Как мы ездили в Египет за женихом

Виктория Винзор
Скажите, кто знает. Много ли русских женщин ездят в страну Египет за женихами? Никто не знает.

Моя приятельница Мария Сидоровна Закидонская, сидя на иностранном сайте знакомств познакомилась с гражданином Египта, проживающим в известном городе Хургаде.

Мужчину не пойми скольких лет, зовут Зульфат. Живет в курортном городе, никуда не выезжая с рождения. Есть свой дом и овцы с козами. У меня сразу возник вопрос. Чем эти овцы-козы питаются среди песков? Загадка.

Так про самого себя он написал в анкете. То есть мы так перевели со словарем гугловским.

Очень ему понравилась наша девушка Мария и он мечтает о ней всеми ночами. Ждет ее приезда на курорты Египта. Будет рад.

Мария Сидоровна- авантюристка есть и помрет ею. Кто про нее слышал, тот знает, что она побывала в Чехии, Италии в поисках друга по жизни, а если точнее-мужа.

Вот и теперь, донеся до меня новость про жениха из Хургады, она засобиралась в путешествие. Но поскольку наслышана, что в подобные страны лучше ездить с кем-нибудь на пару, то выбрала меня.

Почему бы и нет? Столько лет знакомы. В беде не брошу.

У меня возникло очень много вопросов, на которые у нее не было ответа. Главный из них был:

-На кой черт тебе египетский араб? И сколько у него жен?

Естественно, она не знала. Хотелось женского счастья любой ценой.

Египет? Да нет вопросов! Визу не надо. Теплые вещи не надо.

Бери только чемодан побольше, чтобы от пирамид осколки привезти, да папирусы от самих фараонов, вот и все дела.

Стоял июль месяц. Я решила узнать, сколько сейчас градусов в Хургаде. Когда по Интернету узнала, что +50, не поверила. Моя коллега по работе недавно приехала из путешествия по Египту. Я решила уточнить у нее-врут в Интернете или нет?

-Какие пятьдесят?-разочаровала она меня.

-Утром шли на завтрак, так градусник на улице показывавал + 60. Правда, на солнце.

Врет Интернет. Никому нельзя верить.

С ее подачи выбрали отель. Шесть звезд. Забронировали. Полетели.

Не буду останавливаться на рассказе про полет, аэропорты, про жару везде. Встретили нас автобусом отеля. Нас было много, русских.

Отель хороший, нарисовано и вправду шесть звезд на воротах. Номер отличный.

Надо было назавтра искать этого Зульфата. Он толком не оставил координаты. Сказал:

-Как приедешь, напиши.

Я предложила оставить на потом этого Зульфата, а для начала надо осмотреться. Покупаться, позагорать, съездить на экскурсии. А он никуда не денется.

Вечером следующего дня мы вышли за ворота отеля и напрвились к автобусной остановке. Решили съездить на рынок в старый город. Дело было к вечеру. Нам и в голову не пришло. что здесь темнеет молниеносно.

Подошел непонятный вид транспорта. Без дверей и окон. Что-то типа маршрутки. Внутри сидели одни мужчины. Похоже арабы.

Мы с перепугу поздоровались по-английски. Никто не ответил, а только с большим интересом стали смотреть на нас.

Я и Мария приткнулись с краюшка сидения старого и облезлого. Все молчали, только у водителя, которому мы передали за проезд пять долларов за двоих, играла видимо национальная мелодия.

На какой остановке надо выходить, мы не знали, поэтому решили ехать до конца. Там и вышли. Оказалось-рынок в Старом городе.

Там было светло и шумно. Повсюду кричали торговцы, заманивая к себе в лавочку покупателей. Вкусно пахло кофе , специями и еще чем-то незнакомым.

Мы не могли спокойно идти по тесным улочкам, так как нам со всех сторон кричали:

-Наташа, Наташа, иди сюда.

Кричали по -русски. Надо было что-то купить, раз приехали. Пошли по всем лавкам подряд, покупая специи, чай каркаде, медные подносы, кофе в зернах.

Торговцы старались нас приобнять, когда мы фотографировались на память. Вроде как нечаянно.

-Пора смываться-сказала я шепотом, как будто кто-то мог услышать или понять наши намерения.

