Главная тайна планеты. Глава 34 Секрет

Марина Ситникова 2
               
- Как хорошо, что я тебя слышу!
Я лежала с открытыми глазами и смотрела в окно, за которым лил дождь. Анапская зима выдалась серой, угрюмой и бесконечно дождливой, оттого унылой и какой-то совсем чужой.
- Ты просто захотела меня услышать, - мой любимый голос, мой спаситель и учитель был снова в зоне доступа.
- Я так рада, что могу с тобой поговорить!
– О чём? Что тебе хочется услышать? Опять волнует судьба человечества?
Я слушала привычно насмешливые нотки и улыбалась в темноте.
- Нет, я хотела поговорить о себе. Точнее о том, чем я сегодня занимаюсь.
- Ну, в данный момент ты лежишь в кровати и пытаешься уснуть. Мы о бессоннице будем беседовать? - голос откровенно надо мной смеялся.
- Ты прекрасно знаешь, что не в бессоннице дело — буркнула я, делая вид, что обиделась.
- Тогда в чём дело?
- Подожди, попробую сформулировать, - задумчиво произнесла я, разгоняя последнюю надежду на сон.  В последнее время я активно занимаюсь зарабатыванием денег.
- На планете пока не придумали жизнь без них. Ты прекрасно знаешь, что ничего, что есть на Земле, не существует без ведома Творца! Тебя это смущает?
- Нет, не это. Мне иногда кажется, что деньги — это игра, азартная, увлекательная игра, где проигравший — это тот, кто не знает, что он играет.
- О! А ты повзрослела! - расхохотался мой собеседник.
- Как это - повзрослела? Ты считаешь, что в моём возрасте ещё можно быть не взрослой?
- Я не о возрасте, я о мудрости. Хочешь, я расскажу тебе секрет денег?
- Здрасьте, приехали! - села я на кровати, - В мире все  тем и занимаются, что пытаются открыть денежные секреты! Что только не придумали: ритуалы, волшебства, заговоры, книг понаписали, тренинги проводят, а ты раз!!! Получите — распишитесь, вот вам секрет денег!
- А что тут такого?- пытался приостановить мою пламенную речь голос.
- Что такого? Да люди готовы предавать, убивать друг друга,  войны устраивать! Половина человечества на грани нищеты живёт, детей лечить не может из-за того, что денег нет а ты… смеёшься!!! - возмущенно почти кричала я.
- Стоп! К тебе-то как это относится? - резко остановил меня голос.
- Ко мне??? - удивлённо проговорила я, постепенно возвращая себе внутреннее равновесие.
- К тебе, к тебе! - голос опять звучал насмешливо. Так возмущаешься, будто не знаешь, что в этом мире у каждого своё кино, где он и сценарист, и продюсер, и режиссёр.
- А также актёр и зритель — добавила я, окончательно придя в себя.
- Вот-вот! Каждый сам выбирает себе ту жизнь, которую проживает, как бы странно это не звучало — продолжил голос. Можно сколько угодно с этим спорить, не соглашаться, но… жизнь — это всего лишь та иллюзия, которую себе создаёт каждый живущий.
- Хорошо. Я согласна. И я это знаю. Просто очень часто увлекаюсь этой игрой… в жизнь. Ты обещал рассказать в чём секрет денег.
- А ты уже всё рассказала сама! - расхохотался голос.
- Хочешь сказать что… деньги — это игра?
- Конечно! Такая же игра, как и всё на Земле.
- А в чём секрет? - не унималась я.
- Секрет?… Секрет в том, что чем легче ты играешь, тем проще к тебе приходит всё, во что ты играешь. Не заметила? Если ты решила играть тяжело и серьёзно — так всё и происходит. Не важно, что это будет за игра. Если ты играешь легко и радостно — всё будет происходить без усилий. В этом весь секрет.
- А ведь и правда… Мне кажется, я это знала всегда.
- Это знают все, кто был детьми, - улыбаясь ответил голос. Ты же была маленькой девочкой. Вспомни!
Дождь перестал барабанить по стеклу. Я выглянула в окно и увидела чистое ночное небо, полное сияющих звёзд.

04.01.2022г Анапа.