Странный суд

Холод Павел
представилась мне сегодня такая немного сюрреалистичная картина (впрочем, кто скажет что в этом мире сюрреалистично, а что нет): короче, прожил я свою многодетную земную жизнь и предстал перед Богом.

и Он мне и говорит:
- Паш, давай напрямоту - в рай тебя отправить, к сожалению, возможности нет: очень высокий проходной балл и количество мест ограничено.

(я киваю в знак понимания)

- но и в ад тебя отправить тоже, увы, не можем: там конкурс ещё выше. ты там даже на платное отделение не проходишь.

(тут я думаю, что нас на земле про такие расклады даже не предупреждали)

- можно было бы тебя направить в чистилище перекантоваться пару тысячелетий, но ты, к сожалению, не католик.

(а ведь у меня был шанс принять католицизм! но кто ж знал)

тут я наконец подключаюсь к беседе:
- а реинкарнация не вариант? я бы ещё одну жизнь прожил, а Вы б за это время определились...

(если честно, готов, как у Высоцкого, родиться даже баобабом: пожить тыщу лет в тишине и спокойствии)

- понимаешь, Паш, реинкарнация для православных не опция. это мы предлагаем только этим, каких их..., всё время забываю.
- буддистам?
- ну да, буддистам, индуистам, кришнаитам и прочим не от мира сего - у них там отдельный конкурс и свои экзамены.

и вот стоим мы вдвоём с Богом и не знаем, что со мной делать. вариантов для православных только два и мне, как назло, ни один не подходит.

PS. может и впрямь, пока не поздно, податься в кришнаиты (так сказать превентивным образом)? там, насколько я понял, проблем с распределением нет вообще: вопрос только в том, кем ты станешь после реинкарнации, а для меня это по большому счёту непринципиально.