о Любви

Татьяна Ботанова
Пишу не плагиат, но Пушкина великого слова
цитатой длинной положу в основу я стиха...

***

"О, сколько нам мгновений чудных готовит просвещения дух",
познав одно, за ним сто десять влекутся словно белый пух...

Событий, слов и поворотов причудливых моей Судьбы,
как будто не было чего-то и вот опять явился ты,
Дух вдохновенья и мечты!

Слезами горькими в подушку я в одиночестве рыдала,
Звала Судьбу и призывала: "Приди мой друг, скорей приди!"

И ты пришел: как буйный ветер, как ураган взметнувший ввысь
все чувства, что во мне копились, дрожали тонко и томились
и, наконец, они разлились в могучий Океан Любви.

Любовь родит, в том нет секрета, Любовь тепла и велика...
Она от Края и до Света по всей Вселенной пролегла.

...И вьётся предо мной дорогой и смутным маревом встает,
Несет мне Радость,
но почему тогда Тревога занозой в душу мне ползет.