Сновидения. А здесь он живой!

Светлана Каплун
03.01.22



    Сегодняшнее утро порадовало нас снегопадом. И был снежок мелким-мелким, но сыпал он густо-густо, да ещё постоянно сбивался в сторону от траектории "небо-земля" под напором ощутимого ветра. Вышли мы с мамой погулять, прошлись до аптеки. Затем она сказала, что "у неё голова что-то кружится...". Проводила её домой. А сама ещё часа полтора дышала свежим воздухом. То ли от долгой прогулки, то ли от того, что голова всё-равно начала побаливать,  совсем меня разморило после обеда, и я прилегла. Да и заснула.

    И снится мне, что я с родителями в комнате нахожусь. Но в этой комнате также и молодёжь живёт. Вот они на каком-то уступе, как на печи, лежат и о чём-то своём болтают. И вроде как их собаки тут же под ногами крутятся. В общем, как-то интересно мы эту комнату купили, что не одни... А я в комнате немножечко прибираюсь и накрываю на стол, и папу за стол усаживаю. А стена, у которой стол, тоже интересная. Она не "глухая": сверху широкий зазор в соседнюю комнату, можно даже заглянуть. А там уже другие жильцы. Почему-то я точно знаю про соседку. Да и дверь от нас в её комнату открыта. На стене наклеено несколько картинок. А поскольку я всё время слегка убираюсь, то и сейчас стала их отдирать. И задумалась: как же так? Ведь папа умер. А здесь он живой! С нами за столом сидит и кушает... А какая мне разница, что умер! Здесь и сейчас он с нами и живой, и я даже прикоснуться к нему могу, стоит только руку протянуть. И пусть будет это чудо! Присела я потихоньку рядышком и смотрю. Тут папа увидел, что до меня дошло. И мы обнялись! Завершился сон скомкано. Что-то пролилось, и я уже в общем коридоре у выхода оказалась. А там ряд из двухлитровых бутылок вроде как с фантой (оранжевые они) раскачиваться и выплёскиваться начал. Но какая-то женщина эти бутылки удержала. А я вижу, что в стоящем тут же холодильнике и мои бутылки с оранжевым соком попадали и выливаются. И я их подхватываю и ставлю вертикально.

    Проснулась от того, что Киса тычется радостной мордочкой мне в лицо. Видно, выспалась, вылезла из логова и неожиданно обнаружила поблизости меня. О! И с кошачьей непосредственностью стала будить. Затем она эту же мордочку пыталась сверху в горящий светильник засунуть. Дурёха!

    Поднялась я, и опять за стол: папу помянуть. 5 января будет его 80-й день рождения и 5 месяцев, как его не стало. Здесь.

    По поводу молодёжи, конечно, радует, что не в единственном числе (если это та молодёжь). Но Девушки Которая Поёт там не было. Да и свидания такие, как я заметила, обычно при третьем лишнем (свидетеле) происходят. Наверное, чтобы ничего лишнего сказано не было. Теперь по поводу стены и соседки... В тот день в часовне на кладбище троих отпевали: папу, ещё одного дедушку и бабушку-армянку. Папа и та бабушка похоронены рядом, да и вход на наш участок получился с её стороны, потому как с противоположной соседи со своей оградой слегка накосячили. Ну да это уже не важно. В общем, и те соседи-армяне папу поминают. И я на столике  той бабушке конфеты оставляю...

    Вот так.