Событие. Часть 4

Владимир Степанушкин
СОБЫТИЕ часть 4

    Вечер посвятил анализу произошедшего, но не самих фактов, а  как в них действовал я. Поучается, что во мне сохранились три результата «события» - во-первых, способность передвигать материальные объекты силой мысли (девочка на балконе, оружие бандита), во-вторых,
предсказание  будущего, часа на два, за счёт возможности заглянуть к «параллельным», живущим со сдвигом по времени именно на этот промежуток. Ну и общение со «первым» телепатией. Маловато будет, как говорил герой какого-то фильма. Идея родилась сама собой. Надо попробовать ещё раз попасть к «параллельным, и постараться «заразится» там ещё какими ни будь сверхъестественными свойствами, полезными для нашего мира, пусть даже они есть всего у одного человека.
       Действовать начал утром.
     Собрал, как мне показалось, всю внутреннюю энергию в одну точку, дал себе установку «быть там» и закрыл глаза. Открыв их, увидел, что стою на дороге к даче. Слегка подташнивало, но к этому я уже привык. Надо вернуться домой, и спокойно продумать, что делать дальше. До электрички доехал на автобусе. Купив билет (деньги нашёл во внутреннем кармане, бывшую заначку),  сел в вагон. И тут подумалось, а зачем терять время? Раз я здесь, уже можно попробовать воспользоваться телепортацией, если она у меня есть. Осталось выбрать «куда». К пирамидам! И там проведём ещё один эксперимент. Сказано-сделано. Сработало. Через секунду я был в Гизе и примкнул к проходившей мимо меня экскурсии.
     Приблизившись к пирамиде, проверил гипотезу о том, что древние строители двигали блоки силой мысли, данной им «событием». Но, как я не старался и не напрягался, камни не сдвинулись ни на миллиметр, и, даже, не пошевелились.
- Мужчина,- услышал я голос экскурсовода, обращённого ко мне, - прекратите хулиганить. Разве вы не знали, что такие попытки делали до вас сотни людей. И чтобы не навредить памятнику и прекратить глупости, блоки навсегда забетонированы.
Я не знал и принёс извинения.
- И, к стати,- продолжала экскурсовод, - почему на вас нет специального знака? Разберитесь с собой.
   Осталось вспомнит, что это за знак.
    Экскурсия продолжилась, а я отстал, т. к. остальное меня не интересовало.
    А как я понял иностранную речь?  Экскурсовод говорила не по-русски, это я слышал собственными ушами. Но внутри меня работал какой то сурдопереводчик и  смысл каждого слова мне был ясен. Понятно. Ещё одно свойство «события». Надо будет убедиться и в отношении других языков. В следующий раз и в своём мире.
     Пару минут передохнув, «вернулся» на дорогу к даче. Зашёл в магазин и купил пачку молока (деньги от заначки ещё оставались). Пакет, как всегда, со всех сторон был испещрён мелкими иностранными надписями. Мои попытки перевести не увенчались успехом. Видимо, переводчик работал только при прямом устном обращении ко мне. Проверю позже, заодно и в диалоге.
   С транспортом уже не связывался, просто «вернулся» домой. И вовремя. Буквально через пол часа послышался  звук ключа, открывающего дверь, и в комнату вошли, вернувшиеся раньше запланированного, из гостей, жена и дочь.
- Ты дома? – спросила она.
- Да. Отпросился на пару дней, отдохнуть от дачи. А ты что так рано?
- Что-то нездоровится. Второй день прыгает давление и болит голова. Пойду прилягу в спальне. А дочка пусть пока что ни будь почитает.
- Есть хочешь, - спросил я у дочки.
- Нет, спасибо, «почитаю» интернет.
    Приняв информацию к сведению, зашёл в спальню и внимательно, с сочувствием, посмотрел на задремавшую жену.
     Перед глазами медленно всплыла цветная картина её полной кровяной системы. Я не оканчивал медицинский ВУЗ и, даже, не проходил курсы медицинских сестёр, т.е. мои знания в этой области равны нулю. И в интернете не посмотришь, действовать надо быстро, прямо сейчас. И я дал максимально полезную установку – всё должно функционировать, как у абсолютно здорового человека.
    С последней фразой картина медленно растаяла и я, усевшись на диван, стал ждать результата. Буквально через пять минут на пороге комнаты появилась сияющая жена.
- Представляешь, всё прошло, и вообще какой то необычный прилив сил
- Что я могу сказать. Положительное влияние мужа.
Ну-ну, - сказала жена и пошла на кухню выпить  кофе, а я, пользуясь паузой, позвонил «первому», что бы поделиться накопившимся.
- Привет, ответил он по телефону.
- А что такой грустный?
- Здоровье хромает. Сердечко сбоит. На две недели кладут в больницу, под капельницу.
-  Я к тебе сейчас приеду, дверь сможешь открыть?
- Наверно, но встретить тебя, как положено друзьям, не смогу.
- Жди, я тебе помогу, подробности при встрече.
Жигулёнок не подвёл и через пол-часа я был у «второго. Ничего не объясняя.
 дабы не терять времени, я усадил его напротив и уставился в грудную клетку «пациента». Картина, как я и ожидал, медленно всплыла. Это было работающее сердце! С непривычки – жутковато. Команда была простая – восстановить работоспособность органа. Как у здорового человека. И всё.
    Открыв глаза (он сидел с закрытыми) он посмотрел на меня и тихо улыбнулся.
- Ну как,- спросил осторожно я.
- По моему, намного лучше, по крайней мере, по сравнению с тем, что было, и прилив сил какой то.
- Что и требовалось доказать, подумал я. - Из больницы позвони, как  что.
   На том и порешили.
     Вышел из подъезда и свернул к машине. Сознание исчезло моментально, правда, сначала, потемнело в глазах.
    Пришел в себя и обнаружил, что привязан скотчем к креслу. Сколько прошло времени и, даже, который день я не знал.
    У окна стояли двое и тихо разговаривали, на иностранном, считая, что я не понимаю. Всего разговора я не слышал, но после фразы «этот русский» телепортировался сразу к зданию ФСБ.
- Алло – ответил по телефону «двенадцатый».
- Это я, сказал я.
- Узнаю, а чём дело?
- Не телефонный разговор.
- Ну приезжайте.
- Я уже рядом.
-Тогда проходите через первый подъезд, я позвоню.
- Это не обязательно.
- Давайте, только, без ваших «штучек», 47 кабинет.
- Понял, иду.

