Немного логики

Виктор Зуду
Я остался один, девушка тоже куда – то ушла. У всех свои дела.
Я понял, что Викториус, это мое отражение из моей же параллельной реальности. Кроме меня, как моих отражений, во всех параллельностях никого нет.

Я, истинный и абсолютно реальный, являюсь бесконечно огромной пустотой пространства вечности и это внутри моего пространства существуют все мои же параллельные миры, в которых Я, как свое отражение нахожусь во всех образах, которые в моем пространстве находятся.

Если Я это уже понимаю, то общаюсь только с самим собой, но только в различных образных проявлениях.

Я играю многообразие в ролевом исполнении, но всегда есть Я, как главный актер, играющий главную роль и эпизодический актер, играющий эпизодические роли.
Но и это не всё. Я могу играть роль позитивного главного героя и негативную роль, например, негативного героя. Все эти роли Я играю, исходя из конкретной игры, где нужно быть позитивному или негативному герою.

Чаще Я общаюсь с высокочастотными образами позитивного направления, поэтому все образы у меня позитивные.
То есть, Я играю позитивную роль, общаюсь с позитивным образом, и тоже с позитивным образом себя.

Таким образом, создаю мир позитивной реальности, где мои образы живут свободно.

Эта тема сна почему – то отражает мою существующую реальность, четко показывая, что события момента здесь и сейчас в другой параллельности уже были совершены, а в моей реальности только отразились, но исходя из момента здесь и сейчас в моем общечеловеческом временном отрезке и для всего человечества.

Если в реальности Викториуса события затрагивают масштаб небольшого городка, то в моей реальности этот масштаб уже общечеловеческий.

Возможно, в третьей реальности, об этих событиях только слегка упоминается, потому что эти события уже завершены, но оставили эфирный след в памяти живущих и переживших эти события людей.

Разве не так?

Ведь третья реальность в своей третьей параллельности существует и в ней отразится окончание этих событий, о которых люди будут помнить. Эти события останутся в памяти переживших их людей.

Исходя из наличия десятичной системы, моя пустота пространства Вечности условно разделена на девять основных параллельностей, и каждая их них в свою очередь тоже делится на девять параллельностей и так до бесконечности.

Я не буду уходить в крайность сотой параллельности, мне достаточно видеть эти основные девять параллельностей.

В них Я могу увидеть всё, что захочу или всё, что нужно. Мне этого достаточно.

Итак, одно любое событие, это не что иное, как образ, проявленый сразу во всех девяти измерениях, притом, одномоментно.

Если прошлое, настоящее, будущее, расположить в последовательном проявлении и горизонтальном положении, то мы увидим горизонтальные параллельности.

Если расположить так:
Будущее,
Настоящее,
Прошлое,
 то мы увидим вертикальные параллельности.

Все переходы осуществляются через НОЛЬ, это 0 -123456789 – 0
В левом ноле произошло обнуление, обновление, форматирование количества энергетического потенциала, затем через 123456789 снова началось накопление потенциала и в правом ноле произойдет его очередное обнуление, обновление и форматирование и через правый ноль будет обязательное повторение этого процесса, и так будет происходить постоянно и бесконечно.

С той только разницей, что потенциал постоянно будет накапливаться и процессы разрушения и созидания увеличивать свою мощь и силу.

Что мы и наблюдаем в своей реальности, а именно, увеличение масштабов  разрушения, но чем больше масштаб разрушения, тем больше потенциала накопится для созидания.

Так же, чем больше масштаб разрушения, тем быстрее начнется процесс созидания, то есть, минус зеркально в ноле отразится и поменяв полярность, станет плюсом.

Постоянно происходит зеркальное отражение в нулевом зеркале и полярности меняются.
+ на – () – на + и так бесконечно.

Как же Я оказался в данной параллельности?

Во сне это сделать проще простого.
В состоянии сна нет границ и барьеров для преодоления преград.
В состоянии сна каждый человек оказывается в нулевом зеркале, то есть, портал для перехода в любую реальность и параллельность открывается автоматически.
Просто человеку кажется, что он видит сон и говорит, что это видел во сне.

Но в своих снах человек может оказаться на любой планете, летать, как птица, общаться с различными приятными и не приятными образами и так далее.
Значит, сновидение, это не совсем сон, а что – то другое.

Почему человек может видеть себя во сне на другой планете?
Потому что он везде и об этом Я говорил чуть выше. Он увидел себя на другой планете, это говорит о том, что он на ней живет, только в другой параллельной реальности. Это его реальность, только другая, а какая по счету, разве это столь важно?

Человек вездесущ, он везде и нет такого места в пустоте пространства Вечности, где бы его ни было.