Файтинг в стиле фэнтези. Глава 3

Александр Михельман
Не то, чтобы полученные сведенья нас успокоили, Триада даже задумалась, а не бросить ли вообще игрища, но я ей напомнил один очень простой факт – безумец уже чемпион, значит, победил, минимум, десятерых игроков и продолжает свою деятельность, а у нас всего одна победа на двоих. Наверняка, его интересуют другие чемпионы и сильные бойцы, получит свой тридцатник и без таких неумех. Тем более, играют всегда воины примерно одного уровня. Пока станем интересными, давно все закончится.


- Вы, случайно, не являетесь личными или главными врагами этому демону, ну, чтобы он надумал мстить, или какими-то легендами, родственниками правителей? – уточнил я у нашей шестерки. 


- И близко нет, - отмахнулся кентавр, - простые смертные. В каких-то боях участвовали, все, кроме феи, но как обычные бойцы, даже не командиры, причем, с разных сторон, и за сторону зла так же. А демон может быть только из высших лидеров армии тьмы. Самого главного злодея, Повелителя Тьмы, убили в финальной схватке.


- Может, он, с помощью камня, его воскресить хочет, или самому его мощь обрести, или время вспять повернуть? – уточнил я. – Ну, банально, конечно, но часто встречается. Наверняка, все, кому положено, уже знают и предпримут соответствующие меры. Тот же волшебник, что открыл портал и придумал игрища. Да и герои, что одолели тьму, они же выжили и здесь, или у вас на родине?


- Без понятия, где они, - пожал плечами Песец, - такую информацию не распространяют, и не говорят, кому ни попадя.


В общем, успокоились мы вполне, на этот счет, выкинули демона из головы, и решили сосредоточиться на вещах неотложных, на карьере. Следовало подыскать таких противников, с которыми сумеем справиться, из новичков и первого уровня. Для этой цели выбрали другое кафе, в котором нас никто не знал. Разумеется, спросили совета у своих бойцов, вдруг они кого знают? И Джентельмен сразу указал на одного игрока по имени Дестроер.


- У него есть боец, который нас два раза побил, - пояснил кентавр, - охота отыграться. Тем более, у него нет женщин, в этот раз. Лишиться преимущества. Правда, он уже второго уровня, зато, точно захочет заполучить третий за счет тех же лопушков.


Мне повезло, никто не хотел связываться с Дестроером, и я смог принять его вызов. А Триаде мы выбрали девочку – нулевичка по имени «Красава». Причем, у неё были такие же бойцы, как у моей напарницы. Вроде, равенство. Платформа подняла меня к арене. Дестроер уже ждал, у него первым бойцом был эльф с кистями в виде кастетов полулунных лезвий, шлем напоминал голову мужчины с острыми ушками, за спиной крылья, как у моей феи, единственно, доспех голубой, с фиолетовыми цветами и листиками. Посмотрим, кто из нас лучше летает?


- Это ты тот самый глупец, что решил воспользоваться отрядом бездарей? – поинтересовался игрок. – Очень – очень – очень большая ошибка, вторая после решения сойтись со мной в бою.


- Если мои так плохи, а твои, совсем даже наоборот, идеальны, а я – вовсе глупец, то сумеешь победить с легкостью, - я сощурился, - в чем проблемы-то? Начинаем поединок.


- Мой эльф – первого уровня, с повышенной скоростью, - продолжал соперник, - он твою девчонку на куски разорвет, устанешь собирать.


- Когда устанешь болтать, наконец, разбудишь, - я зевнул, - можешь, так выигрывай, нет, хватит хвастаться уже.


И вот противник сорвался с места, понесся на меня, вправду невероятно быстро, я чуть-чуть подвинулся, сменил веер на глиняный диск и летун, со всего размаху, впечатался головой в оружие, разнеся его на части, крутанулся и на четвереньки приземлился, вне оставалось лишь ему на спину запрыгнуть, заставил распластаться, сменил руки на обычные, словно собираясь чего метнуть, голову обхватил, и шею рывком сломал. Одолел негодяя, так сказать. Теперь, наверняка, станет менее хвастливым.


Представляете, как ругался проигравший, когда его боец выпал, обещал его выбросить и найти другого, куда более талантливого.