Мы уже до отвала напились тростникового сока, черного и крепкого как адская смесь-кофе. Наелись каких-то сладостей и печеной кукурузы и в конец, обезумевшие от египетского внимания , чудом вышли на автобусную остановку.

Сели в такой же непонятный транспорт, успокаивая друг друга, что заблудиться здесь нельзя. Все дороги ведут из старого города в туристическую Хургаду.

Опять мы были одними женщинами в переполненном мужчинами-египтянами, автобусе. Играла непонятная музыка. В воздухе витал непонятный аромат. За окнами горели витрины и фонари. Мы расслабились.

Вдруг автобус резко свернул с асфальта и поехал по колдобинам, а потом по пустыне. Что это была пустыня, было понятно без переводчика. Чернота, звезды и тишина, только шуршал под колесами песок.

Мы струхнули. Я начала молча молиться, прося у всех наших святых помощи. Так ехали долго.

-Подальше завозят-прошептала Мария мне на ухо.

-А потом зарежут-мрачно пошутила я.

Наверное, я тогда поседела в первый раз. Мария тоже.

Как ни странно, но скоро дорога опять стала ровной и цивилизованной. Засверкали сначала робкие огоньки, а потом в салон автобуса ворвался яркий свет магазинов и лавочек, где торговали золотыми украшениями. Как оказалось потом, водитель так срезал путь. Делал его короче через пустыню.

На полусогнутых и ватных ногах добрались до отеля. На территории, возле бассейна наши мужики громко и пьяно орали русские народные песни. Служащие отеля боязливо подносили им бокалы с алкоголем, но те орали и орали, что почему так мало.

Потом раздался всплеск воды. К гоготу мужиков добавился женский визг.

-Слава Богу, дома!-выдохнули мы сразу вдвоем.

Такой расслабленный отдых продолжался три дня. Надо найти то, ради чего мы сюда прибыли. Зульфата ( Арафата-это моя придумка).

Мария ему стала писать на сайте, что она приехала. Жду, мол. не дождусь встречи с Вами. Тот молчал. Делал вид, что перестал понимать человеческую речь.

-Навуходоносор этот твой Зульфат-Арафат-сказала я, не имея в виду ничего плохого. Просто рифма сложилась сама по себе.

-Абу Симбел-добавила Мария.

-Ты это о чем?-не поняла я.

-Бальзам такой продавали раньше в Москве на Тверской. Я к тому, что было раньше, а теперь этого нет. Был раньше Зульфат, а теперь его нет.

-Какие у тебя ассоциации, однако!-ухмыльнулась я.

-Не смешно. Накрылся жених медным тазом!-проговорила Мария.

-Кстати, хорошие мы медные тарелочки купили! С видами прирамид! И верблюдами!-напомнила я. К тому же, завтра едем на пирамиды. Подъем в пять утра. Дорога туда семь часов по пустыне. А потом заскочим по разным местам!

Нам, если честно, было не до какого-то Зульфата. Если очень надо, вон на дачу ко мне поезжайте. Там одни зульфаты на огородах работают. Выбирай, не хочу.

А у нас полно экскурсий. На пирамиды, прогулка по Нилу, музей папируса, плантации бананов надо посетить и отовариться задарма, потом Луксор, потом рынок золота, потом Каирский музей, не говоря уже про вечерние мероприятия в отеле.

А также нас заждались бедуины, мечтают накормить своими лепешками, испеченными на продуктах жизнедеятельности коз. И бедный Сфинкс заскучал без нашего внимания к тому же.

Уезжали груженые дарами Египта. Даже видео съемка в Каирском музее была, с золотой маской Тутанхамона, за сто долларов, уплаченных в кассу.

Не говоря уж про сладости, чай, кофе, специи, ароматические масла и даже золотые побрякушки.

Между прочим, этот Зульфат как в воду сгинул. Даже фотографии не осталось на сайте знакомств. Сложилось впечатление, что так туристов заманивают в Египет. Экономику поднимают. Ничего не скажешь, молодцы.

Нам бы тоже так надо!

Ну что же, мы ему все равно благодарны. Иначе сроду бы не собрались в Египет съездить!