Гляжу из окошка..

Надежда Ненилова
Судьба любой женщины непредсказуема..
Мы всегда от кого то зависим: от родителей, мужа, детей…
Наш характер воспитывают обстоятельства, нам надо хорошо выглядеть, уметь понравиться, а потом, если повезет - воспитывать детей и внуков..
А если ты никому не нравишься, как сложится жизнь?..
Мне вот повезло: встретила хорошего человека, с которым прожили  36 лет – плохо ли, хорошо – грех жаловаться! Любила ли я его – не знаю! Потому как была воспитана  в духе нашей православной веры и отец мой не позволил бы никаких похождений!..
                *   *  * 
        А потом муж ушел (царство ему небесное!), дети выросли, невестка оказалась неуживчивой… и вот, спустя 2 года, я задумалась о новом спутнике жизни.. Трудно было найти подходящего человека еще и потому что в России более 10 млн. одиноких женщин!
        Внук растет под влиянием мамы– она для него авторитет!  И в своем компьютере, который очень даже вредит его здоровью..
        Все мои подруги как-то устроились, перезваниваемся, делимся… но как то мне одиноко..
        И вот решила я устроиться на работу – в киоск по продаже мороженого,
расположенного у входа в парк.
        Читаю, вяжу, скучаю… Вижу, как гуляют счастливые люди – с собачками или просто с палочками («скандинавская ходьба»), а некоторые - просто взявшись за руки..
         Одна женщина даже везла на «ватрушке» собачку – вместо внука! Это же
надо – куда мы докатились!..
         И вот однажды вижу: идет такой нормального вида мужчина, уже не молодой, не обращая ни на кого внимания... И прошел мимо!
         Мне показалось – он одинок и с грустными мыслями.. И может тот, который мне нужен! Почему я к нему не подошла?..
        Я ждала его назавтра и потом каждый день, глядя в окошко, а он больше не приходил!..
         Что то в нем было такое, что меня интуитивно «зацепило»!
Потом он снился мне каждую ночь, а он не приходил!
         Мне были неинтересны больше эти бабки с лыжными палками, я ждала ЕГО –  может мою настоящую любовь!
         Я истинно верующая, соблюдаю все каноны православной веры, но ничего не могу с собой поделать – я жду этого случайного мужчину!
         Пусть Бог простит меня, но думаю, что мое желание встретить этого человека – не грех!