Таинственная записка

Ирэна Данилова
  После поисков по магазинам удобного матраса для больного брата,сестра вернулась поздно вечером. Села на диванчик на кухне рядом со мною и начала вытаскивать из сумки разные мелочи, и тут выпала записка. На маленьком голубом листочке для записей было написано:  «люблю тебя». Я предположила ,что  эта записка её сына  или снохи . Сейчас молодые любят писать послания. Сестра отвергла эту версию: « Это не их почерк!»  Откуда появилась  эта записка , она не могла даже предположить. Осмотрела быстренько содержимое сумочки и не нашла кошелек. Все  перерыла , нигде не было. « Еще бы  не любить меня, там же все деньги вырученные за мясо были»-огорчено вздохнула сестра. Мне  было до глубины души жаль сестрицу. Я - пенсионерка- прекрасно понимала  материальное положение сестры тоже пенсионерки. Мало радости потерять деньги!
  Сидим рядом на диване, пригорюнились. Решили попить с горя чай. Сестра встала поставить чайник и  вдруг пошатнулась.  Я испугалась не на шутку:  подумала,  может какой приступ от переживаний.
  Оказалась сестра споткнулась, наступив на свой кошелек:  он лежал около дивана. Радости было через край!  А о записке так и не поняли ничего.