У ног

Светлана Зимина 2
Дед у нас родился в год тигра, и теперь, когда он сердится, а сердится он у нас

по всякому пустяку, потому что родился в год тигра, а нынешний год у нас как раз

выдался год тигра, и вот теперь когда он начинает "рычать",  бабка ему тут же говорит "ап".

Она тут песню одну вспомнила, бывало один актер всё пел "ап, и тигры у ног моих

сели, в глаза мне глядят....". Теперь говорит весь год будет ему эту песню петь,

а то разошелся тут видите ли он.


Да и мне заодно с дедом досталось, говорит похожи мы с ним, теперь она и мне

"апкает". Говорит "теперь все будете у моих ног".


Она тут фото нашла, где рядом с ней такой обалденный тигр лежит, всё смеётся и

говорит "дед, жалко что ты не видишь, прям на тебя похож, это ты у моих ног".


Пусть смеётся, хоть полегчало ей, а то вчера уж сильно плохая была с этим своим

давлением, хорошо что попрошло у неё сегодня. Таблеток напилась вот и полегчало.


Главное, ветер третьего дня был, а её вчера крутить начало. Обычно как ветер так

и она в лежку, а тут что-то прозевала, или она, или ветер её пропустил.


Но вот сегодня пока ничего, что дальше будет не знаем. Хоть бы всё прошло как всегда.

Есть у неё такое дело, есть, а последнее время что-то уж очень часто бывает.


Но, вот сегодня, даже смеется над дедом. Ну, и ладно, вот и хорошо.


Еще у бабки с дедом есть старшая дочка, она тоже в год тигра родилась, и бывает

что и она тоже рычит.


А еще, может быть. у них в апреле внучек "тигреночек" родится, и как только он

начнет плакать, или  капризничать, бабка и им применит своё словечко "ап", в шутку конечно.







(фото автора)