490. Для Зла в его крайности характерна агрессия

Валерий Яковлевич Гендель
490. Для Зла в его крайности характерна безмотивная агрессия: по себе оно судит о Добре: поэтому старается уничтожить его, чтобы себя обезопасить.

Текст: Он думает, что я использую в корысть его Силу. Ошибается.

Комментарий: В принципе, в корысть используют в этом мире Силу все, кто её имеет. Таков этот мир, что Хозяин гонит каждого по лесенке вверх, с каждой ступенью прибавляя восходящему внутренней Силы. Начальники используют эту Силу осознанно. «Не посмеет», -- говорят они, имея в виду, что остановит противника та их внутренняя Сила, которая незримо распространяется на всех вокруг, особенно на подчиненных. Это выражение свидетельствует о знании начальника, что есть у него внутренняя Сила.

О своей внутренней Силе знают и красивые женщины. Кстати, Рената Литвинова сейчас рекламирует на ТВ товар, говорит что-то деду Морозу как своему напарнику, говорит повелительно, с претензиями, без пауз, дед Мороз в ответ только рот раскрывает, но сказать она ему не дает, потому что продолжает говорить. А в конце еще упрекает его в том, что не дает он ей слова сказать. Вот какая у женщины Сила – что она всегда права, всё должно быть по её («по-моему» -- так обычно женщины выражают свою стратегию поведения). Права она или не права, не важно это. И никаких возражений, ни одного слова против чтобы.

Заметная внутренняя Сила появляется у человека, когда он переступит порог 50 в развитии чувств.  У нормального человека внутренняя Сила тоже есть, но она такая, что её незаметно, и обычно человек ею не пользуется. То есть не стремится он повелевать, командовать, побеждать кого-то. Если бы все были такими, то жили бы люди в дружбе и согласии всегда и везде. Однако нужны для ускорения развития войны и намеренно Хозяин Жизни развивает у людей чувства так, чтобы они захотели побеждать других. К Иакову в Библии приходит Бог, борется с ним всю ночь и в конце говорит, что победил Иаков Бога – и людей побеждать будет. У всех евреев это желание побеждать других есть в характере и разносят они его по всему свету со времен Иисуса вместе с Христианством. В результате, кругом войны.

Своей называет эту Силу Хозяин. Лично я никогда не хотел такого, чтобы было «по-моему». Но спортом мне нравилось заниматься, а в спорте соревнование самим словом своим указывает на стремление спортсмена к победе над соперником. Так Хозяин всех живущих заражает этим вирусом Силы, которой спортсмену хочется всё больше и больше, чтобы в конце концов победить всех и стать чемпионом мира. Вроде бы, какая война?! если после встречи победитель и побежденный обнимаются, желая друг другу всего хорошего в будущем. Однако спорт это лишь символичная преамбула того, что происходит в жизни далеко не так дружелюбно, как в спорте.

Учиться в школе никому не интересно: просто это такое занятие, которое обязательно для всех. Поэтому подростки учатся. А вот спортом заниматься интересно, потому что предлагается в соревновании победить соперника. Я играл в баскетбол, футбол, настольный теннис, шахматы. Совершенствовался до уровня первого разряда. А потом вдруг переставал играть, не потому, что знал, нельзя дальше, а жизнь складывалась так. Начальником я тоже стал не потому, что хотел этого, а просто судьба распорядилась как надо было ей. Но ответственность за порученное мне дело я чувствовал и старался исполнять всё, что касается работы лифтов, так, как учили меня старшие товарищи в Горьком, во Владимире. В Коврове это дело было новое. Никто его не знал, кроме тех, кто монтировал лифты. Я выходил на приемку после монтажа, писал замечания, в том числе строителям. Строители, как и монтажники ПУБЭЛ, должны были соблюдать СНиП. Вот с этими моими требованиями исполнения норм и писаных правил я, похоже, не вписывался в установленные негласные правила приемки зданий: обслуга (ЖКО) принимала здания, как правило, с недоделками, которые покрывались застольем. В результате, против меня ополчились все важные в этом деле персоны в городе. Всё это я только потом понял, когда председатель горисполкома организовал большое собрание, собираясь пропесочить меня. По их понятиям пропесочить можно было кого угодно, вплоть до снятия с должности, поскольку у всех, по их представлениям о жизни, рыльце в пушку. Чтобы была конкретика, прислали комиссию. Прошла комиссия по лифтам, в которых мало что понимала, проверила документацию, с которой у меня всё было в полном порядке: электромеханики ежемесячно осматривали механизм, заменяли то, что износилось, делали отметки в журналах о проверке состояния лифтов, я вслед за ними делал то же самое, с отметкой в журнале. Не понимают люди, что лифт такой механизм, что как гильотина: чуть что не так – и разрежет или раздавит: человеческое тело против железа, как мясо против топора. Бухгалтерия в то время у нас была только в Горьком. Придраться совершенно не к чему. И вот этот председатель Горисполкома Кабаков, который, может, в Горький поехал, может, еще куда, вдруг попал в автокатастрофу со смертельным исходом. Не мог я ничего подобного инициировать по той простой причине, что понятия не имел об организаторах акции с моим пропесочиванием. Точно ошибся Хозяин этого мира, думая, что я в корысть использовал его Силу, когда работал начальником.

