Обычная жизнь авиабазы

Майк Мак-Грегор Хардинг
Посвящается Пенни Брэдли - агенту секретной космической службы США.
Они просто жили обычной жизнью
Двумя этажами выше.
Они бегали с оружием туда и сюда.
И стучали башмаками по крыше...

Мы зашли в это здание. В детских пижамах.
Забыв про свою семью...
Они держали нас в тесных клетках,
Плюнув на "Ай лав ю".

Обычная жизнь авиабазы.
Мы прошли временнОй поток.
Смерть - не выход, детка, ты - маленькая дрянь.
На что ты готова, чтоб выпить воды глоток?

Я не знаю, кто я, в какой реальности.
И что я творю сейчас.
Почему я знаю немецкий?
И где буду уже через час?

Я сижу в кресле на ящике персиков
И фокусируюсь на конечной цели.
В какой дыре окажусь - не важно.
Ваши рожи осточертели!

Злые орки гораздо добрее,
Чем мои "монтокские дяди".
Но меня находят и в этой реальности.
И опять забирают. Бл...ди.

Обычная жизнь авиабазы
Не знает, что ниже - ад.
Куда смотрит Полиция Времени?
Скорее дайте им яд!

Подгруппа текущей элиты -
Гибриды чертей и бл...ей.
Они - просто весёлые парни из ада,
Любящие убивать и насиловать маленьких детей... 1.1.22.