Дружба женщины и мужчины

Иван Дловз
Дружба женщины и мужчины.

Эссе.
3.1.22.

Дружба между женщиной и мужчиной бывает – доказано на личном примере. Чтобы не говорили коучи - неучи и психологи – она есть. Есть у меня две давние хорошие подруги Катя и Лена. Свела нас судьба разными путями, не об этом сейчас. Я с ними общаюсь, как и они со мной, открыто и доверительно. Я знаю их тайны, они мои. И никаких тайных или явных половых желаний я к ним не испытываю. Они для меня личности – хорошие девушки, мои подруги. Я бы даже сказал, что они мне сёстры по духу. Не по кровному родству, а родству интеллектуальному, психическому. Мы можем болтать с ними часами, обсуждать всё на свете, в том числе и парней, и девушек – наших партнёров. Мне так кажется, что близость ума, духа сильнее и выше, чем близость тел – так сказать половое влечение. И у меня, и у них есть вторые половинки, там заняты все три уровня: психический, интеллектуальный и телесный. А с подружками моими заняты только два уровня, и большего, я повторюсь, не хочется. Я не считаю за телесную близость дружеские объятия при встречах и расставаниях – это проявление правил хорошего тона, общения, которое принято в обществе. Это как рукопожатие среди нас мужчин. Мои славные подруги, мои сёстры – они яркий и тёплый свет в моей жизни. Да я люблю и ценю их. Ведь дружбы – это тоже проявление любви. Наша связь тонка, легка и свободна, как нити паутины, летящей по ветру. Эти тонкие нити связывают нас, делая нас лучше, умнее, и в чём – то сильнее! Огромная благодарность Вам – мои замечательные подружки!