, а ведь Еленка пожелала, от воспоминания на душе стало тепло и уютно. Сегодня только Тайчи, 108 не буду только 24, чистый воздух и плавное Тайчи мягко легло на тело. Во дворах вчера убрался, надо прополкой занятся. Под прополку хорошо думалось, вспоминалось, Броня, холдинг. Холдинг достался от неё, сперва подвинула жену, затем несколько покушений на мужа и он всё бросил и уехал, Дена прислали ей на помощь, он хорошо вникал в необычные дела и находил нестандартные решения. Красивая, обаятельная, сладко пахнущая женщина, и он после годового воздержания под Карибами, она склонилась что-то объясняя, не выдержал, поцелуй в шею, _ Старлей что вы себе позволяете. _ А он рванул её блузку и оттянув лифик прижался к её груди. Раздевала его уже она сама, взворвался сразу-же, второй подъём не заставил себя ждать, они любились так ненасытно так горячо, она даже его укусила когда кончала. Тогда она была майором, потом прикалывала, как получу подпола, ты обязан уже быть полковником. Бронислава Казимировна железная Броня, секс только классика, и ничего лишнего, когда в душе он один раз наклонил её и вошёл сзади она перетерпела, но потом чуть не отхлестала. _ Я тебе что девка какая-то. _ А он виноватился и целовал ножку. Тогда она ещё была для всех Владой, а потом был брак, болезнь и Влада умерла, он стал хозяином холдинга, а Броня получила подпола и ушла на повышение. Старался почаще бывать в управлении, провожал её домой оставался, и она каждое утро целовала и повторяла, надо это сексуальное сотрудничество прекращать. Прекратилось всё  довольно таки интересно, на её день рождения  привёз ей огромный букет белых роз, её любимые духи, принцесса Ди, ещё из старых запасов, показал фото её надгробия, большой крест из чароита, портрет, бюст, каррарский мрамор, у неё на глазах стояли слёзы. _ Три раза умирала, а такое, восхитительно, слов нет. _ Я сегодня останусь у тебя? _ Она покачала головой. _ Сегодня ты поедешь домой и не один, а с женой, ну об этом позже, Гена ждёт._ Обсуждали новое исламское движение, затем Броня достала пачку фотографий. _ Посмотри _ Верхняя была Марта, он как-то не обратил внимание, стал просматривать, сразу взгляд зацепился за Черу, Броня улыбнулась, _ Ну эта точно будет твоей женой, но позже второй, сейчас она в работе, по шариату положено четыре, пока смотри старшую, _ Дурдом _ Отреагировал Гена, _ Старлей не забывайтесь. _ Извините товарищ генерал-лейтенант виноват, ляпнул не подумавши, вернулся к фотографиям, когда взял фото Марты, Броня чуть заметно кивнула. _ Достойный выбор, хорошо знакома с Исламом, выдержанна, имеет несколько личных опараций, она у тебя будет старшей по безопасности. _ А в жизни Марта смотрелась гораздо лучше, звание старше капитан, китель так чётко подчёркивал её груди, а ножки заглядение, и наград прилично, в поезд она садилась в форме, а выходила уже в хиджабе, в купе когда она переодевалась, Ден приобнял, поцеловал в плечо, в шейку, она заметно волновалась. _ Всё будет хорошо милая не волнуйся. _ Он не приставал, хотя утром и торчало, Марта заметила, улыбнулась. _ Не переживайте мой господин я постараюсь быть достойной женой. Игла (его небоскрёб) ещё строилась, они приехали на Достоевского, скромный особняк, третий этаж был в 4 спальни, в двух они когда-то кувыркались с Броней. Провёл, показал, познакомил с охраной, и поехал в оффис, ну положительно как-то не работалось, перед обедом звонок. _ Вас ждать на обед? _ Решил приехать, всё было прелестно, он даже не выдержал, прижал Марту, целовал как мальчишка, она отвечала, улыбалась. _ Потерпи милый, вся ночь твоя. _ Ужин он еле  перетерпел, а потом была восхитительная ночь, она так мило скакала, поразило, что когда предложил орал  смутилась. _ Милый ты хочешь посмотреть мой ужин. _ После этого Ден уже никогда  ей этого не предлагал, да и зачем у неё были золотые руки и она регулярно делала гимнастику с шариками, а через пару месяцев по приезде домой, Марта сказала. _ А у нас пополнение, ваш личный телохранитель, но обещала что меня допускать будет. _ Когда увидел Черу аж задохнулся, она была чуть выше, глаза синие, огромные, Пери, она представилась, как потом выяснилось тоже училась у Канеева, но позже, Та ночь была бесподобна, вначале 69 она так сладко дрожала, затем кругосветка из Роттердама через Груденфельд в Вагинбург, приземление Попенгаген, он летал, заползал в душ, приходил в себя и снова летал. У Черы была идеальная фигура, только от вида одной её фигуры всё поднималось, когда утром очнулся её уже не было, в то утро он первый раз не занимался, когда спросил у Марты, она показала вниз, внизу был тир, он спустился, Чера была восхитительна, уже как стрелок, Ден и сам стрелял очень хорошо, но она сажала почти один в один. За