Сов падение - 98

Александр Савченко 4
ЖИВУ,
нови зная…
Новизна я!
***
ВОТ ОНИ!
О, колокола
около кола!
***
ТУТ 
и полка шнека Лины,
и полкашне Калины…
***
ДОСТАВИЛИ В
бар клещей
барк лещей…
***
ПОКА Я
рис купал,
риск упал…
***
ВСЁ-ТАКИ НАШЛИ
и карт узбека,
и картуз бека…
***
ЗАВЁЗ,
чугун куя,
чугунку я.
***
ПРИДАВИЛА,
однако, злая
одна козла я!
***
У НИХ ТО
томат рос,
то мат рос…
***
ХВАЛИЛИСЬ
поля – клещами,
поляк – лещами.
***
ВРОДЕ
носок рыли,
но сокрыли…
***
КРИЧАЛИ:
«Громи!». Лавина
громила вина…
***
ПОДАРИЛ
Барма лею
Бармалею!
***
БЫЛ 
у поручителя
упор учителя.
***
ЗАСЫПАЛ 
яму дрил…
Я мудрил.
***
МЕХАНИКА.
Палитра с пайкой
палит распайкой…
***
УПАЛ
у жниц
уж ниц…
***
СИДЯТ
у жигалки
ужи, галки…
***
Я
не судейство –
несу действо!
***
ХА! ЛЫСЫЙ
Головин!
Гол овин!
***
ВРЕЗАЛ 
порожек лирика
по роже клирика.
***
УСТРОИЛИ НА
поляночке
пол Яночке.
***
ОНА
ведь, мамаша,
ведьма Маша!
***
УШЛА
за бор омела.
За бором ела…
***
ВЗЯЛИ В
визит кумы
визитку мы.
***
ПРИНЁС ОН
злак Оле,
зла – Коле.
***
ЗАМЕТИЛА У
магазина
мага Зина.
***
СХВАТИЛ
псих овал…
Психовал!
***
НАРУШАЛИ
негу Сары
не гусары!