Роман Зигзиги судьбы. Глава 1. Мумиё - горный воск

Лидия Шевелева
      Роман "Зигзаги судьбы" является второй частью романа " Судьбы неведомая нить". Первая часть "Дети -цветы жизни". Вторая часть "Зигзаги судьбы" и третья - "Сила любви". Все три части объединены в роман "Судьбы неведомая нить".   

     Надежда торопилась. Ей хотелось попасть на первый рейсовый автобус. - К маме! К маме! - твердила себе. Она не могла никак успокоиться, после ухода Виктора. Ей не с кем было поговорить. А так хотелось с кем-то поделиться. Выйдя во двор,  подскользнулась на дорожке перед подъездом и упала, сильно ударив колено. - Ой! Ой! - заплакала она от обиды. - Как же я доберусь до остановки? Нога сильно болела. Недалеко дворник убирал снег. - Откуда он взялся? Старый дворник недавно умер. Весь дом выходил  провожать его в последний путь. Славный был старик. Надя его помнила ещё с того времени, когда жила здесь с мамой.
       - Девушка, что-то случилось, - услыхала Надя голос незнакомого мужчины. - Вы сильно ударились? Давайте я Вам помогу подняться. - Мужчина подал руку.
       - А Вы кто? Откуда здесь взялись, - поторопилась спросить Надежда.
       - А я новый дворник. Зовут меня Тимур. Я переселенец из Узбекистана. Вот поселился в вашем городе. Уж очень он мне понравился. Долго не мог найти работу и жильё. Три ночи ночевал на вокзале вместе с женой. Нас забрала милиция. Проверила документы и предложила работу дворника на вашем участке и временно квартиру умершего дворника. Вставайте, Надя, я Вам помогу дойти до вашей квартиры.
       - Откуда Вы знаете мое имя, - испугалась Надежда. - Мы ведь с Вами не знакомы.
       - Просто я слыхал, как Вас звали по имени молодые люди, которые под Новый Год ждали Вас у подъезда. Вот мы с Вами и познакомились. Надеюсь,что и подружимся, - говорил мужчина поднимая Надю. - обопритесь на мою руку, я помогу Вам подняться в квартиру.
       - Нет, не надо, я сама, - твердила Надежда со слезами на глазах. Нога сильно болела. Надежда хромая поднималась к себе на третий этаж, а дворник стоял внизу и наблюдал за ней. - Почему его голос мне показался знакомым? Где я могла его слышать,- удивлялась Надежда. - Я его знаю? Откуда? Кто он такой?

       Доковыляв до квартиры, Надежда сразу разделась и посмотрела на свое разбитое колено. Колено распухало буквально на глазах. Образовался большой отек. На эту ногу Надя встать уже не могла. Нужна была палка или костыль, чтобы было на что упереться. А где его взять? Опираясь на спинку стула, Надя добралась до своей постели и упала, плача от боли. Поездка к маме в ближайшее время отменялась. - Ничего, полежу пару дней, поделаю компресс, а там видно будет, - решила Надежда засыпая. - Откуда мне знаком голос дворника, - было ее последней мыслью.

       Утром Надя проснулась от звонка в дверь. - Кто бы это мог быть, - подумала она. - Сколько же я проспала? Сегодня какой день?  Второе января? Значит я проспала почти сутки, - а в дверь все звонили и звонили. Надо было идти открывать. Кое-как, превозмогая боль, Надя открыла дверь. В дверях стоял дворник с озабоченным лицом. В руках он держал костыль и небольшой пакетик. - Это Вам, - сказал он. - В пакетике хорошая мазь. Она неприятно пахнет, но хорошо помогает. Быстро встанете на больную ногу. А это палка, с помощью которой Вы сможете передвигаться по квартире. Можно я осмотрю Вашу ногу? Я немного знаком с восточной медициной, может чем-то помогу Вам, - говорил дворник заходя в квартиру. - Не бойтесь, я Вас не обижу.

       Надежда во все глаза смотрела на незнакомого человека и не могла понять, как она могла ему открыть дверь. Ведь она его совершенно не знает. Но в нем было что-то очень знакомое. Что? Голос! Откуда она знает его голос? Где она его уже слыхала? Где?
       - Вы меня испугались, - спросил он. - Я дворник. Меня зовут Тимур Саидов. Вчера помог Вам подняться, когда Вы упали. А сейчас хочу Вам помочь. Разрешите мне осмотреть Вашу ногу. Я разбираюсь в травмах. Научился у китайских и тибетских монахов.
       - Вы что, жили в тибетском монастыре? Что Вы там делали, - с удивлением спросила Надежда.
       - Жил и учился всему, чему меня учили монахи. А научили они меня многому, особенно в медицине. Давайте я смажу Ваше колено этой мазью. Называется она мумиё, что в переводе, горный воск. Это хорошее лекарство. Я сам собирал его в горах, - говорил дворник, осматривая колено Надежды. - Ничего, скоро все пройдет, - говорил дворник смазывая  Надино колено и накладывая на него тугую повязку. - Не переживайте, завтра Ваша нога будет уже, как новенькая, сказал дворник и удалился.

       Надиному удивлению не было границ. Она уже слыхала про мумиё, но когда и где? И почему голос этого дворника ей показался таким знакомым? Не только голос, но какой-то особый акцент. Надя опять заснула. Проснулась после обеда. Очень хотелось кушать. Нога почти не болела. Добрела до кухни и обнаружила на столе ещё теплую лепешку, завернутую в бумагу. От нее так вкусно пахло, что Надежда не стала себя мучить вопросом, кто принес ей эту лепешку, а тут же ее съела с большим аппетитом. В голове у нее прояснилось. Мысли заработали четко и ясно. Туман в голове рассеялся. Она пыталась
вспомнить, кому мог принадлежать знакомый голос. - Неужели Александру Парамонову, - удивилась Надежда. - Но ведь его уже нет в живых! Это в его квартире я сейчас живу. - Надо спросить дворника Тимура, знает ли он Александра Парамонова. Может они родственники? Уж очень похожи их голоса, - решила Надежда, садясь за учебники, которые поджидали ее уже не первый день.


               Продолжение следует.

                4 января 2022 г.