Чувства - поток..

Саша Яшина
..Чувства -поток..

Вы когда-нибудь задумывались о том, что для вас чувства к человеку?
Например, к маме, подруге, другу.. Или к тому, кто дорог сердцу..

Отношение к каждому человеку можно сравнить с потоком.. воды, лавы, камней, воздуха ..

Так, для меня, любовь к моим детям - это широко разлившаяся по равнине река, которая заполняет каждую клеточку, оберегая ее..

Отношения к подругам и знакомым больше схожи с горной тихой речушкой, которая с виду слаба и холодна.. Но ей под силу преодолеть практически любую преграду..

А вот для того, кто на сердце..
Каждое чувство разное.. Если в юности это напоминало поток холодного воздуха, в который бросаешься как в омут.. То позже встретилась лава... Пламенное течение, всепоглощающее и лишающее разума. И эта лава оставила навсегда след в моей душе. Который периодически ноет..

..Чувство же, испытываемое мною сейчас, похоже на бурную реку с множеством брызг.. Бурная река, ближе к равнине становится спокойнее, но на каменистой местности показывает свой норов..

Даже отдалившись от бурного течения, ощущаешь на коже и волосах брызги, незаметные, но такие ласковые..

И.. Даже если бы мне предложили вернуться и прожить жизнь заново, я сомневаюсь что согласилась бы. Ведь тогда, вряд ли бы мне довелось испытать такую одинаковую с виду, но такую разную по ощущениям любовь..

..Спасение утопающих -дело рук самих утопающих..