Резолюции 2020-21. Январский отчет

Пол Фил
Резолюции 2020-21 года.

1/ Отснять, наконец, Верхнюю Масловку, блин!!!
Сделано. Однако, оказалось, что романтические прогулки по Верхней Масловке, с выстраиванием планов фотографирования, и сам процесс фотографирования, драматически отличаются. Съемки шли медленно, со средними результатами, тонны которых немедленно уничтожались, и, в итоге, ценностью-то оказались не фото, а сами прогулки с переходом к Динамо и Ленинградскому, и выстрелами аж до Авиапарка;
2/ Отчитать все-таки «Мою любимую Стеллу», сагу в фантастическом жанре, которую надо издать в конце-то концов по совету типа «Текст тем не менее стоит... многого, - так отписать не каждый сможет, т.е. я бы не стала выставлять в интернете до печатного оригинала со штрихкодом).»
Не сделано.
Привожу отрывок, хоть это и не в моем стиле.
«Вечеринка затянулась и перешла в ностальгические нормы. Французы задавали тон. Они пели под рояль, танцевали и дурачились.
В разгар вечеринки появилась несравненная Стэл.
Она очень интимно обняла Анри, этим осуществляя наказание меня и Аллы, а потом принялась за Розу. И тут ее ожидало разочарование. Француженки - прирожденные светские воины. Они стоят насмерть. И навыки Стэл быстро поблекли перед парой-другой выпадов соотечественницы Жанны д'Арк. Мне стало жаль Стэл.
Роза же, напрочь лишенная подобной симпатии, била все чаще и все сильнее, ожидая полного падения противника.
Но здесь теперь уже Розу ожидало событие, которого не предусматривает французский этикет. Стэл, поняв, что Роза сильнее, бросилась на нее и оцарапала Розе лицо. Та, сделав паузу, взяла в руку толстый каталог женского белья и со всего плеча огрела им Стэл.
Та покачнулась. Все в ужасе ожидали продолжения. Конструктивная Роза уже оглядывала гостиную в поисках следующего снаряда, когда Стэл присела на диван, отпила из бокала Анри немного вина и посмотрела на меня.
- Обязательно напиши об этом, Фил! Это будет настоящая, сочная литература! - сказала она грустно.»

Эту сцену я придумал после заявления одного из знакомых: «Салонности в ней (в саге) не хватает!»
Смешно.
К резолюциям. Намба thри.
3/ Найти баланс между а/ требованием верхов носить маску, б/ собственными убеждениями по вариантам защиты своего дыхательного аппарата от нездорового, в/ режимами двигания маски по лицу в зависимости от мест посещения и  г/ уровнем понимания бесполезности перечисленных действий (а в мае - еще и на почве собственной привитости). Сделано. Маску я почти не надеваю, разве что на кассе, и только по требованию. Маска для меня друг в городском смоге, поскольку в этом случае она реально помогает ослабить уничтожение меня. И я и раньше ее носил в таких условиях.

4/ Бросить курить. Не сделано. 
Это выглядит очень глупо. Ты достаешь сигарету из стильной пачки Sobranie Black Slim (или Slim Black, если хотите), и понимаешь, что это зависимость. Запихиваешь сигарету обратно. Она ломается. Ты понимаешь, что это очень тупо. Раздражаешься. Нюхаешь божественный запах, исходящий от стильной пачки. Через несколько минут решаешь выкурить такую сигарету с кофе на балконе. То есть, хоть как-то оправдываешь происходящее. Сделав пару затяжек, бурчишь под нос, что не так уж они и хороши, эти сигареты. Делаешь глоток кофе. Мелькает мысль и о вредности кофе. Потом ты понимаешь, что «Все истлеет, вот те крест» (БГ)(лучшее исполнение в Albert Hall в 2008-м году ссылка -  и уже после этого спокойно куришь, а тут и сигарета вся истлела, кофе почти выпит, да и слава богу.