завтраком Марта пошутила. _ Мой господин Вы мне вибратор не приобретёте, чувствую что мне придётся плакать в подушку. _ Ден покраснел. _ Ну что ты, у нас всё строго по расписанию. _ А Чера поддакнула. _ Вы не расслабляйтесь Мой господин, скоро третья подъедет, безопасность по цифре, а мы девочки молодые крепкие, налево нам бегать нельзя, так что Вам придётся стараться. _ С третьей пришлось подождать, капитан Иришка Скорцова была, но её пришлось перенаправить к капитану Валиеву в айти-компанию, наполовину это тоже была его компания,  пока не было Леночки Иришка присматривала за цифрой на их уровне. И даже один раз присела к Дену на колени. _ А я бы хотела в вашу группу. _ Иришка Милая мы же друзья как-то неприлично, что Валиев так плох? _ Нет, мы за ночь по несколько раз приходим к консенсусу, просто Вы мне нравитесь._ Пообещал как только выйдет на пенсию,сразу-же придёт просить руку, Иришка засмеялась. _ Вы же тогда сотрётесь. _ Когда просил Марту присмотреть подарок Иришке, удивлённо взглянула. _ Нет Милая ничего не было, можешь не ревновать. _ За Леночкой ездил сам, по их браку журналисты шумели, на ТВ даже было видео как они садились в самолёт. Ещё в управлении Броня выдала. _ Я за эту девочку голову тебе сама лично оторву, если что не так, но женой она должна быть стопроцентной. _ Галантно поцеловал руку. _ Я понял тов. подполковник. _ Ден закончил грядку присел, с Леночкой проблем не было, он даже её в форме не видел, сразу в хиджабе, знал что лейтенант, ковалер Невского, что девственница, что жених на Луне ВКС, что весёлая и находчивая понял сразу. Чера на выездах уже телком сопровождала его, когда они вышли пообщаться Леночка сразу-же выдала. _ А Вы сверху или сбоку будете прикрывать нас в постели. _ Чера засмеялась. _ Снизу, огонь вести удобнее. _ А потрогать дадите. _ Чера глянула на дипломат с осой, посмотрела на Леночку, та выразительно смотрела на Дена ниже пояса, засмеялась. _ Обязательно сестричка. _ Они так быстро нашли общий язык и вечером на свадебных посиделках когда Ден отвлёкся, общался с Мартой, она рассказывала про свой первый сексуальный опыт, Чера с Леночкой исчезли, нашёл их в холле, они почему-то увлечённо ели бананы, и что-то живо обсуждали, дошло позже, когда он смущаясь, предложил Леночке сегодня отдохнуть, в расписании Марта, Леночка игриво улыбнулась. _ А я с девочками договорилась, мой господин, сегодня я с Вами. _ Её так прикольно трясло, но она мужественно и неумело целовалась, затем так-же неумело раздевала, потом с интересом трогала его плоть, выдала, _ Мой господин мне неудобно что на девять колодцев, только с семи Вы можете испить, но мои два наполнены, чистой любовью к Вам. _ Он разложил её на 69 целовал, с интересом разглядывал её непорочность, а её трясло, но она так прижималась жевала, перекатывала его банан. Затем выдала. _ Вагенбург закрыт, летим в Попенгаген, но если ты хочешь можно остаться и в Роттердаме. _ Потом был лубрик, и погружение по миллиметру, она так взвизгивала на каждый миллиметр, её так обалденно трясло, сколько они уже вместе, а её до сих пор трясёт. Ден улыбнулся от воспоминания, когда он кончил, её первые слова были. _ Вот видите какая от меня экономия на контрацептах. _ Перешёл на вторую грядку, воспоминания перекинулись на Нахимовское. Выпуск. Покупателей было мало, в основном курсанты сами выбирали, но было и несколько каперангов и кавторангов с училищ. Когда стояли на просмотре, обратил внимание на старичка мичмана, тот подошёл позже всех, но его почему-то сопровождали и бывший и на то время действующий комкурса, мичман долго и внимательно смотрел, что-то спросил, Ден ответил, добавил про подводный флот, что планирует в Неверск, мичман хмыкнул, какой-то нестандартный и наград одна заплатка Ушакова, как у Дена, а он про неё спросил, Ден ответил. Ушли, почему-то все проходили мимо, даже обидно, Ден был отличником, лучшие показатели на курсе. В столовой мичман подошёл присел рядом, подвинув Юрку Лачугина, ели разговаривали, старичок понравился, а ничё жизнь знает, и про его отдельные утренние тренировки, рассказал пару анекдотов, когда отобедали, старичок вдруг выдал. _ А я буду проезжать через Неверск, могу сопроводить, доставить. _ Прощался, собирался быстро, братались, обещались, прикалывали, Мишка Павлищев планировал на охотника, важно сказал. _ На тебя глубинки бросать не буду. _  А вечером уже ехали в поезде, мичман представился. _ Канеев Григорий Петрович, зови просто Петрович. _  Как-то Ден всё больше рассказывал, собирался спросить и не получалось, перед Москвой в купе постучали, Ден открыл, стоял каперанга с двумя каплеями, и сзади ещё несколько морпехов, Ден вытянулся, а каперанга почему-то тоже вытянулся, и к Григорию Петровичу. _ Тов. вице-адмирал приказано Вас завернуть в штаб флота. _ Дену вспомнилось как мелькнуло. _ Он что мичмана на вице-адмирала попутал. _ А Григорий Петрович спокойно встал и стал собираться, сказал Дену. _ Думал ехать будем, а придётся лететь, собирайся сынок. _ А чё мореману собираться схватил вещмешок и готов, протянул руку к портфелю Петровича, один из каплеев извернулся и выдернул из под руки. _ Я сам. _ Ехали на тиграх через пяток минут площадка, две серебристо-голубые Макрели, длинные тонкие корпуса с широкими короткими несущими и парой вертикальных сзади, Юрка Лачугин мечтал на них летать, собирался учиться, серьёзная машинка, ударный верт с разделяющимся корпусом, их и как охотники используют и как гасители дронов, но конечно самое главное штурмовка, в штурмовом исполнении они несли несколько гирлянд шквалов, а после них практически ничего не оставалось. В верте Петрович сказал. _ Да, я тот самый Канарис, и учиться ты будешь в таком режиме, месяц в Неверске, три у меня и так далее до финала, придётся постараться, придумай себе болячку в конце каждого месяца в Неверске будешь отбывать в госпиталь, это для всех. _ Закрыл глаза. _ Вздремну пока летим. _ А Ден с интересом стал разглядывать девятиствольный автомат боковой защиты, тогда он первый раз прикоснулся к серьёзной боевой технике, внушительный аппарат, на вываливающимся блистере с боковой турелью был закреплён Гарпий, подача боезапаса по боковым лентам, конструкция вместе с блистером выезжала наверное на метр, в этих исполнение было на водороде, вон шланги подачи вот затворная головка под водород. _ Нравится? _ Обернулся, Петрович внимательно смотрел. _ Да, интересный аппарат, опасно водород ёмкость. _ А ты правильно подметил, когда со своей подлодки приедешь закажи у нас на полигоне постреляешь. _ А можно?_ Даже нужно, заявку оставишь и что пожелаешь. _ Ден тогда оторвался, самым тяжёлым был зенитный 35мм автомат, особенно понравилось в ручном сбивать конуса на небольших высотах, в Нахимовском такого не было, мелкокалиберные Калаши, да старенький 22мм зенитный автомат на бриге Горбачёв. Завыла скорая, Броня. _ Да. _ Доброе утро Милый. _ Доброе утро Бронислава Казимировна. _ Говорить удобно. _  Да я тут сельхозработами занимаюсь прополкой. _ Броня засмеялась. _ Это хорошо от родной землицы грех отрываться, так я по Да Сяо Лун (это Дашка) Попробуй навести мосты, что-бы у неё возникло желание завязаться с кем-то из наших, можешь подтолкнуть её и к себе, можно через Марию, У неё серьёзное дело, через неё можно прижаться и к кое-каким технологиям, но самое главное развернуть её к нам. Так теперь личное, Ден ты как ко мне относишся? _ Обожаю Бронислава Казимировна. _ А серьёзно? _ Броня ну ты же знаешь в моём сердце для тебя завсегда есть место. _ У меня уже возраст, я хочу ребёнка, поэтому планируй не проезд, а с задержкой, если у тебя ко мне что-то сохранилось то будем улучшать породу. _ Это как-то связано с моими будущими наследниками? _ Я знала что ты так спросишь, нет Ден мне просто стало завидно, всю жизнь работала как проклятая, хочу чуток главной женской радости, материнства. _ Милая ты же всё-таки моя жена хоть и умершая, на обратной дороге я тебя забираю, бери отгулы, командировку, как получится и будешь жить у меня, пока не начнётся токсикоз, девочек я подготовлю. _ Может быть как-то уменьшим дозу информации. _ Броня не загоняйся, девчонки с таким чувством о тебе говорят, что свечки готовы будут держать возле нашего брачного ложа, вообщем не бери в голову, бери ниже, пока не залетишь не отпущу. _ Спасибо Милый я знала что на тебя всегда можно положиться и даже прилечь. _ Служу России тов. полковник. _ Она засмеялась. _ Отключаюсь майор. _ Ну вот пробило, зависть великая щтука, послушала мои приключения, ещё и Марта подпела, короче чем глубже в лес тем больше надо контрацептов, орден за отцовство не дадут, а детки точно разорят. Снова завыла скорая._ Да _ Самое главное забыла майор, извини расчувствовалась, Она, дочь Мансурова, это сто процентов, говорить или нет, тебе решать. _ Принято тов. полковник. _ Он снова взялся за мотыжку, в голове как-то стало пусто, ну по Дашке разберёмся, а с Ольгой проблема, как решать даже без понятия. Звонок, да их что там прорвало что-ли, Сашуля. _ Мы с Настёной едем Дашку встречать, ты с нами? Машка уже поехала, это Бугровск, аэродром только там. _ Да Родная. _ Забежал домой на кухне перехватил хлеб с колбасой запил молоком. Мама и Ба суетились, а Сашуля уже сигналила, Настёна пересаживалась назад, ну Мартышок, ну жёнушка, для Настёны подарок подбирала Леночка, она ей подогнала сепи, самый модный жутко дорогой современный тренд, специальное напыление, жуть, только глаза белки белые, зато скульптурно фигура классно читалась. Настёна