Разжать пальцы рук

Александр Хныков
В эту зиму ко мне приходили только грустные ангелы, они переговаривались между собой, качали головами, а один сказал мне : " Ты разожми пальцы рук, полегчает. " Другой ангел махнул крылышками в знак согласия. Но мне не хотелось верить даже им. Во мне сосредоточилась грусть, она имела почти физический образ - это был сгусток серой плоти, без глаз и ног, но что странно у грусти были руки и они тянулись ко мне, и поглаживали мою голову, это было, как холодное прикосновение дьявола, и он шептал: " А что ты ещё жив? А зачем тебе такая жизнь?" И я качал головой в ответ, но я разжал уже пальцы моих рук, сцепленных между собой, так крепко, будто мои пальцы были кусками колючей проволоки. Был ведь выбор, или доказать себе, что в общем то жизнь может и несчастной быть полезной кому то, или сдаться грусти, вот этим серых её рукам. Странно, но за окном был застывший мир, и снег - чистота снега помогала понять, что мир ещё в твоей власти. Надо только выйти из комнаты, и насладиться этим миром. Странно, но в такие минуты именно одиночество даёт смысл жизни, помогает понять, что в общем то проигравшим быть грустно. И я вышел на эту тихую улицу, а ангелы мои - добрые советчики, - хотя и грустные, - остались в комнате, в тепле. И я шёл по улице, вдыхал морозный воздух, но никак не мог влиться в окружающую жизнь, будто бы между жизнью и мною было стекло, и я видел эту жизнь, я даже мог улыбаться - что странно я чувствовал, что мои улыбки наверное добрые, но жизнь мне была неинтересна без неё...

Потом зазвонил телефон, я подумал, наверное кто то из этих моих грустных ангелов хочет мне дать ещё какой то совет, но я не стал отвечать на этот звонок.

Надо было как то понять самого себя.

А звонила моя старая знакомая. И она написала в вацапе:" Где можно почитать твою прозу? Я горжусь тобой". Она врач по профессии. Может она лечит и души?