Нужно быть другим человеком

Прытков Василий
Этот мир постоянно мне внушает, что нужно быть другим человеком, кем угодно, только не собой! Не Василием Прытковым, а Пупкиным или Идальго или ещё кем-то там. Они, кто бы это ни был, утверждают, что надо молиться не тем богам и жить по-другому. Как они наверное. Но мне лучше не знать как они живут. Они бесконечно матерятся, бухают, грабят банкоматы и ювелирку. Так что ли я должен жить? Не вылезая из тюрьмы? Василий Прытков - это зло во все времена, говорит мне Бог и другие прихвостни этого Сатаны! Они внушают, что нужно любить все что тебе не нравится, стихи например. И не любить, что нравится, прозу например и так далее. Не нужно любить статистику! Потому что это неинтересная тема для Бога, Сатаны и других правителей и простых обывателей. Не надо любить НЛО - это чуждо для большинства. Не надо писать ни о чем! Надо быть тиктокером и говном. Материться, бухать, подыхать или этого не делать, а быть очень вежливым, лизать всем жопы в прямом смысле. Когда эти демоны харкают в меня, я должен извиняться и целовать их, жрать их кал я должен. Вот кем я должен быть! Но только не молчаливой угрожающей фигурой, каким я сейчас являюсь. Я не реагирую на этих ублюдков, поэтому никому не нравлюсь. Я притворяюсь мертвым, чтобы нанести этим быкам решающий удар. Они со своим Богом улетят в приесподнию быстро или молниеносно! Мне все равно каким образом. У меня есть цель! Стану всепоглощающим черным дверным проёмом - союзником дона Хуана и мочкану. Отправлю всех их в ад и все. Сказочка про Василия закончится.