Файтинг в стиле фэнтези. Глава 4

Александр Михельман
Проигравший снова обрушил на меня целый океан нецензурщины, угрожал, а в конце напомнил, что следующим его бойцом окажется вампир, а он победит с гарантией и легкостью, а там уж цверг не подведет повторно, ни в коем случае. 


- Нашел чем хвастаться, - я зевнул, - при таком раскладе любой одолел, не требуется, ни ума, ни фантазии, ни талантов. Но, мы ещё не проиграли, между прочим.


Вампир выглядел так же грозно, ожидал, что одолеет с легкостью, обнажил меч и встал в боевую стойку. А я вспомнил об оружии, что одолжил учитель, наверняка именно для борьбы с тем единственным, кого не мог одолеть. Вытащил коробочку, закрепил на поясе сзади, открыл и вытащил нечто маленькое, обнажил меч. Враг не хотел атаковать, поманил. Мой боец повелся, сорвался с места, ушел от удара, оказался за спиной живого мертвеца, метнул, кровопийца чудом развернулся, отбил, а вот второй предмет пропустил. С ужасом уставился на свою грудь, из которой торчал серебряный сюрекен. Песец зажал ещё три звездочки между пальцами кулака. Понесся на противника, отразил удар его меча, махнул второй конечностью, оставив три раны. И началось, гоблин жалеть не собирался, как и поддаваться, наконец, Дестроер окончательно изнемог, лишь качался из стороны в сторону и стонал. Тут уж мы поняли, пора добивать, принялись метать сюрикены один за другим. Что-то вампир отбил, но меньше трети, завалился и помер. Проигравший визжал, как свинья недорезанная, попытался помощника стукнуть, но не попал, только руку отбил о пол.


- В общем-то, уже все очевидно, - я скрестил руки на груди, - можем не мучиться, расплатишься с соратниками и поищешь себе иной вид деятельности. В этом ничего не добился.


- Нет уж, хоть в одной схватке, а превзойду, - недруг поднялся и схватил своего цверга, - приготовься понести заслуженное поражение, поганец. Ты мне вообще не ровня. И без сюрекенов, даже не твоих, никогда не справился!


- У нас тут учебный бой, не официальный, могу хоть сковородками швыряться, - возразил я, взяв на руки кентавра, - и это не подлее, чем сражаться, используя вампира. Желаешь отхватить и третий раз, так я не против.


Цверг побежал на меня с воплем, выставив перед собой алебарду, но копытный встал на задние ноги, резко опустился и приложил жертву по голове, проломив череп. На этом, собственно говоря, все и закончилось.


- Если ты думаешь, что я брошу игру, после такого, то напрасно, - Дестроер сел на полу, - просто подберу помощников куда лучше. Мы ещё увидимся, пожалеешь, что не проиграл сегодня и не ушел, кровавыми слезами плакать придется.


- Почему-то, примерно подобного от тебя и ждал, - я пожал плечами, - разве можно так разочаровывать? Очень жалею, что выбрал такого противником, нечем хвастаться вовсе. Ну, хоть потренировался чуточку, выбивать дерьмо из неудачников.


Я повернулся спиной к недругу, тот закричал, накинулся, размахивая кулаками, но из стен выдвинулись механические манипуляторы, сцапали его и подняли над землей.


- Внимание, насилие вне схваток строжайше запрещено, вы дисквалифицированы, все достижения аннулируются, - послышался механический голос из невидимых динамиков, - более того, вам запрещено посещать наше кафе, навсегда.


- Надеюсь, меня не накажите? – забеспокоился я.


- С вашей стороны нарушений не последовало, - успокоил электронный арбитр, - молодец, что не поучаствовали в драке, один ответный удар и так же потеряли все.
Я поспешил покинуть арену, не слушая воплей Дестроера, уже на земле нагнала маленькая площадка, на которой стояли помощники обманщика и скандалиста.


- Мы хотели принести свои извинения, - вампир низко поклонился, - очень стыдно за хозяина. Если бы могли, хоть подумать, что такое себе позволит, в жизни не стали с ним работать, ни за какие деньги!


