навстречу

Лью Из Кэрролла
в одном и том же платье
босиком
по шелковой траве,
цветам пожухлым
и сразу в снег горячий!
в снег-огонь.
..тот переход..
сам по себе безумный,
но я проснулась
да!
я ожила.
кричала «люди, люди, просыпайтесь»
как иногда беспомощны слова!
я над сердцами не имею власти,
я не имею власти над собой,
не плачь, мой ангел,
лучше посмеемся
и в сотый раз
в один и тот же бой! 
дракон внутри так просто не сдается.
он в каждом сердце,
гляньте
в глубине!
он, как тату, по глупости, но сделан.
как трудно через чёрное во мне
подснежникам пробиться
белым-белым!
как просто через лес и прямиком!
но небо, небо...
спешки не прощает
и месяцы столпились над костром
декабрь, январь..
я их не замечаю,
не замечаю выкинутых слов
из песни, за которую отвечу,
но с чувством так похожим на любовь
я каждый день 
иду Тебе навстречу