15. Теперь мертвый

Пол Масон
      После этого я сделался мертвым. Но не до конца. Потому что если бы я сделался полностью мертвым, я бы точно не смог бы писать и рассказать вам о том, что происходило в тот момент, когда куски моего черепа разлетались по коридору,  а сам я лежал на животе, пытаясь перевалиться на левый бок, а входная дверь  по-прежнему была закрыта.
      В общем-то, я быстро понял, что стреляли не из-за двери, а я сам.
Я лежал на спине, а мой указательный палец был на курке автомата, который я вставил себе в рот.
      Ева стояла надо мной и одной рукой зажимала мой затылок, а второй выдергивала из моих рук автомат.
      - Отдай, - шептала она. – Все пока идет нормально, только не дергайся, дай мне взять автомат,  обезвредить врагов и успокоить тебя, чтобы ты перестал нервничать. Потому что ты мне еще понадобишься. И не только мне.
      - Для чего? Для чего я тебе понадоблюсь? И как?  – мой череп разлетелся, а его содержимое  я пожевал и выплюнул прямо ей в лицо, кусочек мозга немного повисел на лбу Евы, потом отлепился и упал в тарелку, из которой она меня кормила, - Как именно я могу тебе помочь после всего, что ты со мной сделала?
     Что может быть прекрасней спокойствия,  - спрашивал у себя в тот момент я.
     Только неспокойствие, - сам же себе и отвечал.
     А Ева смотрела на меня и говорила:
     - Единственный способ для тебя сейчас остаться в живых это умереть. Тогда мы встретимся с тобой на Белом берегу, я отдам тебе автомат и объясню, что делать дальше, - она помолчала. – И себя в придачу. Если доживу, конечно. Или если ты доживешь.
     Разумеется, верить в это было нельзя. Как и во все остальное, что она говорила.
     Но она была так убедительна с засунутым мне в рот автоматом.
     И я поверил.
     Я сделал вид, что я поверил.
     Но обмануть ее не вышло.
     Она подняла автомат и сказала:
     - Извини, но для тебя не подходит быть мертвым не до конца. А быть живым у тебя тоже не получается. Поэтому станешь полностью мертвым. Когда придешь в себя, скажешь мне спасибо.
     Я посмотрел в окно, а она выстрелила.
     После этого я сделался мертвым до конца.


КОНЕЦ ГЛАВЫ 1.