- Вы всё рассказали? – спросил он в конце беседы.
 - Абсолютно. Вот только  не могу назвать адрес похитителей и описать их, были в масках.
- Добро. Для начала дадим вам охрану. Не беспокойтесь, это будет не обременительно для вас. А во-вторых, надо оповестить о случившемся средства массовой информации. Если проблема приобретёт общественное значение, они, кто бы это ни был, больше не сунутся.   А мы разберёмся.
   На улице я «вызвал» жигулёнка и точно соблюдая все правила уличного движения, отправился домой.
- Как там друг? - с порога спросила жена.
-  Приболел, но после моего посещения, полегчало.
- Ну, пойдём ужинать, доктор ты наш.
   Друг позвонил на следующий день.
- Привет,- звонко прокричал он в трубку.   Представляешь, у меня отличная ЭКГ. И всё остальное в норме. Похоже, меня посчитали симулянтом.
- И что теперь,- осторожно спросил я.
- Две недели понаблюдают и отпустят. И слава Богу.
И немного мне, подумал  я. И «параллельным».
После обеда сработал домофон. Посетитель назвался корреспондентом известной газеты. Коротко, состоявшийся разговор.
- Все мои способности, о которых вам видимо рассказали, уже в прошлом, материала для газетной статьи нет.
- Но прошлое то есть. Давайте на этой основе,  вместе, напишем рассказ.

Вот его вы сейчас и прочитали…