Навык вскрытия важных смыслов

Данил Федотов
Записывать мысли, интересные идеи,  изучаемое важное,  истории, сны,  творческие замыслы,  и многое другое....

Сказать,  что я хотел писать всегда,  значить соврать. Это появилось откуда то из пустоты.  Постучалось в дверь однажды. Нашептало на ушко еле слышно слова.  Мне ни чего не оставалось делать,  кроме того как взять ручку в руки.  И вот я уже обнаружил себя описывающего переживания воспринимаемого мной мира.  Перечитав,  удивился. А дальше,  дальше этот процесс появлялся и исчезал, оставляя свои следы на страницах купленных для этих визитов тетрадей.  Сны,  стихи,  рассказы, зарисовки,  наблюдения,  мысли.  Сейчас магия слова не звучат так ярко в моей жизни давно.  Я практически не пишу. Только маленькие заметки о насущьном,  да памятки о том,  что бы не забыть вернуться к отложенному.  Но память полета жива по прежнему и заставляет фокуссироваться снова и снова говоря:
- Смотри, Видишь!? 

- Вижу,  - отвечаю я.
И хотя понимаю, что не смогу унести всей полноты воспринимаемого,  как это невозможно сделать,  сделав только фото, что бы запечатлеть всю красоту, которая так захватывает в моменте,  откладываю дела. Откладываю и оформляю в приходный ордер хотя-бы пару предложений на листе.

Соединив переживание взгляда,  звука,  цвета,  вкуса,  и всем нутром чувствуемого опыта в формулу с заданными данными. 

И равенство, получившееся в словах, все равно не бъется в итоговом сальдо. Дебет и кредит слов и мыслей,  по мотивам которых они написаны, теряет какие то копейки.  Итоговый баланс требует пересмотра.

Останавливает ли это?  Отнюдь!  Так оттачивается навык.  Навык вскрытия важных смыслов.