прижалась. _ Ден я тебе так благодарна за подарок ни у кого такого нет, я в нете смотрела это-же настоящий сепи Принц, такой стоит вагон денег. _ Сашуля спереди хмыкнула, _ Ну и зачем он тебе, глядишся как глиной вымазана. _ Ничё ты не понимаешь, у самой фигура корявая показать нечо. _ Девочки я сейчас разозлюсь. _ Молчим. _ Настёна зашептала. _ Я даже не обиделась что ты с Еленкой и Ольгой про нас забыл, а как ты просёк про сепи. _Это не я, это моя девушка подсуетилась. _ А кто она? _ Лейтенант службы обеспечения, зовут Лена. _ Когда будешь её прижимать скажи спасибо, это от меня, и можешь поцеловать её левую грудь, это от себя. _ Будет исполнено Родная. _ Ехали долго Сашуля рассказывала, объясняла, Настёна молчала прижавшись, как-то дико когда к тебе прижимается монохромный объект, в аэро ещё полчаса ждали, Машка с Сашулей что-то обсуждали, а Настёна произвела фурор. Все на неё заглядывались, женщины чувствовалось с завистью, мужская половина восхищённо. Потом звонила Дашка. _ Мы уже присели, Где Вы? _ Встретились, обнимались, целовались, Дашка Настю оценила. _ Шикарно сестричка. _ Дена обняла, поцеловала. _ Я так по тебе скучала, куда ты пропал? _ Служба. _ Потом знакомились с Индюком, как Дашка назвала своего мужа, предупредила. _ Так называть его могу только я, для тебя он Джават можно Джа, девочки знают, мы приезжали. _ Джават понравился такое тонкое умное интеллегентное лицо, а вообще они гляделись, оба стройные, изящные, оба в тёмных костюмах, дополняли друг друга. Кое-как запихнулись в Судзу Дашка выдала. _ В следующий раз буду заказывать машину тел ругается, телок у неё был серьёзный чувствовалось, ехал сзади с Сашулей. В машине Машка похвалилась насчёт ЭКОномного как раз проезжали мимо, заключила договор с Камаловым сейчас вкладывается, Дашка отреагировала. _ Ещё тот гусь, ты с ним поосторожнее. _ Она его оказывается видела и даже пыталась пообщаться во Владике, но не получилось, не пропустили. Дену как-то стало не по себе, докатился, с сестричкой не дали встретится. _ А у него начальник охраны женщина, ну такая крутая, а красивая жуть, я с ней беседовала. _ Машка хмыкнула. _ Говорят она его жена. _ Да у него их три, принимай ислам, и когда будешь ему писать предложи себя четвёртой. _ Нет–уж я христианка, мне больше по душе один. _ Ну и будешь кормить МВД, своего инспектора. _ Пришлось разруливатьэ. _ Дашенька Родная, ты чего такая злая. _ Уродилась такой, скучаю я, домой хочется, да вот мой любимый Индюк против, не нравится мне Чайна, ну не мой дом, может быть в Дели поживём успокоюсь. _ Дела, а Дашка то оказывается наш человек. _ Девочки а этот Данияр Машку в жёны точно не возьмёт. _ А ты откуда знаешь? _Чувствую. _ Точно, у него-же две русские и одна нерусь, а он же корректный, возмёт какую нибудь негритосочку, вот жизнь и даже нормального мужика нельзя прикарманить. Ден сидел как оплёванный и девчёнки же гарем, пишут, эта негритосочка ещё всплывёт в приколах. Полез в карман самое интересное подарок для Дашки подбирала та самая Чера, в бархатном футляре с сертификатом Сотбис лежала старинная антикварная китайская пайса золотая пластинка с выбитым на ней драконом, заточена под брошь, Дашка аж задохнулась. _ Не верю что-бы ты сам до такого догнал. _ Не я, подруга постаралась. _ А Машка уже показывала свой подарок. _ А это для меня она подарила. _ Она у тебя что миллионерша, как зовут? _ Для Машки подарок покупала Марта пришлось соврать. _ Таня, но платил я. Дашка внимательно посмотрела,_ Поразительно неужели в Российской армии начали достойно платить, или ты записался в шпиены. Просигналили, Сашуля обогнала, Джават помахал рукой, Дашка спросила. _ А Сашуле что подарил. _ Сашуле он подарил розы, три розы медь, золото, серебро, гальваника, ему они так понравились что не выдержал купил, хотя обычно в магазины не заходил и ничего не покупал, Сашуля отреагировала, поцеловала. _ Увидишь Родная. _ А Настёна вдруг ляпнула. _ А я бы пошла даже четвёртой, если мужик хороший, вон у нас Клавка с двумя живёт и ничего, и мужики от неё без ума и налево ни-ни, а мне подарок помогала выбирать Лена, так что наш братишка ещё тот перец. _ Смеялись, потом молчали. А Дашка сказала. _ Как мне здесь хорошо, Родина, Ден неужели ты не скучал? _ Скучал. _ А почему так долго не приезжал? _ Так случилось, тебя дома не было. _ Приехали, целовались, шутили, прикалывались. Ба когда увидела Настёну ахнула. _ Доченька кто-ж тебя так вымазал?