- Все в порядке, - я улыбнулся, - прекрасно понимаю, вначале карьере у человека на лбу не написано, кем окажется. И пока побеждают, все хорошие, добрые и позитивные, а как продуют, тут все лишнее из души и начинает переть, распространяя вокруг адское амбре. Я ведь первый Дестроера одолел?


- Именно так, - подтвердил эльф, - впрочем, изначально ангелом не казался. Но, чтобы прямо до такой степени. И в страшном сне не могли представить. Истерички встречаются крайне редко. Жаль, что у вас в команде места нет. С радостью поработали с таким перспективным мастером.


- Вы мне так же очень симпатичны, но один игрок может сотрудничать лишь с тремя бойцами, а своих соратников не предают, тем более мои просто идеальны, - я вздохнул, - может, могу вам чем-то помочь?


- Один способ есть, - вампир улыбнулся, - если разрешишь написать в нашем резюме, что тебе проиграли. Коли прославишься, такое поражение будет не хуже иной победы.


- С удовольствием, - я кивнул, - а так, понадобится чего, обращайтесь, со всем, кроме просьбы кому-то проиграть. Приятно было познакомиться с такими славными существами. Позвольте пожать ваши руки.


Хоть с этими расстались мирно и вполне друг другом довольные. На улице ждали Триада и Мастер Зю, по лицу все поняли сразу, даже если не следили за боем через интернет.


- Отличный урок мне, - я поморщился, - всегда надо слушать мудрого учителя и избежишь разочарования большого. Дестроер оказался даже отвратительнее, чем о нем думал.


Позвонил я родителям, доложил им о результатах. Они так же в интернете посмотрели, кто таков Мастер Зю и впечатлились. Согласитесь, абы кого такие в ученики не берут, даже за большие деньги, несколько успокоились, тем более, я обещал каждый день писать. И за успехами, и даже схватками, смогут смотреть с помощью интернета. Полагаю, и на прошедшие так же глянули. Мама немного всплакнула, но этим и закончилось.


Теперь в дорогу, забрались в машину к учителю. Оказалось, и со вкусом у него тоже полный порядок, все по последней моде, три удобных дивана, встроенные шкафчики, складные столики, как центральный, так и малые. Имелась мобильная кухонька, полностью автоматическая, стоило только заказать, чего хочешь покушать. И компьютер был самым мощным из всех, с какими сталкивался. Всю вторую часть кузова занимала складная арена. Физически драться не выйдет, сложно, надеваешь очки, активируешь голографическое устройство, двигаешься на месте, а наши копии сражаются. От соревнований отличалось тем, что учитель мог, вмешивался, давать советы и показывать, как правильно. Но, это, конечно все позже несколько, пока же решили отметить все победы и новое знакомство. Не прошло и получаса, как замигала какая-то лампочка. Учитель вскочил из-за стола, вытирая рот салфеткой, метнулся к монитору.


- У вас, случайно нет личных врагов? – спросил Зю. – Просто бортовой компьютер обнаружил, что нас преследует некий автомобиль, подозрительного вида.


- До знакомства с Дестроером меня вообще никто не знал, - я почесал затылок, - даже с одноклассниками не ругался, так чтобы всерьез. Не может же быть, чтобы этот псих имел такие связи, что сразу прислали бойцов, после двух незначительных побед? Да это слишком дорого и глупо.


- Может, мама кого прислала охранять, беспокоилась за меня? – предположила Триада. – С неё станется, между прочим.


- Если ты права, есть простой способ, подъехать поближе и спросить, бандиты примутся наезжать, телохранители покажут документы, как и агенты, - я кашлянул, - не начнут же по нам стрелять, честное слово? Серьезных ребят заинтересуем лишь после пятого уровня, когда станем кем-то, да и то вряд ли. Вы же, наверняка, знаете игроков, которые представляют серьезные корпорации, являются наследниками важных особ, в общем, всех, кто вправду опасен? Мы предпочтем таких же простецов, как сами, их, наверняка, большинство, я прав?


