Алкоголь в праздники

Светлана Викторовна Довженко
Раньше я, как среднестатический россиянин/-нка, относилась к алкоголю, как к норме жизни и обязательному праздничному атрибуту.
Я много лет занималась бизнесом и была постоянно на стрессе. Вечером на ужин бокал вина был нормой. После него уходили напряжение, навязчивые мысли о работе, было легче уснуть.
С погружением в вопросы здоровья пришло четкое понимание механизма работы алкоголя (это отравление тела и мозга).
С погружением в биохимию детоксикационных путей и выявлением у себя мутаций, срывающих один из основных детокс-путей, была осознана необходимость резкого отказа от алкоголя и вообще всего, что с таким трудом мучительно десятилетиями выводила моя печень (ну, и в общем-то не вывела/вывезла).
Я не буду углубляться в биохимию процесса отправления алкоголем. Есть очень много блогов, на страницах которых врачи и не только подробно объясняют все нюансы этого мероприятия.
Я отказалась от алкоголя. Алкоголь теперь в моей жизни раз в квартал, и буквально с одного бокала вина или шампанского получается феерический эффект. Попробуйте, быть может, вас это мотивирует ограничить алкоголь!