Общение с Викториусом продолжается...

Виктор Зуду
Викториус вернулся и мы продолжили общение.

- Викториус, ты знал, что существуют параллельные миры, в которых живут и здравствуют твои двойники и в одном из миров живет твой двойник Виктор?
- Нет, не знал, да и зачем мне это? У меня и так своих проблем выше крыши, да и у других людей их не меньше. Нам бы их решить. Им нет конца, почему проблемы не кончаются?

- Большинство людей не отвечает за свои дела, мысли и слова, поэтому создается всеобщий хаос, который действует разрушительно. Жизнь превращается в сплошную огромную не решенную проблему из проблем каждого безответственного человека.
Вы, как я вижу, организовались, и теперь ваша жизнь превратилась в порядок. Каждый из вас этот порядок соблюдает и если кто – то станет его нарушать, тот начнет разрушать ваш порядок.
- Да, ты верно заметил. Нам нужно соблюдать порядок, иначе снова возникнут проблемы.

- Если сон вижу я, а ты только мой двойник из другой реальности. Я попал в твою реальность, и я описываю этот сон, значит, могу твоей реальностью управлять и ее изменять через мои благие намерения.
- По логике вещей, да, но зачем тебе вмешиваться в мою реальность и что – то в ней самолично изменять?

- Чтобы вашу жизнь сделать лучше, например, здесь и сейчас вернуть вас в свой пустой и мертвый город, ведь я вам хочу только добра.
Ты можешь мне довериться и, согласившись со мной, вернешься в свой город.
Я могу тебя подкупить, запугать, пообещать лично для тебя каких – то благ, связанных с твоей властью, сделаю тебя мэром вашего города и, таким образом, просто обмануть, преследуя свои выгоды и интересы, о чем ты вообще, не будешь знать.
Если тебя вернуть сейчас со всеми людьми в город, то новая власть ещё сильна и отправив сюда отряд спецназа, вас арестует, даже если вы будете сопротивляться. Кто – то погибнет, кто – то получит увечья, кого – то посадят в тюрьму и так далее. Потом оставшимся в живых насильно введут лекарство, сделают из вас зомби и отправят пароходом в неизвестном направлении.
- Значит, ты не должен вмешиваться в дела моей реальности и всё должно идти так, как идет.

- Да, я не должен вмешиваться в дела твоей реальности, всё должно идти так, как идет, иначе своими благими пожеланиями вымощу для вас дорогу в ад.
- Тогда, что, всю жизнь нам жить в лесу, при наличии города и его удобств?

- Не всю жизнь. У каждого события есть цикл начала и завершения. Все действия завязаны на причинно – следственную связь, где есть условия – причины – действия – следствия – последствия.

Если человек является условием, то он сможет поменять свои причины через действия, которые станут следствием, а потом последствием.
Если условием является внешний мир, который создает причины для человека, то человек будет действовать сообразно этим условиям и причинам, значит, появятся следствия, которые нужны внешним условиям, то есть, внешней власти. Власть из следствий создаст последствия для людей.
- Получается, только став условием для самого себя, человек создаст причины, и за них будет полностью отвечать.

- Да, условием сам для себя должен стать каждый человек. Он и станет причиной всех причин, пупом земли и центром вселенной.
 Если человек станет именно таким и таких станет большинство, то будет создан мир богочеловеков.
- Как – то всё это очень от нас далеко.
Наша реальность, как я уже понимаю, очень примитивная. Мы вынуждены скрываться от власти в лесу. Она делает из людей зомби, использует весь их человеческий потенциал, питается ими, эксплуатирует их как рабов, заставляет воевать и убивать друг друга.

- Да, и вы в этом не одиноки. У нас происходит то же самое.
Мы только, только начали свой эпохальный переход и превращение из животных человекообразных существ в человека с человеческим лицом.
Переход не обещает быть легким и мягким, но будет быстрым и, многое мы даже не заметим.
- А у нас, когда начнется такой переход?

- Если исходить из того, что твоя реальность, это мое прошлое, то приблизительно могут сказать следующее:
Твоя реальность, это 200 земных лет моего прошлого, примерно, девятнадцатый век, его конец или начало двадцатого века. Время начала революций и смуты в царской России.
Так как я из твоего будущего, то могу сказать, что вам придется пережить лихие и тяжелые времена.
Будет несколько революций, несколько страшных войн, потом небольшая передышка и снова дело идет к революциям, смутам и войнам.
Каждые 100 лет происходит перезагрузка, что я наблюдаю из своей реальности. Даже этот сон мне показал, что циклы постоянно повторяются и события в них тоже, но с другим потенциалом разрешения.
- Значит, для нас ничего не закончено, а только начинается?

- Да, увы, это так!
Для нас ведь тоже, всё только начинается.
Параллели абсолютные и зеркально отражаемые в двух наших реальностях.
 Нам тоже предстоит, но не всем, пережить весь драматизм проявляющихся событий.
Меня удивляет зеркальность отражаемых событий. Наши две реальности, словно друг друга копируют.
- Да, теперь и я понимаю, но что мне теперь делать,  сидеть, бояться и ждать, как всё само собой разрешится?

- Каждый из вас будет реагировать, и воспринимать проявление событий так, как это он сможет сделать.
Всё зависит от создаваемого страха и паники для вас и ваша реакция на них будет незамедлительной.
Притом, у всех своя.
Если время проявления сил зла, то ждать больших неприятностей и беспросветности. Морок и заморачивание мозгов продолжится. Конфликты усилятся и участятся.
Кто – то станет революционером и вольется в их ряды, кто – то не примет новшества новой власти и погибнет, но выбор для вас останется всегда, но он будет невелик, только придется конкретно выбирать, кто за красных, а кто за белых.
- Понимаю.

- Для людей моей реальности тоже создается невеликий выбор. Кто – то за народ, кто – то за власть. Создается два противоположных фронта борьбы за личное счастье и счастье своих детей и внуков.
Вам тоже придется побороться за личное счастье и счастье своих детей и внуков.
- Теперь знаю, хотя бы знаю, что предстоит, а чему быть, того не миновать.
Но почему зеркалятся одни и те же события, как в твоей реальности, так и в моей?

- Всё вроде бы просто.
Моя реальность обозначена концом одного столетия и переходом в другое столетие. Твоя реальность тоже обозначена концом одного столетия и началом другого, только с разницей в 2 столетия, вот и весь фокус.
1800 год,1900 год, 2000 год, это время великих перезагрузок. Вот мы и живем в это время великих перезагрузок, события которых зеркально повторяются.
Тебе и мне повезло жить в эти переходные времена. Каждые 100 лет по земному времени происходит перезагрузка. Циклы разные по продолжительности времени, но столетние циклы самые примечательные. Из трех столетий создается 300 летний цикл и так далее.