Роковая любовь

Мак Овецкий
— Конечно, куда же еврею без анекдотов и искрометного юмора. Даже в постели с простой женщиной из народа. Спи давай, ведь получил чего хотел. А мне сериал смотреть надо. Там такая любовь … Ну что ты лыбишься?
— Любовь не в телевизоре, кукла Лена, а в моем сердце. Причем к тебе, особо обращаю твоё внимание.
— Та-ак! Быстро убрал руку у меня живота. Там такие роковые страсти в тиши гарема — а этот… В прошлой серии старшей жене султана, после неудачного педикюра, пришлось ампутировать ногу. А вот сама ампутация прошла успешною. Я так плакала…
— Еще одно слов, кукла Лена — и моя рука с твоего живота поднимется вверх или опустится вниз. Так что у тебя есть выбор. Повернешь свою головку направо…
— Да, ты у меня запевала, а я твоя подпевала. Потому что ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но, условно говоря, хотя бы право на обеденный перерыв у меня есть?  В рабочую полночь, блин.
— В таком режиме, как ты, пашут все женщины, которые хотят блистать, кукла Лена. И потом, ты же знаешь, любимая, обычно я игнорирую любые просьбы и требования по скидкам. Но сегодня поднятая тобой тема настолько необычна, что я… Ведь здесь уже речь идет об утрате веры в декларируемые с высокой трибуны идеалы. А, также, подрыве духовных основ, которые жилищными скрепами….
— Опять находишься в мучительном духовном поиске себя, христопродавец? Спи давай, ведь получил чего хотел, сказала же тебе русским языком как нормальному человеку. Но ведь ты же … Казалось бы — невзрачное животное в унылом обличье. А вот поди ж ты.
Ты знаешь, у тебя есть манера — улыбаться при виде меня, чтобы не происходило вокруг.  А тут вдруг — неожиданно помрачнел. Почувствовал что-то недоброе? Оглянулся вдруг по сторонам и объективно оценил окружавшую действительность?
Учти, космополит, твои перспективы сейчас печальны, но реальны как никогда. Разумные люди вашей национальности давно это поняли, приняли и, при первой же возможности, уехали из страны. Но этот же…  певец земли родной, блин.
— Значит, как всегда, евреи остались с носом, кукла Лена?
— Как обычно, из зеркала на него глядело странное нечёсаное существо. Да уж — есть у нас тут одна национальность, которая постоянно радует обалдевших окружающих разными открытиями. Чего уж тут скрывать. Смотрит он на меня с укоризной. Ну смотри. Только, ради всего святого, не переходя на русский разговорный. Потому что дальше только рукоприкладство.
— Умом то я понимаю, что твой страстный призыв к рукоприкладству, кукла Лена — исходит от самого сердца и является патриотическим шаг в правильном направлении. И, тем не менее, что-то меня от этого останавливает. Я думаю — это властный зов полового инстинкта.
— Ну, если ты в своем поведении руководствуешься не зовом разума, а позывами полового инстинкта — тогда терпи. А так бы давно уже дал мне слегка в торец — я бы сразу в чувство пришла. Но тут опять выясняется, что на многие вещи ты смотришь не так, как следовало бы. Потому что мужчина ты со скверным характером, вставшим членом и разбухшим эго.
Забыл, что ты меня не только любишь, но и за деньги покупаешь и погрузил себя в мир грез и иллюзий. А я всего лишь нормальная, то есть продажная женина. И мою спортивную форму нужно периодически поддерживать спортивными упражнениями и телесными наказаниями. А то я тебе такого наговорить могу…
— Ты права, конечно, кукла Лена. Но, всё равно, твои слова глубоко ранят мою душу.  И без того истерзанную.
 — Ну и слава Богу! Наконец-то все убрали ручищу с моего живота, прекратили орать и тихо возрадовались. Будем в Израиле — обязательно схожу в синагогу и поставлю там свечку …
Желание поставить свечку в синагоге вызвано у куклы Лены тем, что я убрал свою пуку с ее живота. И на это, казалось бы, такое невинное событие, вдруг такая бурная реакция. Прямо душевный катарсис какой-то!
— Речь даже зашла даже о впадении в ересь жидовствуюших, кукла Лена? Это чересчур, как мне кажется. Да и твоя мама, я думаю, тебя за это осудит.
— Ну ты всё же пень без сучка и задоринки. Правда немного болтливый. А можно без громких и противоречивых политических заявлений? Тем более в эту суровую годину испытаний?
А в телевизоре, тем временем, султан Сулейман Великолепный, окруженный преданными ему несгибаемыми янычарами и евнухами …, и я засыпаю. Продукция турецкого кинематографа на меня всегда оказывала сильнейшее снотворное воздействие.
И снится мне почему-то моя супруга Нина (см. картинка над текстом), которая умерла молодой много лет назад, когда мы еще жили в Израиле. Неужели разговорами о роковой любви навеяло?