Записки смотрящего. 89. Т. Дума

Татьяна Дума
 89
 
Процесс написания романа стал для меня спасательным кругом. Семья Виктора представлялась мне тончайшими светлыми прожилками в огромной глыбе черного мрамора.
Я понял, что никогда не буду огорчать читателя описанием того, что внесет смятение и отчаяние в его душу. Это останется со мной.

Надеюсь, что вы поняли – эта семья не исключение. Таких людей, сохраняющих в себе душевное тепло и любовь к близким, немало. Вы знаете их.

Только мир все больше погружается во тьму. Расцветают самые низменные устремления, жестокость замораживает души. Я воспринимаю происходящее иначе, вы помните об этом. Моя постоянная забота – Ангелы. Именно через них я могу оценивать происходящее. Как же им трудно, поверьте.

Мое описание жизни главных героев, тех событий, которые были необходимы для понимания того, с чего начался роман, подходит к концу. Все важное уже произошло. Можно приступать к завершению.

Мне становится грустно расставаться с героями, но это неизбежно. События в жизни героев привлекли людей, не имеющих прямого отношения к ним. Понимаю, что оставить тебя, читатель, в полном неведении, будет несправедливо.

Постараюсь кратко изложить основные события, которые предшествовали тому скорбному дню, с которого начался роман. Это не будет последовательное изложение. Нет, я поделюсь с вами тем, что было важно и оставило след во мне.

Прошло несколько лет.

Так сразу мне трудно выделить главное.
Я должен подумать.