Средство от бессонницы

Холод Павел
листал интернет и уже практически засыпал, как вдруг наткнулся на статью о стопроцентном способе заснуть, нынче очень популярном в сети: якобы нужно положить себе на грудь что-то холодное на пятнадцать минут.

мне, естественно, стало интересно сразу же испытать это на себе (недаром у меня сын физик - папа тоже склонен к разного рода псевдонаучным экспериментам).

короче, взял я из холодильника недопитую литровую бутыль колы и положил себе на грудь. ну, думаю, через пятнадцать минут отрублюсь богатырским сном.

но через пятнадцать минут, убрав бутылку с груди, я вдруг понял, что сон у меня, наоборот, как рукой сняло и в ближайший час мне заснуть точно не грозит.

PS. а дело, по всей видимости, в том, что для эксперимента я неудачно выбрал именно бутыль с колой, а не, скажем, с водой. а кола, как всем известно, бодрит, ибо содержит кофеин. так что завтра я подойду к делу более профессионально и доведу начатое до конца.