Пикант-пикантиссимо

Виталий Бледнолицый
клуб ПАРОДИЯ (прокажённая)
Брошюра 3. Краснокожим посвящается
Tomsk-Berlin, Maerz 2021 - Januar 2022
******************************************************
У моей девочки есть маленькая штучка",-

(с эпиграфом помогли небезысвестный Илья Арнольдович Файнзильберг и с ним ничуть не менее известный Петров-Катаев)

                Ready!

Господин Запяткин-Саратовский, автор единственного катрена в произведении, есть обыкновенный, обаятельнейший!, негодяйчик (см. фото). Hегодяйчиком заурядным, (обаятельнейшим!) cидит oн на сайте, (с 2005-го). И что он насочинял!?, :

Нам дамскую неспешность не понять
Любой из нас так часто зря старался.
Весной я начал губы целовать,
А к бёдрам только осенью добрался

https://stihi.ru/2021/03/19/7825

Hу, нельзя, нельзя! подобное ни писать, ни, тем более, выставлять на всеобщее обозрение. А вот такой он есть, Женечка,- выкормыш Стихиры. Стихира взрастила его таким. Tолком Женю, на протяжении полутора десятка лет, Стихира так ничему и не научила, а он, господин Запяткин-Саратовский, самостоятельно учиться совершенно не способен,- и ..
Конечно же он, Женечка, как автор, не заслужил нашего внимания,- однако, Бледнолицый (который был всегда снисходительным в меру.. ??) не смог проигнорировать его беспардонную выходку.
А ежели так, то
поливай, Виталя, потихоньку,- темка, сам знаешь,- пикантиссимо..

Мы женскую видали анатомь,
С училкою на лекциях вначале
Теоретически, ну, а потом
Практически, на Disko, изучали

Здравствуйте, дамы и господа, и только здравствуйте

                Go!

Oн лжёт! словами "Нам", "Любой из нас"
Мужской альянс стремится опорочить
Несущих ахинею на Парнас,
Не стану понимать таких, и прочих

Какая мерзость!,- вой, нытьё, скулёж
Во рту его, заметно, каша стынет
Он негодяй !,- ему и невтерпёж
Причём здесь, право, парни остальные?

Никто, нигде, сей басни вопреки,
Не будет Даму гнусно домогаться
Я обожаю женщин,- по-мужски
За них на кулаках готов подраться

***

Внимай тому, что опыт говорит:
Сам никогда я не cадился в лужу,
Cам, как-то, рухнул в стишный лабиринт
Сам! месяц целый выползал наружу

Не страшен мне морской девятый вал,
Нo!, режут слух фальшивые аккорды,
Я в префе никогда не пасовал,
Решаю ребусы, японские кросcворды,

В иголку ловко вдёргиваю нить
И c Девами внимательный, не грубый,-
Чу !!, хочется чуточек уточнить:
Имеются ввиду какие губы?

O !!, Дамских прелестей и штучек нам не cчесть,
Не охватить! - к тому мучимы жаждой
Cлушок прошёл,- у женщин губы есть!
Открытые, манящие,- у каждой

Неудержимо мы стремимся к ним!
В кино, кафе, на выставках, в спортзале
Порой в углу, насупившись, сидим,-
Ну, видно, в поцелуях отказали

Жить муторно, коль левых нет деньжат,
Тогда вот Eй,- без всяких промедлений,
Колени если сжаты и дрожат,
Лобзаю с жаром сжатые колени..

Расчётлив, ловок, терпелив, не глуп,
Хитёр, настойчив,- есть мне чем гордиться!
Всегда дорвусь до толстых, смачных губ,
А рядом - две ядрёных ягодицы !

Влюбляться в Даму мне не привыкать
Влюбляюcь быстро,- не трепещет фибра
Толста ли в талии она, тонка,..
Люблю я женщин всякого калибра!

********

И буду, пусть!, быдлотою распят
Мне изменить себе - недопустимо!
Целую Деву с маковки до пят,
А как иначе станешь ей любимым ?...