Продолжение 5

Андрей Браев-Разневский Абр
вчера в 18:44
ОтветитьЕщё
Павел ГородянскийAndrey
Andrey, "я разобрался лишь в одном вопросе."

Когда это Вы "разобрались" - вчера и вдруг? ;
Ведь Вы до вчерашнего дня не знали, что была массовая де-латинизация в интернете в 2005-2006.
вчера в 18:49
ОтветитьЕщё
Павел Городянский
Спасибо за веселую беседу!
вчера в 18:51
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, широкие обсуждения проспать невозможно, но можно не помнить все слова, сказанные там. И ни один человек не в состоянии помнить всё, что в этих обсуждениях было.
вчера в 19:48
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, Ведь Вы до вчерашнего дня не знали, что была массовая де-латинизация в интернете в 2005-2006.
...
Я это знал, но не знал, в какие годы это произошло, и какие доводы были за и против. И как в те годы выражались звуки ш, щ, ч ,ы, ж, в.
вчера в 19:50
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, Спасибо за веселую беседу!
......
Не отвечен вопрос о буквах ш, щ, ы, э, ж, ц, в, ч.
вчера в 19:51
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, Когда это Вы "разобрались" - вчера и вдруг?
.....
Раньше никто меня не спрашивал о причинах делатинизации, поэтому я не думал об этом. Как только вопрос появился, я стал думать, и пришёл к выводу, что всё решает трэнд. И да, это было именно вчера. Если я вчера длясебя решил какой-то вопрос, то это смешно? По-вашему, я настолько тупой, что не могу ничего решить? Наверное, вы считаете, что все, с кем вы беседуете, тупее вас в сто раз.
вчера в 19:54
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, Смотрите, что Вы пишете:
- психологи - не поняли
- программисты/лингвисты не поняли,
- никто из множества реально умных людей - не понял
.....
Те люди, которые не увидели причину в трэнде - не поняли. Насколько они умны? Сказать сложно. Ум определяется не таким способом. Умный тот, кто может решать много вопросов, я решил только один вопрос. Этого недостаточно, чтобы считаться умным.
вчера в 19:57
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, веселую беседу
....
Весёлый человек - это тот, кто помнит 300 диалогов и все доводы, высказанные там. А может, вы знаете Википедию наизусть?
вчера в 20:39
ОтветитьЕщё
Павел ГородянскийAndrey
Andrey,
"По-вашему, я настолько тупой, что не могу ничего решить? Наверное, вы считаете, что все, с кем вы беседуете, тупее вас в сто раз."

Нет, я ни разу не писал такого. А вот судя по Вашим ответам это ВЫ как раз считаете, что

-----------— все "тупее Вас в сто раз":

а) про себя Вы пишете, что настолько умны что за один день можете решить важный вопрос

б) а ИМ (которых я перечислил) Вы отказываете в УМЕ ; :

"Те люди, которые не увидели причину в трэнде - не поняли. Насколько они умны? Сказать сложно."

Так что нет, я ни разу не писал, что Вы "тупой" а вот Вы выше МНОГО раз писали, что все те, кто обсуждали де-латинизацию - НЕумные и ПОЭТОМУ не поняли, что причина - трэнд
;

Это печально, что Вы так считаете -
- среди участников интернет-групп
и
- авторов интернет-СМИ было МНОГО реально умных людей и так как НИКТО (ни одной статьи! А их нельзя не помнить - ведь эти интернет-СМИ - всего-то несколько их - ВСЕ юзеры читали) не писал о "трэнде как причине", то этот трэнд - Ваша появившаюся вчера ФАНТАЗИЯ
;
сегодня в 3:14




сегодня в 3:14
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, вопрос-то не такой уж и важный. Без меня было решено возвращаться к кириллице. Надо было сохранить тексты на латиннице и иногда создавать новые. Если бы я был учпстником диалога, то я бы сказал, что пусть каждый делает как ему хочется: кто-то может вернуться к кириллице, кто-то может продолжать юзать латынь. Спорить-то ослбо нечего.
сегодня в 6:48
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, - авторов интернет-СМИ было МНОГО реально умных людей
.....
И какие доводы у них были?
сегодня в 6:51
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, писал о "трэнде как причине", то этот трэнд - Ваша появившаюся вчера ФАНТАЗИЯ
....
А что, факт того, что Москва использует кириллицу это моя фантазия? Трэнда не существует? В Москве два алфавита? Я всё придумал?
сегодня в 6:53
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, Это печально, что Вы так считаете
....
Значит, чтобы быть скромнее и не высовываться, я не должен напрягать мозг и находить ответы? Или, найдя ответ, не говорить никому?
сегодня в 6:56
ОтветитьЕщё
Павел ГородянскийAndrey
Andrey, "А что, факт того, что Москва использует кириллицу это моя фантазия?"

Так она использовала И в те 10+ лет, когда латиница царила в интернете -
так что же это за "тренд" который "стал причиной" де-латинизации только в 2005??? Не сходится
сегодня в 6:57
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, ) а ИМ (которых я перечислил) Вы отказываете в УМЕ
....
Если там было 300 диалогов, то о трэнде 100% говорили! Я не верю, что никто не догадался.
сегодня в 6:58
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, Так она использовала И в те 10+ лет, когда латиница царила в интернете -
так что же это за "тренд" который "стал причиной" де-латинизации только в 2005??? Не сходится
....
Всё сходится. Трэнд на кириллицу сущесьвовал все эти годы, с 1990 по 2006. Просто технические возможности не позволяли следовать трэнду. А потом появились возможности.
сегодня в 7:00
ОтветитьЕщё
Павел ГородянскийAndrey
Andrey, "Значит, чтобы быть скромнее и не высовываться, я не должен напрягать мозг и находить ответы?"

Это здесь при чем? "быть скромнее" и "они не умные" это ну совсем разные вещи. Я отвечал на Ваше конкретное:

"По-вашему, я настолько тупой, что не могу ничего решить? Наверное, вы считаете, что все, с кем вы беседуете, тупее вас в сто раз."

Вот я и ответил, что нет, я ни разу не писал такого. А вот ВЫ получается как раз считаете, что

-----------— все "тупее Вас в сто раз":

"Те люди, которые не увидели причину в трэнде - не поняли. Насколько они умны? Сказать сложно."

;
сегодня в 7:02
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, Так что нет, я ни разу не писал, что Вы "тупой"
....
Не говорил, но говорил, что я не способен к решению вопросов.
сегодня в 7:03
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, Вот я и ответил, что нет, я ни разу не писал такого. А вот ВЫ получается как раз считаете, что

-----------— все "тупее Вас в сто раз":

"Те люди, которые не увидели причину в трэнде - не поняли. Насколько они умны? Сказать сложно
.....
Из моих слов следует лишь, что я не могу определить уровень их интеллекта. Он может быть высокий, а млжет и не высокий.
сегодня в 7:05
ОтветитьЕщё