Кошка Нина 2. Временное пристанище

Татьяна Конст-Пелёвина
Моих домашних дел никто не отменял, а посему я пошла готовить ужин, да так за делами и забыла о кошке. Часа через полтора я вдруг о ней вспомнила и пошла посмотреть. На лавочке никого не было. Я облегченно вздохнула. Уличное кино закончилось благополучно и киса ушла. Однако, я рано обрадовалась.

Как только я решила задёрнуть занавески и идти спать, на улице снова прозвучало жалобное: “Мяу”. «Да где же ты?», — подумала я и стала глазами обшаривать округу. Лавка была пуста, но присмотревшись повнимательней, увидела комочек, свернувшийся под ней прямо в снегу. Да, это была та самая «небесная» кошка. Сердце заныло. Я вспомнила Лапсика и мне стало жаль эту кису, сидящую уже несколько часов на морозе. Что я могла сделать в этой ситуации? К себе мы решили никогда больше не брать кошек.

Вспомнив, что утро вечера мудренее, я, накинув на себя пальто, спустилась вниз и открыла подъездную дверь, полностью положившись на судьбу. Кошка не заставила себя долго ждать и тут же юркнула в подъезд, и села на лестничную ступеньку. «Ну всё-таки в подъезде тепло, — думала я, — а может кто-то её пожалеет и приютит?!». Моя задача дать ей сейчас поесть и попить.

Я стала подниматься к себе на этаж, кошка пошла за мною. В освещённом подъезде кошку можно было хорошо рассмотреть. Это была именно кошечка светло бежевого цвета с небольшими подпалинами, темными полосочками, окантовочками, очаровательным носиком. Хвост был очень оригинально «раскрашен» — полосатый, как у тигра. Но что меня особенно поразило, так это кошкины глаза! Они были небесно-голубыми. «Какая красавица», - подумала я. Открыв дверь квартиры и сделав запрещающий жест кошке, я скрылась в глубине своего коридора. У меня ещё оставался сухой корм от Лапсиных времён. Положив немного «хрустяшек» в коробочку и налив в одноразовое блюдечко воды, я выставила кошке это угощение на лестничную площадку.

В подъезде было тепло и тихо, наверное все уже спали. Что ещё можно было сделать? Ничего. Я вернулась в квартиру, но почему-то моя душа и мысли остались за дверью. Домашним я, с деланным безразличием, рассказала о ночной гостье в нашем подъезде, в надежде, что кто-то предложит взять кошечку домой. Но все промолчали. Я с тяжёлым сердцем легла спать.