когда идешь утром на работу

Галина Бадалова
 Ранним утром 2 января иду на работу.
  На улице никого. Темно. Машин на дороге нет. Только собаки где-то лают, наверное, свадьбы у них.

 Вспоминаю из новостей сообщение, что в Якутии бродячие собаки загрызли  женщину, и все это было снято на камеру видеонаблюдения, ее крики, ужас.

 Иду вдоль забора: глухого, длинного, с другой стороны проезжая часть.
  Скользко,  смотрю исключительно себе  под ноги .

В какой-то момент поднимаю голову  и  вижу, что сливаясь со снежной дымкой из темноты, бежит прямо на меня собака, московская сторожевая, такая огромная. Цепь сорванная висит на шее, а мне деваться некуда. Хоть на забор лезь, да не успею, поздно  заметила…

Первое, что всплывает в памяти: нельзя пугаться, и  смотреть  собаке в глаза. на всякий случай  достала телефон, единственное, что было из оружия в сумочке. Если что буду светить ей фонариком в глаза, что ли.

 Стараясь сохранить спокойствие,  я поблагодарила всех богов, что  не живу в Африке, нашем Дальнем востоке, и даже не в Ленинградской области, где бегают волки по улицам, а так же, что с цепи сорвалась все таки собака, а не медведь, рысь или талисман нынешнего года(тигр). Везде нужно видеть позитив.

На всякий случай я остановилась. Собака тоже. Стоим. Она дышит мне в лицо, оскалив ужасную пасть размером с мою голову, клацая огромными клыками  А я ей очень ласково: "Привет, чего из дома убежала? не боишься под машину попасть? А если пристрелят? Дома завтрак приготовили, шла бы ты к себе, а то не все такие добрые , как я ,  и будешь ковриком или шапкой." Ну вот скажите мне, почему милые девушки не выходят из дома c двустволкой, так на всякий случай!

Вообщем,  поговорили мы с ней, можно сказать по душам: я ее убедила пойти все таки домой,  она постояла и убежала.

А потом я  так испугалась, что теперь не знаю, как  буду ходить на работу по утрам.