Хроники хаоса - клуб 4 безумцев часть 6

Ксения Киселева
- Только если ты со мной надолго – сдавленный шепот, прерывается поцелуем.
- Всегда – она слишком увлечена, чтобы заметить обман. Она слишком влюбленная, чтобы увидеть ложь. Он целует так страстно, с ним так горячо и он точно знает, что ей сейчас нужно.
Она всегда хотела выступать на большой сцене. Слышать аплодисменты, купаться в любви толпы. Она всегда хотела быть желанной и любимой. Вот только цена…
Она сидит, закуривая очередную сигарету, яростно трет лицо, будто пытаясь содрать с него кожу и тут же, будто раскаявшись покрывает тонким слоем тональника. Она на дне. Он ведь далеко не принц, она далеко не самая лучшая актриса и сейчас ей так страшно и одиноко. Она буквально кожей чувствует, как ее личный ночной кошмар поднимает руку для удара в дверь.
Сейчас ее выход. Шаг, аплодисменты, занавес, насилие.

Баки резко поднимается с холодной земли, рвано выдыхая будто ставший спертым воздух. По телу пробегает дрожь, и парень неловко обхватывает себя за плечи. Вздох, еще один вздох и не забыть выдохнуть – опять этот чертов сон. Мерзкий, удушающий, грязный. Тонкая лапка, украшенная аккуратными коготками, касается загривка – так он ее держал. Пальцы скользят ниже, приближаясь к горлу – так он ее душил. Еще ниже – кожу все еще саднит от недавних царапин – так он ее принуждал. Желтые глаза медленно закрываются. Начинается процесс восстановления тканей.
Вздох-выдох. Короткие темные волосы удлиняются, ложась на плечи зелеными жгутами. Тело привычно подстраивается под ритм.
Вздох – тело пронзает боль. Начинается смещение костей. Меняется лицо, превращаясь в островатую мордочку, из-под гривы показываются два длинных уха.
Выдох – кожа сереет, становиться более плотной. Удлиняются зубы, уже рвут тонкую кожу губ.
Сейчас станет лучше – сейчас станет хорошо.
Здесь только он – она где-то в его подсознании. Ее боль душит, но и с ней можно справиться. Бак медленно встает, разминает затекшие мышцы. Свет костры по-прежнему горит, слабо обдавая теплом и светом всех участников игры. Да…сегодня и в правду особенная ночь.
- Бак? – на него смотрят два красных глаза. Кривая улыбка, так красиво скрывающая все эмоции искажается еще сильнее, когда демон наконец говорит. Его лучший друг и собутыльник в одном лице. С ним и в огонь, и в воду, с ним можно быть собой, рассказать, что так тревожит, если бы не одно, но.
- Спи, мне просто стало нечем дышать – Бак опускает глаза на играющие языки пламени, медленно выдыхает, ставя в сознании преграды. Калюкс хмуриться, совсем незаметно, но кивает и снова кладет голову на импровизированную подушку.
Бак смотрит холодно, будто давая понять, что сейчас не время лезть с вопросами. Желтые глаза медленно скользят по спящим возле костра друзьям. Темный лес хмуриться, сжимается вокруг плотным кольцом, давит, но пока не причиняет боли. Да и кто вообще способен причинить боль, Рыжей.
Бак усмехается, встает и медленно уходит под пристальным взглядом красных глаз. Сейчас ему просто необходимо успокоиться.