5/ Догнать и побить нарушителя безопасности и тишины. Не сделано,
Нереально. Не стоит. Байкер Годзила не рекомендует. Придется забыть.
Ну, это-то ладно. А что делать с дамами в авто, которые так вот этак стартуют со светофора? Что это? Психические отклонения? Девушка, которую бросил парень, готова сбить старушку? Это становится настоящей проблемой.

6/ Прекратить транжирить мелочь на профессиональных нищих и бомжей. Сделано.
Здесь многие сразу спросят, а как отличить несчастную, всеми брошенную старушку или инвалида от профи? Я повинуюсь чутью, но и анализ провожу. Безногий инвалид на Савеловской обычно, ухающе так, орет: «Эй, ты! Ну, ты дай мне немного на бутылку!» Похоже на непроектный подход. Но и возможно, что тоже – проект. Бомж с надписью БОМЖ при подземном переходе на Бутырской около моста – спокойный интеллигентный человек. Обирает (по надписи на тетрадном листке) на триста рублей для ночевки в недорогом хостеле. Это личный проект. Персональный. Позиция индивидуума. Сходите. Поговорите. Будет интересно. И с каждым годом, все меньше уверенности в том, что мы помогаем действительно нуждающимся.

7/ Отказаться от крепкого алкоголя. Сделано.
Жаль только, что получилось за счет незначительного увеличения потребления вина. Но красного сухого, все же. А значит все-равно – УРА!

8/ Съездить в Долгопу на точку, где фотографируюсь на фоне проходящих по Каналу кораблей. Так и не сделано.

9/ Прокатиться на роликах от Башиловки до Воробьевых гор и обратно. Сделано, и не раз. Последняя катуха было двадцать восьмого ноября 2021 года, когда дождь начал леденеть на дороге. Было хорошо. Я пересекал Тверскую-Ямскую по диагонали, и водители по-дружески сигналили мне. Навороченные монстры лучших брендов мира и я, мотылек, летящий рядом с той же скоростью. Это надо как-то снять на видео, а то могут и не поверить. Зеленый мир! Нам туда!

10/ Полностью перейти на онлайн-преподавание. Сделано за счет грустного события. Офис Сохо закрыт. Надеюсь не навсегда.

11/  Закончить ПАРКОВЩИКА 3.
Отрывок.
«Скомканная Ева, через космическое «не хочу» выдвинулась в прихожую, надела дружескую, простецкую, полуматеринскую улыбку и с чувством, легко, обняла и поцеловала Хлою. Та, в свою очередь, довольно холодно, но не арктически, приняла приветствие и уверенно направилась к представителю советского юга. Мамука своей характерной деятельностью в адрес Хлои, немедленно и фундаментально разочаровал Еву, после чего та динамично приблизилась ко мне.

- Он здесь надолго? – шепотом спросила она.
- Думаю, нет! – так же, шепотом, ответил я.
- Когда ты ушел, он начал трогать меня. Мне это было неприятно, - призналась Ева, заметая предательские следы временной страсти.
- Ты предпочла бы больше не оставаться с ним наедине? – спросил я, пользуясь простейшей логикой.
- Ты знаешь, да. Если нетрудно, - прошептала Ева.
- Ни о чем не беспокойся! Мамука – мой ручной тигр. Он будет на тумбе, если я захочу, - продолжал я.
- Спасибо тебе. Ты – лучший, - почти сквозь слезы простонала напрочь расстроенная Ева.

Еще минут десять светское общество делало вид, что мы нужны друг другу. Но такси, которое вызвал Мамука, и в которое впорхнула перепрошитая Хлоя, расставило точки над всем.

Ева бродила по опустевшей гостиной как Менделеев, не успевший зафиксировать новый  элемент.

Я, расстроенный тем, что Хлоя уехала, безразлично пробовал вино, привезенное Мамукой.

- Так не может дальше продолжаться. Мы сильные люди, и есть же какие-то вещи, - с горечью произнесла Ева.
- Давай отправимся куда-нибудь. Предлагаю улететь в скромную деревню на берегу океана, где нет никого кроме рыб, - ответил я.»

12/ Встретить 2022 год без происшествий! Сделано!