_ А Дашка когда увидела во дворе Муйнак сразу стала в стойку. _ Откуда? _ Пришлось снова врать. _ Да это не мой, друг дал. _  Дашка покачала головой. _ Что-то ты темнишь Родной, эта машинка стоит как пять моих Стратосов(самолётов), я о ней слышала, но вижу впервые, это же Муйка их достать невозможно. _ Да не мой это. _ Кажется поверила. Сашуля привезла Ольгу, подошла Еленка, Мама отличилась усадила Дена между ними, но женщины вели себя корректно, называли Деном, подкладывали еду, потом Еленка поцеловала в щёку, прижалась, сказала надо бежать мужа кормить, Позвал Ольгу. _ Продолжим. _  заулыбалась, а у меня уже возникает желание кормить тебя, могу даже с ложечки, Поднялись в его комнату, прижал, залез язычком к ней в ротик, снова так сексуально ойкнула, потерпи Милый, неудобно, постучались, зашли Дашка с Сашулей, пили чай болтали, Дашка рассказывала о Чайне немного хвалила, ругала, спросил. _ А сюда? _ Хмыкнула. _ Ден  ты чё маленький, с нашими уродами невозможно работать, полицы, прокураторы, не дадут, пока с ними делиться не будешь, я с Камаловым почему хотела на контакт выйти, он вроде вес имеет, под его крышу хотела. _ А другие? _ Посмотрим ладно добой ночи. _ Поцеловала. _ Приятного секса, жду пополнения. _ А ночью призошло ЧП.  Ласкались с Ольгой, она уже не стонала когда входил, а когда закончил, даже с улыбкой. _ Милый, а мне уже приятно. _ Если регулярно будем практиковать, то скоро и розовые глюки будут посещать. _ Он был на ней, ласкал языком, переходил с ушка на губы, что-то скрипнуло и он увидел как расширились её глаза, рывком перекинул её через себя скатываясь с кровати, Дашкин телок от двери поднимал ствол с глушителем, в голове мелькнуло хорошо Ольга на меня приземлилась, скинул её, а тело сработало автоматом, выдернул свет благо разводка по низу и в темноте прыгнул низом в ноги, над головой сухо защёлкало, Ден ударил снизу под звук, вложил всю силу и технику Синг-и попал, кажется куда надо, телок сложился застонал, Ден выкинул руку по направлению пистолета попал на запястье, крутанул усышал звук удара пистолета о пол, попытался ударить, промахнулся, взял обеими руками запястье на болевой. _ Включи свет Родная, я контролирую. _ У телка на грудине расплывалось пятно, он в темноте в себя срикошетил, Господи вот это подарок, вот бывает же так. А Ольгу трясло. _ Милая брось мои плавки и выключи вибратор, хватит трястись, позвони Сашуле, тупо посмотрела, всё прошло Сладкая, успокойся, На-бе-ри Сашулю скажи что-бы взяла скотч и бегом сюда, можешь добавить что брила меня и отрезала, если есть антисептик пускай тоже берёт. _ Через минуту в дверь стучали. _ Заходи. _ Сашуля побледнела когда увидела телка, Ден выхватил скотч и быстро замотал руки потом отрезал кусок и наклеил на рану. Отметил неглубокая, пулю достанем. _ Я тут для Олечки приготовила, ну на певую ночь. _ Молодец, звони Дашке если Джа уже спит, бегом сюда, если нет, вешай лапшу что вы идёте на речку гадать, бегом. _ Дашка с мужем спали в правом крыле, через минуту Дашка уже была, когда увидела опустилась, её трясло не хуже Ольги. Ден заскочил в кухонный отсек включил кофемат вышел, накрыл Ольгу простынёй. _ Милая всё хорошо сейчас кофе попьём. _ И как я в её волосах не запутался, спросил на хань у телка _ Кто? _ Тот посмотрел на Ольгу, понятно. _ Так,  Дашенька спроси у него кто заказчик и кто жертва, пускай всё выкладывает. _ Телок заговорил, Дашка переводила, у него взяли в заложники мать сестру и племянницу, должен исполнить, а то заложники погибнут, это хорошо, ощупал ноги да тут ещё мелкашка Зиг посмотрел барабан головки в распиле страшная пуля. Зачирикало, ну вот и мои проснулись, режим Че. _ Марта доложись Броне попытка ликвидации Мансуровой-Серебряковой с ней всё норма, так Сашуля возьми мой телефон и поставь вот сюда на полку. _ Женщины смотрели удивлённо. _ Броне для СМИ русский офицер Курмозов из ревности стрелял в любовницу, уже задержан, женщина научный сотрудник Серебрякова в тяжёлом состоянии в больнице, Чера уже готова? _ Чирикнуло. _ Должна взять подписки о неразглашении на Сашку, Дашку, Ольгу, ну можно и на Машулю, всё буду лечить телка. _ Смёл всё со столика, поднял положил, разорвал рубашку внизу живота уже наливалась гематома, хорошо я его приложил. _ Сашуля будешь мне ассистировать, вколи ему амидал. _ А Сашуля держится ничего, и глядится конфеткой, сорвал заплатку с раны, телок застонал, Сашуля уже колола, подошёл к телефону. _ Марта включи пеленг от меня для Черы, Ольгу она заберёт, приготовьте домик на Джалиля, или на Достоевского, так Броне дополнение, её сейчас Чера берёт, или позже со мной. _ Телок уже перестал стонать. Ден раскрыл рану, вошла под ключицу, не глубоко, ну рикошет, есть скол, подошла Ольга, ах как сексуально она глядится, в накинутой простыне. _ Помочь? _ Подготовь ренергон и клей, осторожно достал пулю, фрагмент кости промыл перекисью, зашипело нанёс ренергон затем клей. _ Зажимы. _ Сашуля подала _ Ну всё жить будет. _ Внимательно ощупал гематому похоже лобковую не сломал,ещё раз домотал