Кошка Нина 1. Свалившаяся с неба

Татьяна Конст-Пелёвина
 Посвящается нашим общим любимцам— замечательной кошке Нине и коту Лапсику, память о которых до сих пор согревает сердце.

Когда Лапсик, наш любимый кот, ушёл от нас в свой кошачий рай, то всей семьей мы дружно решили, что никогда и никого заводить не будем, чтобы больше не переживать. Однако, Лапсюшины мисочки, лоточки, переноска всё ещё хранились — жалко было расставаться с этой памятью. Шёл уже четвёртый месяц с нашего прощанья.

На дворе стояла зима довольно холодная и снежная. Ах, как приятно разглядывать улицу из уютной квартиры, облокотившись локтями на широкий подоконник и прижавшись коленями к тёплой батарее.

Был зимний вечер, каких было уже немало. Хоть день в это время года и кОроток и смеркается рано, но на улице светло от снежного покрывала. Стоя у окна, я наблюдала, как тихо падал снег, припорашивая дорожки, расчищенные утром дворником, и накрывая вздыбленные сугробы белой чистотой. Небо, полное звёзд, было бездонно-чёрным и таинственным. Совсем недавно отгуляли Новый год. Ощущение праздника ещё не выветрилось из головы, хотелось его продолжения. Я стояла и мечтала. Так хотелось какого-то чуда в эту сказочную ночь, как в детстве.

Налюбовавшись ночной красотой, я уже было решила отойти от окна, как услышала громкое и однократное: “Мяу”. Интересно, — «Кто сказал мяу?»

За окном стояла всё та же морозная тишина. Приглядевшись, я увидела посреди дороги кошку (а может кота?), которая почти сливалась по цвету с заснеженной дорогой. Она что с неба свалилась? Почему я не заметила её появления? Мне стало любопытно.

Внезапно мои размышления прервал звук приближающейся машины, и яркий свет фар осветил дорогу и кошку на ней. Я зажмурила глаза, с ужасом думая, что сейчас может произойти...

Машина проехала, звук её мотора постепенно затих. Только через несколько минут я решилась открыть глаза. Кошки нигде не было. Протерев очки, стала пристально приглядываться и обнаружила кошку (а может кота) на самом верху сугроба, что “рос” на газоне прямо под окном. Вздох облегчения вырвался из моей груди. Приключение на вечер было обеспечено. Сериалы уже все порядком надоели, а вот в окошко я с удовольствием посмотрю.

Итак, откуда «свалилась» на дорогу кошка? Если предположить, что из окна девятиэтажного дома, — так это не реально, поскольку дом стоит в стороне от дороги. Из окон моего дома? Так всех подъездных котов я знаю в лицо, то есть в морду?! Заинтригованная, я приготовилась ждать и понаблюдать, что будет происходить дальше.

«Кузя, Кузя, — раздался голос, — ты где, мой мальчик, пропал?» Я облегчённо вздохнула, — Слава Богу! Котокошка оказалась котом, и у него  есть хозяин, который его сейчас и заберёт домой в тепло. На улице-то мороз минус 20 градусов.

За голосом появилась женщина. Она шла в направлении к лавочке, находившейся у меня прямо под окном и наполовину вросшей в сугроб. Потом зачем-то заглянула под лавку и — вытащила оттуда своего Кузю. Не обращая никакого внимания на котокошку на сугробе, она прижала к груди своё сокровище, извлечённое из-под лавки, и что-то бормоча себе под нос, удалилась.

Этого Кузю я почему-то раньше не заметила, хотя он был значительно темнее, чем котокошка, которая «свалилась с неба». “Небесная” киса сползла с сугроба и села на свободный край лавочки. — “Дерево всё-таки теплее, чем снег”, — подумала я.  Немного успокоившись, снова принялась ждать, когда неизвестный хозяин придёт за своей кошкой, или она сама убежит с моей лавки. Время шло, но ничего не происходило.