А потом тихо отойти ко сну

Федор Лапшинский
Досмотрели всей семьёй фильм «Десять негритят», который я первый и последний раз видел в прошлом веке. Было это в начале 1988 года, в городе Ереване, в маленьком кинотеатрике «Раздан», который находился на улице Киевян. Этот фильм только вышел на экраны и это был наш первый советский триллер. Фильм на нас тогда произвёл сильное впечатление, так как мы, советские люди, ещё не знакомы были с западными триллерами. Это я потом посмотрю фильм Стенли Кубрика «Сияние» и пойму, что это и есть самый страшный фильм!.. На самом деле, я не большой любитель триллеров и фильмов про разных там маньяков. У меня очень чувствительная психика и мне это не полезно. Это когда ты молодой и здоровый, то можешь раз в недельку что-то такое посмотреть, про зомби и про мертвецов, субботним зимним вечером. А когда тебе уже за пятьдесят, то лучше послушать концерт классической музыки или посмотреть старый советский новогодний огонёк. А потом тихо отойти ко сну, не позже десяти вечера, и в своих снах окунуться в потустороннюю жизнь, - там тоже хватает своих триллеров и своей мистики и, что самое главное, ЭРОТИКИ!..