Гудит январская метель

Тамара Терёхина
2022    Год!
==========
Или,   протяни   мне    свои    руки!
------------------------------------------------------
Мы  давно  с  тобой  в  разлуке.
Мне  говорищь  вдруг  о  любви.
И  говоришь...  Когда  муки,
Одолеют,  -  меня  -  зови.
Прилечу  в  любое   время.
Одно прошу  лишь  не  грусти.
Взбодрю  коня,  в  руки  стремя.
Как  постучусь,  дверь  отвори!

Мы  давно  с  тобой  в  разлуке.
Уплыли  годы,  с  ними  дни.
Протяни  мне  свои  руки.
И  за   ушедшее - прости!
Расправляя свои  крылья,
Я  птицей  в  дом  твой  залечу.
И  окажется  всё  былью,
С  тобрю  рядом  быть  хочу.

Тебя  помню,  ясно  вижу
И  образ  здесь  передо   мной.
Он  всё  ближе,  ко  мне  ближе.
Почти  уж рядышом  со  мной.
... За  окном  метель  и  вьюга.
Гудит  январская   зима.
Сблизить  нас  с  тобой  друг  друга
Желает  Зимушка  сама.

4   января   2022.
­