скотчем руки отошёл стал раздавать всем кофе, к Ольге, _ Да Милая ты дочь Мансурова, _ Та вытаращила глаза, как я её хочу, адреналиновый отходняк. _ Да того самого, он твой отец, прощайся с девочками ты улетаешь, для всех, ты тяжко ранетая. _ Она грустно улыбнулась. _ Милый, а ведь ты закрыл меня своим телом. _ Наверное это любовь Сладкая. _ Взял телефон хватит пугать непонятками, включил громкую. _ Чера. _ Слушаю товарищ каптриранга. _ Отметь пеленг дома, возьмёшь управление моим, код сброшу выгоняй его к въезду он даст подсветку, _ Спасибо товарищ каптриранга не надо, сяду на инфра, через час ждите. _ Принято, Сашуля у тебя открыто? _ Да. _ Мы пойдём попрощаемся, Вы здесь, расклад такой, у вас всё хорошо, мы подключим китайцев СНБ, заказчика возьмём. _ Подхватил Ольгу на руки и толкнув дверь ногой вышел.  Обняла за шею. _ Милый мне так страшно. _ Мне и самому страшно Сладкая, но мы сейчас полечимся._  Удивлённо посмотрела. _ Адреналиновый отходняк, но мы сейчас займёмся любовью и всё пройдёт. _ А внизу уже всё поднималось. В комнате Сашули положил её на кровать, сдёрнул простыню, прижался к грудям, уже всё стояло, закинул ноги на плечи и грубо вошёл, любил страстно не останавливаясь, она кончила почувствовал как пробежала дрожь и внутри поплыло, посмотрел, она лежала с закрытыми глазами на лице блаженная улыбка. _ Поздравляю первым финалом  Сладкая, это только начало._ Тихо прошептала. _ Боже какая я была дура. _ Не тормозил, ещё, ещё, кончили кажется вместе, а в голове уже складывалась картинка. _ Милая теперь некоторое время побудешь без меня, всё будет хорошо тебе помогут. _ А она плакала. _ С тобой у меня всё наперекосяк, мне страшно. _ Накинула Сашулин халатик, какие ножки, а они с Черой похожи ну куколки, всплыло, а Еленка, а Еленка моя страсть, моя любовь, моя радость, не принадлежащая мне. Вошли в комнату, сестрички пили кофе. _ Вы ещё не допили? _ Уже по третьей. _ Ольга пошла в душ. Повернулся к Дашуле. _ Вы что планируете? _ Ну хотели в Европу слетать. _ Сколько он у тебя? _ Два года. _ Ты  на будущее меньше языком-бы молотила о своих родственниках, пока побудете здесь, я отзвонюсь, тогда обратно. Подошёл к телку, спросил на хань. _ Как на тебя вышли? _ Не знаю пропали близкие и звонок, должен исполнить. _ Дашуля у тебя кто-то сливает из близких, будь повнимательнее. _ Зашла Ольга уже в своём, _ А мне вещи надо съездить взять. _ Ни-че-го, отдай телефон Сашуле, у тебя будет всё новое. Скажи свои размеры? _ Чирикнуло. Марта по громкой. _ Не надо, она с Черой одних размеров, всё будет. _ Ольга удивлённо посмотрела на телефон. _ Марта какие новости? _ Чера уже на подлёте, фото Еленки в кабинете справа вместо карты, посмотришь там ещё есть четыре варианта, Броня разговаривает с Китаем, думаю там уже задёргались, Изольда звонила, зелёные бузят по кубику, Мухаммад Айни тебе привет передовал, сказал что будет рад встрече, ну там ещё, но это закрытая инфа. Спасибо Милая. Чирикнуло. _  Да. _ Я перед домом загонять не буду, захожу. _ Сашуля Родная открой. _ Сашуля подскочила к пульту набрала. _ Родная встреть пожалуйста. _ Посмотрел Ольга, Дашуля обалдело глядели. _ Девочки всё будет хорошо, не тряситесь. _ Зашли Сашуля, Машка и Чера, Сашуля пожала плечами. _ А я её встретила внизу._ Наверно про Машку, Чера была в хиджабе в правой дипломат с осой, слева сумочка. _ Товарищ каптриранга каплей Чарыева прибыла для эвакуации Мансуровой. _ Девочка моя раздай бумаги о неразглашении, девчата подписывайтесь и Бога ради молчите. _ Чера открыла сумочку, тускло блеснуло рукоять муррены, хороший ствол, а она ведь его постоянно таскает, вытащила бумаги, стала раздавать, перед Дашулей притормозила. _ Извините сударыня за тот случай, но у меня не было выбора. _ Дашуля замотала головой. _ Ничё не понимаю. _ Чера как ты думаешь стволы вернём этому орлу, или он телком без табельного поедет. _ Лучше вернём но без боезапаса, она подошла и быстро разрядила в сумочку. _ Всё можно возвращать. _ Телок с выпученными глазами смотрел как она положила стволы рядом с ним, срезали скотч. _ Милый это Олечка?  Я её забираю, Ольга Дмитриевна прошу. _ Ольга дикими газами посмотрела на Дена,  подошёл, поцеловал. _ Милая держись Черы, она не подведёт. _ Влезла Машуля. _ А я ничего не поняла и ничего не знаю, что я должна подписывать? _ Вот так и напиши. _ Всё идём я провожу, Вы все здесь, Сашуля нас проводит. _ Сашуля заплакала. _ Ольга Дмитриевна, Олечка как же. _ Ден приобнял. _ Всё идём, Олечка  скажи всем досвидания. _ Вышли, Чера уже спереди, всё время поражало, как она в длинном хиджабе и так всё у неё ладно. Прощались быстро, пока Ольга с Сашулей обнимались, целовались чмокнул Черу в щёчку. _ Девочка моя, присмотри за ней по доброму. _ Слушаюсь Мой господин. _ Сашуля с Ольгой удивлённо посмотрели, обнял Ольгу поцеловал крепко взасос. _ Не волнуйся Милая береги потомство. _ Муйнак беззвучно заструился по дороге. Так ну все, проблемы вроде как-бы решились, осталась только мама Ольги. Ден обнял Сашулю, пойдём Родная надо вздремнуть, поднялись, Машка бушевала. _ Так что-же произошло? _ Телок исчез, видимо Дашуля отвела. Все бумаги подписаны, а пробило, с Машкой не поделились, ну она всё-равно на горло наступит, Сашуля предложила. _ Чайку. _ А можно Родная, жрать хочу, аж выть хоца. _ Она засмеялась. _ Потерпи, будет. _ Подошла Дашка, Машка встала в позу, пришлось придумывать сказку. _ Учил Ольгу обращению с оружием, она нечайно выстрелила, на звук явился телок, Ольга ложила ствол, снова нечайно стрельнула, рикошет, попала в телка. Наша задача молчать. _ Поверила, и даже поддержала, Сашуля с Дашкой смотрели дикими глазами, когда отправили Машку спать, Дашка выдала. _ Ну ты и врать. _ Дашенька, Родная, я некоторым образом связан со спецслужбами, так что ты просто обязана перетаскивать часть дела в Россию и если будут давить, нагибать не волнуйся разберёмся. _ Набрал Черу. _ Девочка ты как? _ Летим. _ Как Ольга? _ В тихом шоке, даю. _ Милая ты как?_ Ты кто? _ Старый, больной подводник.  _ Хватит издеваться, я тебе кто? _ Мама моего будущего ребёнка, если мы его зарядили и донесём. _ Замолчала. Вклинилась Чера. _ Товарищ каптриранга пока на Джалиля готовят может Олечку в кубик или к нам? _ Молчал долго, думал. _ Вези к нам, а завтра уже туда. _ Сашуля подала чай, буттерброды, глотнул, откусил, зевнул. _ Сестрички Милые давайте спать, я сегодня так устал, Сашуля, будет звонить мама Ольги, скажешь всё норма, нечайно ранила телка-иностранца, Олечку спрятали, всё отрубаюсь. _ Спал как убитый. Утром качал Синг-и, мягкие стелящиеся прыжки с ударами. Тело взбодрилось. Открыл телефон фото кабинета, Еленка на четверть стены, Набрал Марту разбудил, голос сонный. _ Спасибо Сладкая подарок шикарный. _ Всё-таки у Марты изумительный вкус. _ С меня куни. _ Засмеялась. _ Буду ждать Мой господин. _ Заняться прополкой, здесь, нет пойду к Ба. Полол думалось, вспоминалось, училище в Неверске, кубрик на шестерых, на въезде он был четвёртый, а когда к концу месяца зашёл в санчасть военврач кап-лей сказал. _ Вот вам направление, надо сердечко беречь молодой человек. _ В госпитале его уже ждали, мичман Селезнёв показал доки ФСО и видос с Канеевым вице-адмирал предупредил это первый раз, дальше сам будешь добираться, и видос рассыпался. Селезнёв понравился, спокойный без плесени и наград три колодки заплат, поразило когда их тормознули, патруль и стали проверять доки, старлей даже возмутился. _ У вас же три за мужество, а носите в колодке один Селезнёв ответил. _ А чё выпендриваться. _ А тормознули их оказывается из-за Дена, его заплатки Ушакова, но когда по докам пробили, извинились, летели на транспортном почти четыре часа, а потом ещё и пару часов добирались. Когда увидел своё бунгало ахнул, добил красный Мелькус, оказывается тоже его, здесь курсанты жили по одному у каждого свой домик в несколько комнат и много девушек тоже курсантов, там в Неверске о женщинах только мечтали хоть одним глазком глянуть, а здесь они были рядом, даже потрогать можно. Девчонки сами заигрывали, на некоторых курсах, он вообще был один среди девчонок, больше всего грузили языки, тяжко давались. На хань,  красивая блондинка Яна сразу-же взяла над ним шефство и вечером даже проводила его до бунгало, поразило, зашла к нему присела в спальне на постель игриво предложила. _ Опробуем. _  Было так дико, а перед глазами стояла Еленка, а потом появилась Лаура жгучая красавица брюнетка, они с Янкой провожали его каждый вечер и так заигрывали, что горели уши, хорошо что войти к нему можно было только от его руки. Так я долго не продержусь, вспомнилось как сделал лежак на рядом растущем кедре, и спал там, через пару месяцев получил направление на этику и психологию отношений назначено было на вечер, сразу-же после стрелковой развёрстки, в большом подвале расстреливали друг друга пневмооружием, пули из жёсткого поролона под красной краской, били довольно таки больно. Они с Юлькой отстреливались от шестерых, хорошо шлемы крепкие, он когда уходил с линии огня пару раз так приложился, думал шлем треснет, выдержал, а в раздевалке обалдел, девчонки не стесняясь переодевались когда увидел лобок и попку Натальи думал сойдёт с ума, быстро заскочил в первую попавшуюся кабину и под холодную воду ждал когда все уйдут, замёрз трясло. На этику опоздал, хорошо курс был рядом с подвалом развёрстки. Заскочил доложился, а трясло, красивая блондинка капитан–лейтенант изучающе смотрела. _ Курсант почему опоздали? _ После стрельб