Кошка Нина 3. Уговорить бабушку

Татьяна Конст-Пелёвина
 
Всю ночь меня мучили какие-то кошмары, снились бездомные кошки. Проснулась от того, что плачу во сне. Была половина шестого утра. Пора вставать. Оделась и пошла в подъезд посмотреть, что с кошкой. Её возле двери не было. Корм стоял не тронутым, вода — тоже. Я очень обрадовалась, думая что такую красавицу кто-то из соседей забрал себе. «Гора» сразу свалилась с плеч — мне не нужно теперь решать кошкины проблемы. Ура!

Я открыла дверь квартиры и шагнула в тепло и уют. И надо же, в этот самый момент откуда-то сверху раздалось жалобное и тихое: “Мяу”. Сердце свалилось в самую пятку. Я стала подниматься по лестнице и на последнем этаже обнаружила кису, сжавшуюся в маленький комочек. Увидев меня, она ещё раз мяукнула и грустно посмотрела мне в глаза.

Хоть и говорят, что работа не волк — в лес не убежит, но, тем не менее, мне нужно было собираться именно на неё. Я, ошарашенная, вернулась в квартиру. Все ещё мирно спали. Утренние дела я делала на автомате.— Приготовила завтрак, разбудила, накормила, собрала, дала каждому домочадцу “ценные указания” и занялась своими сборами. До работы нужно было ещё добираться часа полтора на трёх автобусах. Тут самое главное не опаздывать.

Работа у меня не “работалась”, в голову не лезли никакие, положенные по должностной инструкции, мысли. Всем моим существом «завладела» светленькая киса, сидящая в моём подъезде. В обеденный перерыв я, наконец, решилась позвонить домой бабушке (моей маме), поскольку именно от её решения зависела судьба кошки, которая такая бедненькая сидит одна в подъезде, голодная и холодная, одинокая и, в общем, — сирота сиротой.

Видимо я так трепетно и жалостливо описывала ситуацию, что бабушка согласилась сходить и посмотреть на это чудо в светлой меховой шубке. После инспекционного похода она перезвонила мне и сообщила, что кошка так и сидит на верхнем этаже, еда возле наших дверей не тронута. После недолгой паузы она сказала, что если кошка дождётся меня в подъезде, то тогда уж, так и быть, мы возьмём её к себе.

Мою радость было трудно описАть. Самое главное, что бабушка была согласна, так как именно ей и предстояло проводить целый день с кошкой — мы все на работе, да в школе. Теперь моей головной болью стала мысль — только бы кошку никто из соседей не взял себе или, что уж совсем не желательно, выпроводил из подъезда.