Избранные. Вадим

Ольга Шельпякова
http://proza.ru/avtor/donnervttter

1.

Сколько лет, сколько зим
он приходит, к фонарю
у аптечной стены. Где-то
я его видела, вроде.
А скорее всего - это сны.

Постоит и уйдёт восвояси.
Я, вздохнув, отойду от окна.
Утро отблеск фонарный погасит,
и опять - он один, я одна.

Но, однажды, мы встретились
всё-же... на литсайте
под тем фонарём, что
невидим обычным прохожим.
Мы теперь не одни, а вдвоём.

Про фонарь и аптеку слагаем
в подражание Блоку стихи.
С ним я словно моложе,
другая... и шаги,
и рифмовка - легки.

2.

До фонаря изящный слог,
от фонаря и выше,
летит моих стихов листок,
внизу мелькают крыши,
и люди, и машин поток,
с рекою грязной схожий.

Как белый парус, одинок
в толпе один прохожий.
Он в чёрной шляпе,
трубка, трость,
чертовски элегантен.

Кому увидеть довелось
сей образ на закате,
воскликнет:
Дьявол во плоти!

А истина простая -
текст на листке,
что вдаль летит,
он между строк читает.

3.

В кои веки забрёл ты сюда,
в наши топи-болота, о боже!
Не иначе, как с неба звезда
покатилась на счастье, прохожий.

Дай-ка, я на тебя погляжу...
Изменился, стал суше и строже.
Нет былого совсем куражу,
и щетины трёхдневной на роже.

Лоск столичный и модный прикид,
сделки, встречи, заказы и планы.
"Удалить всё хочу" говорит,
злой, талантливый, музой желанный.

Неужели опять севера'
заманили сиянием в сети?
Снова баня, и стук топора,
строганина оленья, и Йети.

Разливает чернильная ночь,
ненароком, стихи на бумагу.
Кот... метель...
повзрослевшая дочь,
дождались, наконец-то, бродягу.