Они трясут меня

Вера Ким-Басова
Они трясут меня, большую...
Они прозрачные, маленькие,
А в данном случае, невидимые,
Потому что остались внутри —
Трясти меня, трясти... трясти!

Такие маленькие — такую большую,
Остались содрогать такую глыбу,
И делать меня бессильной, без нимба,
Немощной, как связанная жертва.

И это не вирусы, не микробы,
Которые исподтишка из утробы
Начинают воспалять, ломать,
Больных в нокаут посылать...

Это удобрение, солёное, как море,
Концентрат, чтоб вырастали розы,
На навозе по имени горе,
Да, вы догадались уж — слёзы...
Слёзы...

Такие маленькие, такие прозрачные,
Такие невидимые, внутренние... драчные
Свалили большущую тётю
На сильном творческом взлёте...

Пройдя растряску и дрожание,
Где "я" моё — в нуль распылится,
Обретут сквозь смирение дорожание
И значимость — близкие лица...

Мои любимые, главные,
И — славные, славные, славные,
С вами связывают меня крепкие нити —
Просто — меня простите!...