- Зря ты его так, - возразил я, - дело-то не в эльфе, а в тебе, исключительно. Том, кто в доспехах, зря обидишь хорошего воина. Громкое имя, ещё не дарует успеха в карьере.


- Ничего, сейчас ты заплачешь, - Дестроер погрозил мне кулаком, - как только второго моего бойца увидишь. А третий уже обреченного добьет.


И вот противник взял очередного бойца, оказавшегося вампиром. Сражался с помощью обычного меча, длиной в метр, заточенного с двух сторон. Шлем походил на голову мужчины с длинными клыками, торчавшими изо рта, доспех украшен черепами оголенными, костями и прочими атрибутами. Главная способность, как я понял, малая уязвимость, ведь нежить можно убить лишь с помощью серебра, а у нас оружие обычное. Не уверен, что у кого-то вообще подобное имеется в принципе. Но, малый шанс на победу не давал право сдаваться и поднимать руки вверх. Да и Песец был не таков, чтобы праздновать труса.


Гоблин атаковал, с обычной своей яростью, был ловок и наносил удары один за другим, только раны мгновенно затягивались. Даже ухитрился запрыгнуть врагу на спину, и голову ему оторвал, но и это не помогло. Наконец, мой соратник просто устал, хотя, это случилось очень нескоро, а там одного удара оказалось достаточно, чтобы с ним покончить.


- Ну, - поинтересовался Дестроер, - я же говорил, что так все и закончится?!


- А что закончилось? – хмыкнул я. – С вампирами непросто всегда, это нормально. Ну, не совсем выиграли. Счет, пока один–один, а даже если и выиграешь, у меня останется опыт и некая сумма денег.


И вот тут обидчик насмешил, да ещё как, дело в том, что его воин оказался цвергом, его оружием была алебарда. Нет, так-то бойцы очень упорные, грозные, сильные, храбрые, но против моего кентавра, маленький. Пехота может справиться с кавалерией, но строем и если кони разбегутся и налетят на острия, примером тому швейцарская. А мой четвероногий просто неспешно направился к противнику, поймал его оружие за древко, поднял и пару раз об арену шмякнул, тут жертве и конец пришел. Дестроер лежал, дергал конечностями и кричал, как истеричный ребенок, расстроенный поражением. Мне оставалось лишь плечами пожать, поблагодарить за схватку и спуститься. Триада уже ждала внизу, довольная, похвасталась собственной победой, причем, чистой три-три.


- А ты чего так долго? – спросила девушка.


- Столкнулся с одним вампиром, - я зевнул, - не знаешь, случайно, метательные виды оружия из серебра есть?


- Разумеется, - подтвердила союзница, - только они стоят столько, не всякому чемпиону по карману, к сожалению. Не удивлюсь, если вампиров, со временем, вообще запретят.


Триада последовала моему примеру и первое очко дала Удару, чтобы сделать его сильнее. А я предпочел Джентельмена, увеличил его скорость несколько, силы и так достаточно, даже более чем нужно. Гоблин и в этот раз не обиделся, тем более, вроде как, проиграл, а кентавр себя блестяще показал. На самом деле, я его не усиливал именно потому, что и без всего совершенен. А остальным требовалось дополнение, особенно, пикси.


Но, уходить домой, пока что, рановато, надо бы ещё помочь новой подругой повторно победить, чтобы сравнялись. Взялись выбирать подходящего противника, теперь уже первого уровня, так сказать. Оказалось, есть такой, звался «Торопыга». У него были гремлин, оборотень (секира двусторонняя)  и великан (длинный шест), соответственно. Я немного волновался, было отчего, но у нового врага воин с кастетами оказался не прокачен, с оборотнем драться смысла не имело вовсе, примерно, как и с вампиром и по той же причине, а вот русалка с великаном разделалась очень красиво. Сколько гигант шестом не махал, не попал по гибкому существу, а вот она в него втыкала трезубец, раз за разом, пока кровью не изошел, ослабел достаточно, а там, в подбородок вогнать и конец, полная победа. Я Триаду обнял и по спине похлопал. Значит, её помощники совсем не безнадежны. Порадовался, что так удачно выбрал напарницу. И дело больше не в её богатстве, сразу почувствовал, талантливая и перспективная.