- Именно, - подтвердил старик, - и если эти незнакомцы думают, что им можно меня преследовать, не опасаясь последствий, то напрасно. Начнем с того, что попробуем оторваться, вам должно понравиться.


- А чем мой вариант не хорош? – я откинулся на диване. – Просто мелкое хулиганье не заслуживает такого внимания, а охране ни к чему проблемы. А вот если обратим на нас внимание полиции, своими трюками, рискуем попасть в тюрьму, или лишиться прав.


- Тебе не говорили, что являешься занудой? – учитель фыркнул. – Во времена моей молодости, все закричали бы: - «Да-а-а»! И кинулись пристегиваться и надевать три де очки, дабы видеть все, чего происходит снаружи. Ну, попробуем твою версию.


Мы вправду надели очки, чтобы видеть все происходящее через камеру, сразу обнаружили нужный автомобиль, на него указывала объемная стрелочка. Для того и требовался три де эффект, для дополненной реальности. И тут раздался из громкоговорителя голос Мастера Зю, который вещал на всю улицу, так, что стекла в соседних домах зазвенели.


- Кто вы такие и чего от нас надо? – прорычал старик.


Наш преследователь аж вильнул из стороны в сторону от неожиданности, чудом не врезался в соседа, к счастью, у них так же имелся громкоговоритель. Ответил довольно громко, хотя, и дрожащим голосом.


- Вы ошибаетесь, мы просто едем по своим делам, ничего не требуется, тем более от вас, - возразил водитель, - зачем так пугать-то, у меня чуть сердце из груди не выскочило!


- Извините, - старик усмехнулся, - искренне надеюсь, что говорите правду, потому как если нет, напугаю уже так, что заикаться будете до конца своей жизни.


Наш автомобиль ускорился и поднялся выше к облакам, на платные трассы, там, где могли ездить только вип особы. Полагаю, могли себе такое позволить, а вот преследователи, сильно вряд ли.


- Программы охранные в моем автомобиле не могут ошибаться, - Зю погладил подбородок, - телохранители не стали бы себя вести так глупо. К тому же, я просканировал незнакомцев, номера автомобиля, который используют, просто не существуют, он нигде не зарегистрирован. Обычные граждане, а так же телохранители не стали использовать подобные. Остаются преступники или правительственные агенты. Вторым мы даром не нужны, потому что ничего не нарушали и никому не мешали. Остаются первые.


- Все-таки Дестроер? – я выругался. – Но, не слишком ли он жалкая личность, чтобы ради него кто-то стал встревать в неприятности?


- Сейчас посмотрим, кто скрывается под этим прозвищем, - учитель забарабанил по галаграфическим кнопкам под монитором, - благо, есть съемки с камер в кафе. Нет, представьте себе, сын учителя географии и пианистки, причем, не знаменитой. Полиции неизвестен, не привлекался. Каких-то знакомых среди криминального мира нет. Если на него делались ставки, выступал бы не в кафе и был минимум, десятого уровня. Полагаю, дело в чем-то другом. Не во мне, я бы знал.


- Остается одно, - я повернулся к Триаде, - или вас охраняют какие-то очень уж странные шишки, или собираются похитить, ради выкупа. Дома, наверняка, не смогли бы, а тут вышла из привычного круга, свидетелей нет, проще напасть и забрать. Ведь путешествуешь с недавним школьником и стариком. Мы не сможем сидеть постоянно в машине, есть шанс атаковать, пока будем идти от стоянки до любого места, где проводится соревнование. Или когда остановимся, чтобы переночевать.


- В любом случае, я уже послал сообщение в полицию, - Зю поджал губы, - пятьдесят лет обучаю людей, двадцать дрался сам, ни разу не сталкивался с подобным и не слышал, чтобы у других имелись схожие проблемы. Мафия, конечно, зарабатывает на играх, в том числе и на ставках, но не стали бы следить за мелкими новичками. Им бы никаких средств не хватило на подобное. Да и смысл. Остановимся на самой логичной версии – попытке похищения. Значит, надо быть начеку. К счастью, враги уже себя проявили, и теперь не смогут подобраться незамеченными.