 Я только потом стал думать о том, почему один мой враг попал в автокатастрофу, другого ударила молния. Очевидно, мой Дух об этом позаботился потому, что на судьбе моей так было написано, чтобы я по собственному желанию ушел с этой работы, а не кто-то вышиб меня из кресла.

Выше я рассказывал о ковровском талантливом прозаике Владиславе Баклановском, который оказался со своей правдой таким чужим в этой жизни, что его заклевали: умер он совсем молодым. А хотел он на своей работе строителя всего лишь, чтобы строили дома в соответствии со СНиПами, то есть чтобы стены кирпичные не делались с пустотами. К примеру, в моей новой квартире мне сразу пришлось утеплять наружную стену, так как она промерзала, менять полностью обогреватели, потому что явно они не соответствовали нормам обогрева, наставлять трубы под смеситель, потому что он в мойку не заходил, ремонтировать свет, так как не включался он от выключателей. Куда, спрашивается, смотрели приемщики? Смотрели они на стол, для них накрытый. Славу Баклановского, хотя точно ни в чем он не был виноват, уволили между тем с такой статьей, что больше нигде его на работу в Коврове строителем не взяли. Не взяли и лесником: в лес он хотел сбежать из этого мира, для чего заочно окончил лесной техникум. В Камешково перебрался журналистом, где и скончался. А в Коврове осталась после него как память дорога в лес между АТП-3 и садами, которую хотели застроить так, что людям в лес хода не стало бы: километра три надо было бы обходить сады и предприятия, чтобы в лес попасть. Рассказывал я о Славе выше, что справедливый он был и такой безотказно добрый, что отдавал родственникам все, что ни просили они: ходил летом в резиновых сапогах, потому что обувь всю раздал.

Так и меня выкинули бы из этой жизни только потому, что я моими требованиями соблюдения писаных Норм и Правил мешал жить тем, которые привыкли по кабакам (Кабаков) ходить и, по-зэковски выражаясь, фуфло гнать (фамилия того, кого убило молнией, было Фуфин), если бы не мой Дух с его Силой. На этот случай дается выражение «Добро должно быть с кулаками». Иначе его очень быстро сведут с этого света.

Так Зло агрессивно в этом мире в отстаивании своих интересов, что атакует добро, стоит тому только появиться на горизонте, и не отстает в своих атаках, вплоть до полного уничтожения. Пример тому нынешняя ситуация в отношении России со стороны Запада. Пообещали они Горбачеву, который дал добро на воссоединение   ФРГ с ГДР, что ни на дюйм НАТО не продвинется на Восток. Продвинулись так, что войска НАТО теперь и во всех странах Прибалтики, и в Румынии, и в Польше, и в Украине. Наши дипломатично высказывали свои озабоченности все это время. Наконец терпение у Путина лопнуло и на последней пресс-конференции обо всем этом он сказал прямо, что обложили нас со всех сторон так, что отступать больше некуда, и выдвинул требование американцам вернуть все это назад, в противном случае, пообещал им военные меры. Незадолго перед этим он сказал, что на морских базах тогда вблизи США Россия установит свои ракеты. США сейчас думают, а глава НАТО Столтенберг, как и раньше, говорит, что плевать НАТО хотело на российские требования. Столтенберг не американец, а вот американцы очень даже пугливые: чуть не обложились они, когда в 1949 году у СССР появилась атомная бомба, а в 1961 на Кубе были размещены ракеты. Казалось бы, живи себе спокойно Запад за берлинской стеной, нет, уговорили Горбачева стену сломать, наобещали всего с три короба и, как сказал Путин американскому корреспонденту, обманули дурачка на четыре кулачка. И поперли так на Восток, что в Москве засели сотрудники ЦРУ, откуда командовали разоружением России. После чего стали подпирать границы России со всех сторон. Таково Зло, повторю, что не может жить спокойно, пока полностью не уничтожит Добро, не понимая, что без положительной половины ничто нигде не может существовать.

Кстати, ТВ показывает серийного убийцу Федора Продана, который убивал своих жен просто потому, что руки у него сами тянулись к их шеям. Его спрашивают о мотивах. Он отвечает, без мотива. Таково Зло, корень которого в чувствах, что оно автоматически делает свое дело. Федор пишет признательное показание: он сам не рад своим рукам, но ничего с ними сделать не может (потому что силы ума не хватает). У шахматистов ума хватает сунуть руки свои под зад, у Федора нет.