Теперь можно было взяться за карту и начать чертить маршрут, по которому двинусь дальше, прямо в кафе, за столиком. С родителями заранее договорился, особенно, когда узнали, что я получил два уровня за два дня. То есть ещё немного, ещё чуть-чуть и дорасту до особых способностей, (притом, что и без них неплох), и первого любительского чемпионата, наконец. Не сразу заметили, что перед нами стоит какой-то старик, одетый в помятый костюм тройку, с цветным галстуком, и, представьте, так же с прибором на груди, что соединял с воинами. Только на плечах его сидели совершенно незнакомые мне помощники, каких и в списках классических не было. Один – классический волшебник, словно сбежавший из «Властелина колец», в широкополой шляпе, длинной робе и с посохом в руках. Остальные двое походили на волшебницу, в соответствующем платье с высоким воротником и диадемой на голове и королевский шут, или скорее джокер, с бубенцами на шапочке и жезлом в руке.


- Доброго вам дня, простите, что беспокою, - старик вежливо улыбнулся, - я – тренер для игроков, профессиональный, не желаете ли воспользоваться моими услугами? Не хочу хвастаться, но эффективность всех моих учеников, после курса, вырастает втрое. Восьмерых чемпионов вырастил.


- У нас есть такие деньги? – обратился я к подруге.


- Я работаю и в кредит, - поспешно произнес старик, - отдадите, когда выиграете профессиональный чемпионат. Можете найти мое досье в интеренете. Зовусь «Мастером Зю».


Мы проверили и вправду присвистнули одновременно, список оказался внушительным весьма, как и величина гонорара. Но, мы же решили взяться за дело всерьез. К тому же, Мастер мудр, не подошел абы к кому, а это внушает определенные надежды. 


Мы выпили ещё по чашке кофе с булочками, пошли на улицу, и вот тут новый знакомый показал нам на большой антигравитационный грузовик. Похвастался, что это его собственность. Мало того, что дом на колесах, с автопилотом, так ещё и передвижная арена. Можно тренироваться прямо в дороге. Моя напарница захлопала в ладоши и запрыгала.


- Эй, думаете, сможете вот так уйти, одолев меня? – послышался голос знакомый.
Мы развернулся, и увидели Дестроера, стоит, кулаки сжал, глаза пылают от ярости. Напарники на его плечах кажутся смущенными, эльф даже плечами пожимает, мол, мы ни причем совсем, хозяин проигрывать совсем не умеет, к сожалению.


- А чего бы вы хотели? – я скрестил руки на груди.


- Мы станем драться, пока не проиграешь, - заявил ненормальный.


- Вообще-то, количество схваток с одним человеком, за день, ограничивается тремя, - напомнил я, - последующие не засчитываются. К тому же, необходимо беречь силу помощников, они ведь не железные.


- Всегда можно найти получше, - фыркнул горячий игрок, - тоже мне ценность великая. Значит, ты должен мне две схватки!


Я задумался, а не сделать ли, как просит? Одно поражение ничего не значит, а человек успокоиться, в конце концов, враги совершенно не нужны. Я наклонился к своим помощникам и подмигнул, тонко намекая, на толстые обстоятельства, но они сделали вид, что не понимают. Глазами невинно моргают.


- Минуточку, мне надо поговорить, - я вытащил телефон, приложил к уху, отошел в сторонку, но обратился к соратникам, - послушайте, давайте человека, уважим, мы уже знаем, что неплохи, как бойцы, перспективны, а бедолага успокоиться.


- Думаешь? – гоблин фыркнул. – А по мне начнет хвастаться, направо и налево, что выиграл, издеваться и ругаться. Ты что, со всеми так миндальничать станешь и беспокоиться о чувствах? И ладно бы, был ребенок или девушка. Пусть учится продувать.


- А мы его не сподвигнем на какие-нибудь глупости? – я облизал губы. – Начнет мстить. Не забывайте, что есть ещё игрок с демоном. Найдет его и подскажет, что есть такой тип, всех побеждает, надо бы его устранить. Давайте не обострять отношения. Понимаете, если мы дадим, чего просит, и продолжит вести себя, как свинья, это его вина, и проблемы, самого себя выставит в неверном свете. А мы, вроде покажем себя адекватными.


