Я сплю в одежде

Рок-Живописец
Я сплю в одежде - да. Стыдно в таком признаваться? Да, всегда было стыдно, но разве не уважительные у меня причины? И разве это не чепуха? Плевал я на чужие стандарты! И даже насрать готов! Дело в том, что я обожаю температуру в 15-18 градусов и никакую другую! Поэтому же люблю зиму (многие не выносят, ютубер Илишев - всем рекомендую, сравнительно умён - даже в Индию уезжает по этой причине зимой) и не люблю  жару, не завидую южанам и курортникам. Т.е. дома у меня "холодно" (отлично, свежий воздух! Мое слабое сердце блаженствует! Я бодр и строчу тексты! Делаю любые дела... А стоит температуре повыситься и я начинаю превращаться в кисель, лишаюсь воздуха как шикарного напитка, а в сраных бетонных коробках и вовсе начинаю задыхаться... Я и воду люблю такую же, иначе просто не чувствую ее, купание сразу лишается всякого смысла... Даром не нужна мне никакая Индия, гораздо шикарнее наши белоснежные снега...) В общем, люблю я свитера, причем, могу надеть их сразу две штуки! И подпоясаться на ночь третьим, чтобы не продуло склонную к радикулиту  спину... Да и время экономлю, кстати - скучно без конца то одеваться, то раздеваться, надоело за жизнь до полусмерти. Я и штаны не снимаю и трико могу сразу двое надеть - ноги ни в коем случае не должны мёрзнуть, они у меня и вовсе больные... Шикарное пуховое одеяло досталось в наследство, но есть и ещё одеяла - могу иногда накинуть второе... Вообще, приятно в берлоге себя ощущать... Всю жизнь мечтал поспать на настоящем сеновале, но так и не пришлось. Спал на полатях - летом на веранде - но там комары донимали и холод ночами в конце сезона бывал слишком силён - но мне все равно жутко нравилось... Сейчас летом сплю дома, но открываю двери и окна во двор... Контраст тепла и холода - это как батарейка, скучно, когда только холодно или только тепло...