Кто может определить начало?

Иван Степанов
Кто может определить начало?

«Кто знает, где живёт начало
Что было много лет сначала?
Не знаю место, где конец,
Который будет наконец…»

Разговор завтра не состоялся, мне лично он был не нужен. Ане, наверное, тоже не нужен. Так что наша связь оборвалась. Или разговор не состоялся уже давно в прошлом, потому что «завтра» это только будет завтра?!

Странно для меня то, что вроде бы обычные, и всем привычные понятия очень сложны на самом деле.  Например, что такое «начало»? И что такое «продолжение»?  Любое продолжение общения  между людьми, например,  это начало  нового общения.  А любое начало – это продолжение чего-то. И  только условности позволяют какую-то временную или пространственную точку считать «началом». И это для меня почему-то странно. 

Неожиданно Анна обратилась ко мне с просьбой о помощи. А я всегда очень внимательно отношусь к таким просьбам. Хотя не всегда помогаю, по ряду причин, но всегда на такие просьбы реагирую повышенным вниманием.

- Можешь помочь отобрать десять лучших фото? Надо для одного дельца.
- Без проблем. Если надо, то готов.

Помог, конечно, с отбором. Если что у кого отобрать, то мы всегда «за»! Что же не помочь?!

Прислала картинку. Надо на ней искать каких-то зверей. А зачем мне их искать?

- Не молчи, лучше скажи, сколько зверюг нашёл на картинке?!
- Извини. Не искал. Мне это не интересно. Тесты это для тех, кому делать нечего.
- Мне, наверное, нечего. А детям есть чего делать?  Бездельники! Дети - самые неправильные, по-моему.
- У детей очень много дел. Как и у Енота

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Анна Стоцкая против Клима Самгина
Это произведение включено в   Книгу 56 –   Анна Стоцкая против Клима Самгина
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит   Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep