Что произошло дальше?

Виктор Зуду
Не знаю, сколько пролежал на улице, но очнулся от запаха нашатырного спирта.

Я лежал на чистой кровати.
 Небольшая комната была очень уютной,  рядом увидел молодую девушку, которая мне улыбалась и говорила, чтобы я не боялся ее.

Я пришел в себя, меня она покормила и настроение поднялось. Голова немного побаливала, но было терпимо.

 Она сказала, что сейчас придет человек, и мы друг с другом пообщаемся.

Ждал недолго. Мужчина появился. Навскидку ему было лет 50. среднего роста, худощавый, лысоватый, с тонкой костью, но с очень выразительными, живыми и проникающими глазами.

Он подошел ко мне и протянул свою маленькую ладонь и сказал, что его зовут Викториус.
- А меня зовут Виктор, - в ответ представился Я. Меня удивило созвучие наших имен.

- Что тут происходит и где я?
- Ты в нашем городе Оса.

- Но он пустой и мертвый, а люди, которых я встретил спящие, все, почему -  то крепко спят.
Что случилось?
Это не мой мир. В моем мире есть асфальт, очень высокие железобетонные дома, электричество, интернет, газ. Все города полны машин. Жизнь кипит, народу кругом много.
- У нас тоже было много народа в городах.
Но что такое асфальт, электричество, газ, интернет?
Машины и паровозы у нас тоже были.

- Мне проще тебе не отвечать на эти вопросы. Сложно всё это понять.
- Хорошо, опустим их, при случае, всё же мне объясни, что означают эти слова.

- Лучше вы мне всё объясните.
То, что я оказался в какой – то параллельной реальности, мне уже понятно. Здесь всё не так, как в моем мире.
Где весь народ?
- В нашем городе проживало 10000 человек, но сейчас он пуст.
Однажды появились неизвестные люди, не местные и вскоре произошла смена власти.
Горожан обманули, а власть подкупили. Кто был не согласен, уничтожили физически.
Кто – то совершил диверсию, горожане стали болеть. Видимо, был распылен какой – то токсичный газ.
Под предлогом эпидемии горожан стали вакцинировать. Мы не стали дожидаться своей очереди и ушли в лес.
9000 тысяч горожан получили свои дозы. Они покорно пошли на развернутые пункты вакцинации.
Затем была объявлена чрезвычайная ситуация и всех горожан вывезли из города в неизвестном направлении.
Газ давал осложнения, его побочным эффектом было желание постоянно спать.
Так же он отключал память и делал из людей зомби. Люди превращались в овощи и ни чего не помнили.
Даже кошки, собаки и птицы покинули этот город. Город вымер полностью.

- Так, то же самое, сейчас у нас происходит. Только пока не эвакуируют и не объявляют ЧС, но пандемия была объявлена.
- Видимо, события имеют периодичную повторяемость, если сейчас и у вас такое происходит.

- Сколько вас живых осталось?
- Всего 10 процентов.
Нам пришлось уйти в лес, бросить свои дома, работу. Мы остались ни с чем, но сохранили себя, семьи, своих родственников, а главное жизни и адекватность мышления.

- Как вы существуете?
- Благодаря высокому иммунитету, мы сохранили свое здоровье и не заразились.
Да к тому вовремя ушли в лес.
Мы делаем ночные вылазки в город. Некоторые склады с продуктами и нужными вещами сохранились, потому что нет мародеров. Всех вывезли в неизвестном направлении. Используем дары природы, леса, рек, болот. Живем в землянках.

- Почему не возвращаетесь в город.
- Ещё рано. Город каждую неделю обследуется, контролируется спецслужбами новой власти.

- Вы способны себя защитить?
- Мы проходим военную подготовку, у нас есть охотничьи ружья, и винтовки имеются, но наше оружие скрытность и тишина.
Мы не беспокоим новую власть, а власть не беспокоит нас. Главное, ей на глаза не попадаться. Власть даже не знает, сколько нас прячется в лесу.

- Среди вас появляются предатели?
- Пока не выявлено, навряд ли, ведь предавая нас, предатель предаст и своих родных. Кому это нужно? Среди нас таких нет.

- Как были эвакуированы люди?
- Они пешком дошли до ближайшей реки, где были посажены на пароходы, которые пошли вниз по течению.

- Догадываюсь, куда их повезли?
- И куда же?

- Если исходить из того, что мне известно, то их повезли заселять не заселенные участки земли. Они будут находиться за колючей проволокой и возможно работать на тяжелых работах по добыче, например, золота или алмазов.
- Так их превратили в бесправных рабов, которые стали рабочей скотиной.

- Да, вполне возможно.
Но многие умрут. Их места займут другие, которых тоже сюда привезут.
Такое у нас уже было. В СССР был создан ГУЛАГ- государственное управление лагерями. В этих лагерях сидело много народа, и они бесплатно работали, создавая блага для самих себя.
Много умирало от невыносимых лагерных условий существования.
- Что же, история повторяется?

- Видимо, да!
Вижу, что основная масса горожан доверяла власти. В итоге, доверие к власти привело к обману народа.
И не только к обману, а к трагедии. Люди сильно пострадали.
Мы тоже были обмануты, но до сих пор есть те, кто доверяет власти. Они больше всех пострадают.
- Да, доверие к власти до добра не доводит.
Отдыхай у нас, сколько хочешь, а я по делам отлучусь, вечером ещё поговорим.