Что день грядущий нам готовит?..

Саша Яшина
...Что день грядущий нам готовит?..

Задумывались ли вы над этим когда-нибудь серьезно, без спешки?..
В последнее время я думаю об этом часто, особенно когда не могу ночью и уснуть.

Почему? А потому, что если утро доброе, душа поёт от счастья и кажется, что всё по плечу... То день и вечер часто оказываются до боли противоположными..

И снова вихрь эмоций.. И снова слёзы ручьем.. Сомнения, как поступить, что делать в случившемся?.. И мысли, мысли, мысли...

Но ведь так хочется счастья. О котором писала утром, радуясь новому дню и окрепшему чувству в себе..

И вновь я на распутье.. Куда пойти, чтобы не сделать больно никому.. Ни ЕМУ, ни тому, кто создал эту ситуацию и, можеть быть, себе..

Но я хочу попробовать соблюсти хрупкое равновесие.. ОН мне дорог.. И я очень хочу побороться за наше счастье..

Теперь об этом знают все.. И даже я.