Мнение о месте работы в КАРО Октябрь, оригинал

Николай Ищущий
Работа хотела от меня, чтобы я сдал их проверки в течение месяца. Работа хотела, чтобы я на работе думал не только о себе. Ребота, а точнее те, кто там, на верхушке этой пирамиды, хотели, чтобы я плясал под их музыку в виде данных документов, при этом забив на себя как на личность.
Вы хотели, что бы я что делал? Работал и проходил эту вещь, нужную лишь вашим интересам? С какой целью? С целью своего обогащения за мой счёт, верно? А ваше обогащение за мой счёт не учло банальный, по вашему мнению, второй нервный срыв? Если не учло, то "мне искренне жаль": вы ведь не понимаете, кого уволили. Я и так работаю круглосуточно в роли государственного служащего, а ещё вы, со своими проверками. Если ваша проверка меня на стрессоустойчивость не удалась, извините меня, дурака. Но мне коллега, имя которой я Ищущего с два разглашу, сказала, "что на эти деньги не прокормишь семью", "если бы у меня была беременная жена с уже рожд;нным реб;нком", второе это самоцитирование. У вас есть воображение?, представьте себе такую ситуацию, что у меня жена, что я кормлю её на не буду говорить какую сумму в час, но по меркам Белокаменной, и она, и моя дочь, и мой сын в утробе матери передохли с голода просто.
И на кой Ищущий мне тогда такая работа, где те, ради кого я и шёл работать, померли с голода?! Вы ответите: "ну ты сам выбрал, нет?". Да, сам. И сам же ознакомлен. Но вы не учитываете индивидуальные жизни людей. Была бы смерть из-за вас, вы бы сразу зад;ргались де "это из-за нас?, мы больше не повторимся", но лишь словесно, физически же вы только сказали другим сотрудникам де "не действовать подобно ему". А мальчики такие, которым важна лишь личная выгода: "ага, ага". А девочки такие, которые важна не только личная выгода: "жестоко с ним поступили, и то, что произошло с его первой и единственной семь;й за пределами той, что его родная".
Осознайте простую, как не знаю что ещё пока, вещь: вам важны лишь вы сами. Ни ваши коллеги, ни ваши сотрудники, работающие практически рабски. ВЫ. И НИКТО, КРОМЕ ВАС. При таком подходе я к вам вернусь лишь тогда, когда... хотя нет, лучше быть, как Галлиулин, то есть, учеником дворника, чем пахать на вас.
Благодарю за ваше вероятное внимание. Искренне Ваш Нечто Зловещее, журналист обычный.