отмывался товарищ капитан-лейтенант. _ А что вас так трясёт. _ Засмущался. _ Был в группе с девушками, в раздевалке они в неглиже, стало не по себе, отмокал под холодной водой. Она вскочила. _ Бегом под горячий душ, вот сюда. _ Быстро расчехлился горячая вода так приятно била по телу, скрипнуло, кап-лей  в шапочке и в тонкой рубашке изучающе смотрела на него. _ Это вы тот самый Карамзин который спит на дереве. _ Так-точно товарищ капитан-лейтенант. _ А глаза не отрывались от низа рубашки сквозь неё так завораживающе просвечивал тёмный треугольник. Снова начался подъём, шагнула к нему. _ Зови меня Виолеттой Петровной, ты ещё мальчик, с женщинами ничего не было? _ Никак-нет тов. запнулся Виолетта Петровна. _ Заметно, ну грейся. _  Прижалась к нему, мокрая рубашка так облегалала её тело, он аж задохнулся, а её руки так приятно мыли ласкали его плоть. _ Девушка есть? _ Так-точно. _ И ничего не было? _ Никак-нет. _ Вот парадокс девчонок девственницу с огнём не сышешь, а парни через одного за титьку не держались. _ Ден нервно хихикнул. Она оттянула его из под душа, присела и его хозяйство оказалась у неё во рту. В глазах потемнело, аж закачался. А она уже отпустила встала. _ Милый постарайся держаться, мужчина должен сделать приятное женщине и что-бы она не залетела. _ Куда? _ Засмеялась. _ Что-бы ребёнка не понесла. _ Отошла присела ножки раздвинуты, а там такие красивые холмики и впадинки. _ Иди ко мне. _  Подошёл присел, а у Еленки наверное тоже такое, Еленка звонила за неделю перед этим, сказала выходит замуж за Толяна, тогда он чуть не разрыдался, так хотелось всё бросить и туда к ней, затем успокоился, ну что-же не судьба, а в Еленке сейчас наверное Толян. Виола ещё сильнее раздвинула ноги, его так влекло туда к ней, в неё, колотила мелкая дрожь, воспоминания закружились, отложил матыжку. Милая Сладкая Виолетта, Виола моя первая женщина, уже потом лет через пять они встретились в аэро, она была уже кавторанга, но в гражданке, с мужем кажется губер третьего округа, две близняшки, красивые девчушки так похожие на неё, пока ждали, долго разговаривали. Она засмеялась когда  сказал. _ Вы открыли мне мир. _ сдавила руку. _ Ты был хорошим учеником и самое главное ценил и уважал женщин, оставайся таким-же. _ Снова перед глазами её ножки, Она положила руки на голову. _ Если хочешь, можешь поцеловать мою фемину,  неумело прижался, целовал, организм подсказывал, она тихо стонала затем приподняла его голову и поцеловала в губы, язычок проник в рот, какое это было удивительное ощущение, запомнилось на всю жизнь. _ Пойдём. _ Встали, она сбросила рубашку и шапочку, вошли уже в другую комнату, громадная кровать, Она легла, а он упал прижался к её груди, соскам, какие они странные и так прикольно торчат, она закинула ноги на плечи, с улыбкой предупредила. _ Не торопись. _ И направила его в себя, давила плечи, шею руки, а он почему-то целовал пальчики на её ногах, как-же было хорошо, потом как-то успокоился, задвигался, она так интересно регулировала, когда разгонялся сжимала ногами, тормозил, снова разгонялся, вдруг задрожала, застонала и там стало так тепло, свободно и мокро. _ Выйди. _ Взяла руками погладила и снова направила в себя. Почему-то стало так туго, разгонялся, а она не тормозила, и он взорвался его так колотило, пытался весь вжаться в неё, потом лежал на ней, приходил в себя, а её ноги обнимали, пятки так прикольно гладили спину, стал выходить, посмотрел, а выходил уже не оттуда куда вошёл. _ И как тебе мои прелести? _ Очень понравилось. _ Она засмеялась. _ Здесь много хороших девушек, отрабатывай технику, но смотри никаких беременностей, и никакого хамства, если будешь увлекаться Вагенбургом придётся пользоваться контрацептивами, но я рекомендую заканчивать Роттердамом или Попенгагеном и старайся не быть эгоистом. _ Добрая, Милая, Сладкая, Виолетта Петровна, Виола кажется был такой старинный музыкальный инструмент, Ты открыла мне волшебную музыку, и научила создавать прекрасное, где ты сейчас, Чера сказала что ты стала каперангом, наверное уже на пенсии, надо разведать. Вспомнилось как после резвой ночки с Янкой и Лаурой они его буквально высосали, задал ей вопрос насчёт Роттердама, улыбнулась. _ Не рекомендую увлекаться, это как наркотик, понравится не оторвёшся. _ А кто тебя обработал, Яна? _ Он засмущался. _ Следи за гигиеной, почки испортишь, внимательно посмотрела. _ Иди под душ. _ Когда мылся зашла, долго чистила зубы, заставила его почистить, тщательно мыла его хозяйство, было так приятно, а потом была постель и поза 69, время как будто остановилось, она держала его наверное с полчаса, он уже выгибался дугой, стонал, хрипел, забыл про её фемину, какой это был Роттердам, Янка с Лаурой так не умели, хоть и старались.