К счастью, теперь было к кому обратиться за советом, приблизился к учителю и напарнице, и задал им вопрос, довольно громко, чтобы все слышали. Решение не придется брать на себя. И винить станут уже других.


- Пусть попросит по-человечески, - Триада уперла руки в бока, - с какой стати вообще нечто требует? Проиграл по своей вине, в обычном поединке. Имеет право на один матч-реванш, его и получит, но без поддавков. Сумеет одолеть, молодец, нет, значит, не того уровня, как ты.


- Или лучше вообще не участвовать, - возразил старик, - тебе это ничего не добавит к карьере, и не убавит, пройденный этап. Заслуживаешь лучших из лучших, лишь они помогут развиваться, подскажут полезные приемы, даруют навыки.


- Если только не повысить ставки, - заявил Дестроер, - если я выиграю, получу твоих помощников, проиграю, отдам своих.


- А так вообще можно? – я почесал затылок. – Вообще-то, друзей на кон не ставят в принципе. К тому же, они не рабы, не собственность, а работают за зарплату. К тому же, раз мы победители, стоим больше, чем проигравшие.


- Значит, боишься? – взвился недруг.


- Думай, как хочешь, - я сплюнул, - слова, таковыми и останутся. Разве ставка может быть иной. Если я выиграю, ты поклянешься никогда не играть, проиграю, сам уйду. Тогда и последствий не будет отрицательных, не сможем друг другу вредить, мстить и все в том же духе. Помощники просто отыщут себе новых хозяев.


- Это что, прямо вот так и бросить играть? – недруг сглотнул.


- Мы же начинающие, играли пару – тройку дней от силы, - напомнил я, - спорт ещё не стал смыслом жизни. Или боишься?


- Хорошо, я тебя просто уничтожу! – Дестроер рассмеялся злобно.


- Только тако поединок точно не засчитают, - Зю вздохнул, - любые споры запрещены, только в качестве тренировочного боя. Однако, раз и навсегда выясните, была ли победа случайностью или Фэнтези-бой объективно сильнее и лучше.


- Жаль, я надеялся гоблина прокачать, наградив его за все его победы и крутость, - я вздохнул, - давно заслуживал этого.


- Ну, кое-что сделать можно, дабы не просто терять время, - учитель протянул мне какую-то коробочку, - на один бой готов одолжить, используй обязательно.


- Спасибо, - я поклонился.


Пришлось нам вернуться обратно в кафе, вызывающий сам арендовал арену, пришлось отметить бой, как тренировочный. Ну, ладно, я использовал фею, а недруг эльфа. Не стал тратить времени, немедленно сорвался с места, мы повторили старый прием, но использовали не диск, а просто подставили веер, который врага по боку полоснул, когда проносился мимо, теперь развернуться и ждать второй атаки. А соперник крутанулся, зажал рану верхней конечностью.


- Чего-то случилось? – поинтересовался я. – По-моему, ты уже не такой резвый, как в первый раз. Неужели, пустяковая царапина сразу напугала и затормозила?


- Ты не слишком разнообразен в своих атаках, - Дестроер скрипнул зубами, - в отличие от меня, сейчас покажу нечто необычное.


Враг сорвался с места, подлетел ко мне, крутанулся на месте, и попытался приложить ногой сверху вниз. Я просто чуть попятился и удар прошелся мимо, а когда враг занял вертикальное положение, вперед, разворот полный, на манер балерины, удар веером по горлу. Соперник захрипел, схватился за рану, теперь рубануть по животу, а когда сложился, обхватил голову и рывком сломал шею. Полная победа.


Проигравший снова обрушил на меня целый океан нецензурщины, угрожал, а в конце напомнил, что следующим его бойцом окажется вампир, а он победит с гарантией и легкостью, а там уж цверг не подведет повторно, ни в коем случае. 


- Нашел чем хвастаться, - я зевнул, - при таком раскладе любой одолел, не требуется, ни ума, ни фантазии, ни талантов. Но, мы ещё не проиграли, между прочим.