К любви

Валерий Мальцев
Еще недавно находился на берегу моря, наслаждался его величием.
Был легкий бриз, волны не торопясь накатывались на прибрежную гальку, покрывая её влагой, медленно исчезали. Солнце не пекло, а легкий ветерок обхватывая тело, оставлял телу комфорт и уют. Крикливые чайки украшая небесную даль, зависали над ровной гладью воды и совсем не казались живыми. Вселенная раскрылась и замерла в своей несказанной красоте, в переливе и отблеске света на моем восприятии пейзажа. Замер и я пытаясь дольше сохранить и не спугнуть эту минуту гармонии, оставаясь в созерцании увиденного.
Вчера был шторм, была гроза, был ливень. Огромные валы воды ударялись о берег с чудовищной силой, издавая звуки преисподней, откатываясь и хлопая в берег снова. Свистел остервенело ветер, молнии освещали горизонт каким то потусторонним светом, сопровождая глухими отзвуками, переходящими в артиллерийские,  канонады грома.
Я находился один на побережье, и мне казалось будто я один-одинёшенек во всём мире. Я вымок до нитки и продрог, и в какой-то момент сник и пал духом. Я возжелал покинуть берег моря, переместиться в теплый и уютный номер гостиницы. Однако странным, неведомым образом, без понимания и объяснения этого действия отрешенно стоял на месте, принимая удары стихии, удары судьбы.
А сегодня штиль. Всё вокруг безмятежно, - ни ветра, ни волн, светит ласково солнце......
Несчастен и беден тот, кто так и не познал природу женской любви.